![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
| Асоціація |
|
|
|
| Конкурс |
|
|
|
| Академія Комунікацій |
|
|
|
| Пресцентр |
|
|
|
| ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
| 27.06.2013 |
| Коммуникации – это огромнейшая сила, способная изменить мир |
Юлии Жаткина, PR-директор компании «Параллель»:
....Все корпоративные коммуникации компании служат единой цели – это защита и укрепление репутации компании на рынке и создание образа успешного, инвестиционно привлекательного бизнеса. Мы исходим из того, что репутация компании сегодня – это ценный нематериальный актив, который формируется из степени доверия к компании со стороны заинтересованных сторон: как внешних, так и внутренних аудиторий, что в конечном счете влияет на темпы развития бизнеса и рыночную стоимость компании...
читать все интервью...http://www.acmu.com.ua/presscenter/guest/55/

|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
| НОВИНКА |
|
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|
|