Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.09.2007

Жюри конкурса "Лучшее корпоративное издание 2007 года"

В состав жюри конкурса "Лучшее корпоративное издание 2007 года" вошли специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.


Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных изданий Украины. 

   Опыт работы в сфере рекламы и PR — 8 лет. В настоящее время – руководитель направления рекламы и PR Сигарного Дома «Фортуна».
   Автор идеи фестиваля маркетологов MarketingJazzz и активный член профессио­нального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Организатор Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украи­ны». Автор обучающего цикла «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», а также более 100 статей и комментариев в журналах «Отдел маркетин­га», «Менеджер по персоналу»,  «PR-ме­неджер», «Управление компанией»,  «Новый маркетинг», «Банковский менеджмент», «Практика продаж» и др. Постоянный докладчик на специализированных профессиональных  выставках, презентациях и конференциях. Жизненное кредо: «Количество всегда переходит в качество». 
   Хобби: рисование, морские прогулки.



Александр Щвец, главный редактор газеты “Факты и комментарии”

   Родился: 04.06.1955 (Хабаровский край, Россия) в семье работников, жена Галина Ярославовна  (1972) – юрист, дочка Юлия (1982), сыновья Александр (1983), Дмитрий (1996) и Андрей (2000). Образование КДУ им. Шевченко, ф-т журналистики (1977-82), 1982-92 зав. Отделения фельетонов, зав отделом писем и права, Ответственный секретарь, заступник главного редактора газеты “Вечерний Киев”,З 05.1992 – главный редактор газеты “Киевские Ведомости”. З 02.1994 – главный редактор газеты “Всеукраинские Ведомости”. З 08.1997 -  главный редактор газеты “Факты и комментарии”. Заслуженный журналист Украины.
   Хобби: футбол, плавание.



Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина с 2003 года.

  Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина с 2003 года.  Жизненное кредо: «Говори о людях, думай о людях, действуй для людей». Четырнадцатилетний опыт работы  в компаниях с иностранными инвестициями в области бизнес-операций (управление персоналом, маркетинг, продажи, связи с общественностью); более шести лет успешной работы в области корпоративного управления человеческими ресурсами (компенсации и льготы, развитие персонала и тренинг, организационный менеджмент, поиск и найм персонала.  Десятилетняя практика проведения профессиональных тренингов, ориентированных на различные целевые аудитории. Знание иностранных языков, 10-летний опыт переводческой деятельности (от деловой документации до ведения переговоров на правительственном уровне). В 2007 году успешно окончил Открытый Университет при Лондонской Бизнес  Школе.  Дипломированный магистр МВА. Хобби: сценическое искусство, международные путешествия и межкультурные отличия. 10 сентября 2007 года окончил сертифицированный курс по психологии и получил право стать членом Европейской Лиги психологов. 


Андрей Ротовский, президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»

   Основатель и директор компании «Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д."» (Реклама, анализ, посредничество, информация, диагностика.). Консультант по стратегии развития бизнеса крупных отечественных и зарубежных компаний. Директор Киевской школы PR-технологий. Кандидат философских наук, доцент.
   С 1992 г. - ЦОС "Р.А.П.И.Д." - учредитель и управляющий директор. Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д.", организованный в 1992 году, специализируется на продвижение бизнесов. На сегодняшний момент Центром выполнено более 1000 широкомасштабных и локальных маркетинговых проектов. 1993-1997 г.г. - Финансовый клуб Украины - учредитель и президент.  С 1997 – по настоящее время - Киевская школа PR-технологий - учредитель и директор.
   Хобби: рыбалка, чтение книг.


Елена  Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, вице-президент ВОО Украинская лига по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. Киевского национального экономического университета.

   За спиной  - блестящая научная карьера (лауреат стипендии Кабмина для молодых ученых, диссертация по стратегическому управлению, кандидат экономических наук в 25 лет, доцент с 10-летним стажем преподавательской работы), опыт работы в реальном бизнесе и управленческом консалтинге.  
   В журналистике и PR-консалтинге с 1998 года. С 2003 г. – управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, координирует реализацию PR-программ клиентских компаний на концептуальном и стратегическом уровне. В начале 2007 г. избрана вице-президентом Украинской лиги по связям с общественностью, курирует вопросы регионального развития, а также входит в комиссию по науке и образованию.
   Автор множества статей в различных печатных СМИ, соавтор нескольких учебников для студентов вузов. Преподает по программам МВА в нескольких бизнес-школах, ведет авторские тренинги по эффективной организации PR-работы в клиентских компаниях. Постоянный докладчик на отраслевых профессиональных конференциях.
   Хобби: история, литература.


Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter. 

   Два высших образования: психолог и специалист по иностранной филологии. В последние два года проводит мастер-классы на темы, связанные с поиском персонала и особенностями рекрутмента в Интернете. Ранее занимала должность руководителя отдела рекрутмента агентства HR Consulting.
   В компании HeadHunter  с 2000 года, с момента ее выхода на украинский рынок Интернет-рекрутмента. За два года HeadHunter. COM.UA стала одним из крупнейших «кадровых» сайтов в Украине, специализирующихся на оказании услуг по поиску и подбору персонала. Клиентская база -  более трех тысяч компаний.


Жанн  Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба

    Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций, Директор по маркетингу Сигарного Дома "Фортуна".
   Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг».   В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» - создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей.
   Хобби: спорт, музыка.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART