17-19 апреля 2013 года в Харьковском национальном экономическом университете состоялся финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» и II Международный бизнес-форум в области эффективных коммуникаций «BRAND.COM».
Тема этого года - «ЭКО-ТРЕНД - 2013».
На предварительном конкурсном этапе, который проходил с 1 ноября по 24 декабря 2012 года, приняли участие более 800 студентов из 7 стран: Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России, Туркменистана и Украины, которые подготовили рекордные для форума 63 проекта. В финале свои работы представили 450 студентов из 38 лучших университетских команд.
Победителями в своих секциях стали:
PR-секции: студенты Одесской национальной академии пищевых технологий, студенты Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова, студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».
Рекламные секции: студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова и Международной академии бизнеса (Алматы, Казахстан).
Также были определены лучшие студенты в коллективных и индивидуальных номинациях.
Оксана Тодорова, член жюри, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, автор трех книг: "Корпоративное издание на 200%" (2007 г), "Корпоративные медиа: жми сюда!" (2010 г), "PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций" (2012 г). "Конкурс "Золотой компас" прошел качественную эволюцию. От формата "праздник на кафедре" и "тренажера для будущих пиарщиков" он вырос в площадку для серьезной и сложной практической подготовки будущих профессионалов сферы коммуникации. Важную роль в этом развитии сыграл накопленный вузами-участниками эмпирический опыт, его научно-практическое переосмысление и структуризация. Сегодня в конкурсных проектах рассматриваются реальные компании, существующие бренды и многие конкурсанты из учебной - виртуальной плоскости сумели перейти к практической работе. Очевидны плюсы проекта для каждого участника: + студенты формируют целостную картину практических знаний и умений на основе изучаемых в вузе теоретических предметов, получают опыт командной работы, учатся азам тайм-менеджмента, имеют возможность получить внешнюю оценку своих проектов и публичных выступлений; + организаторы формируют имидж вуза, что с годами существенно укрепляет репутацию и повышает престиж учебного учреждения в глазах будущих студентов и их родителей; + члены жюри подзаряжают свои креативные батарейки, делятся накопленными знаниями, воспитывают подрастающую смену, поддерживают профессиональные связи с коллегами из разных городов. Хочу поблагодарить организаторов и лично Алексея Кононова за колоссальный объем работы и вдохновение, пожелать дальнейшего развития, внедрения цифровых инноваций, достойных участников и надежных партнеров. А участникам - воли к победе. Друзья, почаще выходите за рамки первого круга ассоциаций, стереотипов и банальных решений! Будущее каждого из Вас - за блестящей теоретической подготовкой в комплексе с гибкими умами, балансом между интеллектом и эмоциями. Сформируйте четкие цели в жизни и профессии, а "Золотой компас" поможет Вам увидеть верное направление. Следуйте по стрелке:)))"
Справка. Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас» основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, успешно совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея, смысл, который вкладывали организаторы – формирование профессиональных компетенций у студентов, которые обучаются по профильным специальностям. Проект дает возможность студентам в игровой и, вместе с тем, конкурсной форме применить свои теоретические знания на практике.
Учитывая сложность конкурсных заданий, организаторами было принято решение, что конкурс «Золотой компас» – это командные соревнования. Участие в форуме позволяет студентам выполнить целостные и системные проекты: от идеи до воплощения.
Участники выполняют проекты для реальных, а не виртуальных компаний. В числе заданий – описание PR-проекта и/или рекламной кампании по установленной форме, с указанием целей, задач, целевой аудитории, описание используемых методов, составление календарного плана его/ее реализации, расчет и обоснование бюджета, съемка имиджевого фильма, телевизионных новостей, рекламного ролика, написание статьи, пресс-релиза, рекламных текстов для полиграфических материалов и т. п.
В состав жюри входят только представители бизнеса. Конкурс поддерживают международные и национальные компании, многочисленные общественные организации.
Контакты для СМИ.
Алексей Кононов - руководитель проекта, кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра ХНЭУ.
Тел.: 380-57-758-77-42, моб. тел.: 380-50-301-50-06
E-mail: kononov.olexiy@meta.ua |