БИЗНЕС ФОРУМ «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТРЕНДЫ 2013» (программа форума дополняется)
РЕГИСТРАЦИЯ on-line
г.
Киев, ул. Шулявская, 10/12 Д , 16 ноября, с 9.00 до 19.00
8:30 … 9:00 Регистрация участников, приветственный кофе
9:00 … 9:10 (зал A) Торжественное открытие. Вступительное слово организатора Бизнес-форума приветствие участников, анонс программы дня.
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа.
Постоянный докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях; ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов; автор и ведущая программ «PR технологии для ПРактиков» и «PR для бизнеса и карьеры»; автор книг "Корпоративное издание на 200%" (2007 г.), "Корпоративные медиа: жми сюда!" (2010 г.) и "PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций" (2012 г.); колумнист на площадках интеллектуальной бизнес-элиты Украины. Автор видеопроекта "В поисках решений".
9:10 … 10:30 (зал A) Круглый стол "Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка"
(Эксперты круглого стола: Дмитрий Олтаржевский - PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda), Михаил Вейсберг - бизнес-тренер и консультант, руководитель центра "Издатель и редактор", Галина Елисеенко – руководитель департамента связей с общественностью, ПАО «Львовоблэнерго», Валерий Пекар - президент компании "Евроиндекс", член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Антон Жорин, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании life:), Владимир Науменко - главный проповедник проекта VIr.Li и охотник за WOW-идеями, Василь Масюк - бизнес-тренер и консультант, Константин Кожемяка - владелец фамильной типографии Huss, Алексей Виноградов - вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев, Алексей Радян - владелец клубной сети парфюм-бутиков «ЖАН», Роман Сулима - директор по развитию Sanoma Media Ukraine и др)
10:30 … 11:10 (зал A) Инновационные маркетинговые коммуникации на примере лидера отрасли
Тезисы:
1. Поиск голубого океана. Сравнительный анализ активности компаний-конкурентов в социальных сетях
2. Выход за рамки стереотипов классического продвижения в отрасли
3. Каналы, инструменты, технологии - самые яркие примеры реализованных проектов на примере бренда "Хортица Ice". Перформанс от партнера Интернет-агентства Aimbulance.
Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ "Хортиця". Под его началом была выпущена новая водка в инновационной бутылке - "Хортиця ICE", а линейка продукции "Хортиця", впервые среди украинских водочных брендов, получила статус органического продукта.
11:10 … 11:50 (зал A) Методы влияния: тренды 2013
Тезисы:
1. Что было?
2. Что будет?
3. Что делать?
4. Корпоративные медиа на планшетных носителях - реальная перспектива или перспективная реальность?
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
11:50 … 12:30 (зал A) Ищите 360
Тезисы:
• Зачем нужны коммуникации? Просто поговорить?
• Где ловить потребителя? Данные исследований
• Обществу нужна идея или почему социальные проекты побеждают в Каннах?
• Не просто продавать – изменять поведение!
• Эффективные примеры 360
Ирина Золотаревич, генеральный директор агентства «Плеон Талан», член правления UAPR, глава оргкомитета конкурса PR-проектов PRAVDA Awards, куратор направления UAPR for students, обладатель звания «Корифей украинского PR и рекламы». В сфере коммуникаций - 16 лет.
В ее портфолио работы с медиа - создание и выпуск около 30 различных печатных изданий в качестве журналиста, копирайтера, редактора, а также десятки публикаций в деловых, политических и специализированных СМИ.
Автор и соавтор более 200 лекций и тренингов для специалистов по связям с общественностью.
12:30 … 13:10 (зал A) Рестайлинг корпоративного издания: рекомендации, примеры, страхи
Тезисы:
• Зачем из «обычного» издания делать легендарное?
• Рестайлинг смыслов и жанров
• Рестайлинг дизайна и форм подачи
• Связь «бумаги» и интернета, эффект артефакта
• Страхи и ловушки мечтающих о рестайлинге
Михаил Вейсберг - известный специалист по формированию стратегии компании и один из наиболее признанных экспертов в сфере деловой журналистики, он был первым президентом Ассоциации издателей Украины, много лет возглавлял деловой еженедельник "КОНТРАКТЫ".
Центр "Издатель и редактор", который возглавляет Михаил, специализируется на создании и рестайлинге клиентских и внуктрикорпоративных изданий.
13:10 … 14:10 П Е Р Е Р Ы В , н е ф о р м а л ь н о е о б щ е н и е
14:10 … 14:50 (зал A) Бренд-коммуникация внутри компании: успешные кейсы с рынка услуг
Тезисы: 1. Бренд – это не просто имя и логотип. Бренд – это искра, огонь, которые – при умелом использовании – зажигают людей, помогают им более воодушевленно относиться к работе, достигать поставленных целей. Особенно велика роль бренда внутри тех компаний, которые работают на рынке услуг. На этих рынках, если сотрудник зажигается ценностями бренда, становится их носителем, сокращаются затраты на «внешний брендинг» (реклама) и усиливается мотивация персонала
2. Построение бренда внутри компании возможно только при наличии в компании личности/личностей, которые, как играющий тренер, способны поддерживать в людях огонь бренда с помощью конкретных коммуникационных действий. В идеале такой самой главной личностью в компании должен быть именно директор (первое лицо), за ним обязательно в плотной связке идет поддержка в лице маркетинг (бренд) менеджера и HR менеджера . Как сделать так, чтобы идеями бренда загорелся директор? На конкретных примерах мы покажем, что это возможно, и как этого достичь.
3. Тема будет раскрыта через примеры реализованных проектов с таких рынков, как рынок кухонной мебели в сегменте «средний +» (компания «Рода»), рынок страхования жизни (компания Fidem Life), рынок полиграфических услуг (типография Huss).
Вадим Пустотин, владелец и директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт", кандидат философских наук.
Компания "Следопыт" специализируется на управлении существующими брендами.
14:50 … 15:30 (зал A) Хамелеон мимикрирует, но не меняет жизненно важных «привычек», или Новые тренды и старые возможности печатных корпоративных изданий
Тезисы: Об экологии: журнал — альманах — книга — серия: разовые, событийные, регулярные, подписные.
«Так что же ты имела в виду?»: Система структурирования информации и некоторые другие «гитики» современного печатного издания.
«Освежить, нельзя медлить! Освежить нельзя, помедлить!?»: оставаясь узнаваемым, баловать новизной.
«Что-то не так в этой сказке, — сказал колобок, дожевывая лису», или о том, Как убить потенциал «на корню».
«Розумієте, Мурзік Васильович, людина завжди цікавиться трьома речами»: Несколько слов об элементах в формировании имиджа и репутации изданий.
«Так дальше жіть ніззя… Та тільки коні де, де коні?»: о презентациях, информ-сопровождении, партнерствах и т.п.
Петро Мацкевич, директор компании PR-Prime, создатель и собственник культового украинского издательства «Кальвария».
Ксения Мацкевич (Сладкевич), PR-эксперт, партнер компании PR-Prime.
15:30 … 16:10 (зал A) Мультимедийность современных коммуникаций
Тезисы: Наши предпочтения при покупке товара или заказе услуг зависят от личного восприятия образа бренда, а также людей – руководства и сотрудников конкретной компании. От этого впечатления зависит, захотим ли мы кооперироваться с ними, испытывать на себе их влияние. Новые медийные инструменты формируют новые связи между людьми. Мы отследим эволюцию медийных коммуникаций современного бизнеса и как это влияет на желание наших клиентов приобретать наши товары.
Васыль Масюк, издатель и редактор медиа-групы «Проминфо», занимается консалтингом, проводит мастер-классы, читает тренинги на тему B2b продаж.
16:10 … 16:50 (зал A) Технологии конкурентной разведки: Внутрикорпоративная культура информационного обмена в компании
Тезисы: 1. Системный подход в информационно-аналитическом обеспечении. "Внутренняя" информация для решения маркетинговых задач
2. Кейс P&G: подход президента P&G Джона Пеппера к использованию конкурентной разведки в бизнесе
3. "Access to AT&T Analysts" - системный подход к информации в компании AT&T
4. Сбор информации: от мерчандайзера до вице-президента. Ключ к качественным данным: конкретная постановка задач. Кейс: Магазины "Техношок" Олега Тинькова, полевые исследования.
5. Инструментарий хранения, обработки и предоставления информации. Базы данных и технологические решения.
Дмитрий Золотухин, (Razvedka.in.UA) независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки. Получил специализированное образование. С 2003 года работал в информационно-аналитической сфере. Изучением и применением методик конкурентной разведки в бизнесе занимается с 2007 года. Активно популяризирует в Украине практику применения разведывательных технологий в бизнесе.
Мастерская личностного роста. Группа мастер-классов
11:10 … 12:30 (зал B) Образна комунікація. Тонкощі смаковитої презентації з сучасними інфографічними гаджетами
Тезисы :
• Информационный дизайн - легенды и мифы
• Слова, которые приобрели содержания: лучшие работы по визуализации данных
• Инструменты визуализации: каждый презентатор должен знать где их можно применить
• Визуализированных текст = полсотни страниц в одной картинке + вирусный маркетинг в полноте своей силы + четкая подача информации + данные, легко запоминающиеся и ретранслируются + ...
• Бог в деталях. Секретные таланты скрыты в синергии логики и креатива.
• Не Дизайном Единственным или Практические Рекомендации для «чайников» по визуализации данных
• Где искать вдохновения? Шпаргалки презентатора.
Дзвенислава Новакивська, бизнес-тренер, CEO компании «Фанк и консалтинг».
Образование: международная журналистика, MA in European Studies, дополнительное психологическое образование. Ключевые сферы специализации – коммуникации в команде, визуализация данных.
14:10 … 15:30 (зал B) Муза по вызову
Тезисы:
Вдохновение. Эффект пирога.
Состояния антиМуза.
Энергетический кредит. Рисовательные упражнения: Древо Музы.
Ревизия ресурсов.
Обеспечивавшая система "энергетической силы". Правило переключения.
Физика вдохновения. Телесные зажимы. Упражнения.
Короткая рефлексия.
Утренняя чистка мозговых завалов. Упражнения: Утренние страницы и Мусорное ведро.
Вдохновляющие ресурсы.
Юлия Дикая, Муза проектов Jumblebooks, Sweetjumble, организатор социального арт- проекта "Поверни природнi можливостi" для Центра Эпилепсии г. Киев.
15:30 … 16:50 (зал B) Управление Изменениями
Тезисы:
- Создание Таблицы Сменного и Неизменного
- Ранжирование ожиданий по приоритету
- 5 золотых вопросов для определения важности изменений
- Формирование индивидуальной карты изменений
- Создание платформы Личного Бренда
Светлана Фалева, бизнес-тренер и консультант для стартапов: брендинг, построение системы маркетинга и продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, стратегическое управление бизнесом, работа с собственниками и их целями. В проектном портфолио – порядка 10 реализованных проектов, среди которых: отдел маркетинга в аудиторской фирме, ребрендинг для Ассоциации консалтинговых фирм, бренд-платформа с участием в разработке брендбука для ивент-агентства, выведение на украинский рынок беларусского печатного издания, построение маркетинговой стратегии для тренингового центра.