16 ноября, на территории Международного Института Менеджмента в Киеве, состоится Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013». Программа мероприятия включает доклады, мастер-классы, круглый стол, презентации профильных книг, а также церемонию награждения и выставку корпоративных проектов - финалистов и победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».
Свои корпоративные проекты для участия в конкурсе уже подали компании: АО «Киевстар»; ПАО «Мироновский хлебопродукт»; Global Spirits; ООО «Брокард Украина»; ПАТ «Львівобленерго»; КБ «Хрещатик»; ООО «Украинский Ритейл» (торговая сеть «Брусничка»); ООО «Метинвест Холдинг»; ООО «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»; ООО «Донбасская фармацевтическая компания»; ООО «НПК “Горные машины”»; ООО «Виконда»; ООО «ЖАН»; Благотворительный фонд Рината Ахметова «Развитие Украины»; ПАТ «Прикарпаттяобленерго»; ТОВ «ФУЛЛ КОНТАКТ КОМ’ЮНІКЕЙШЕНЗ»; ЧАО «Инком»; ПАО «Кременчугский завод дорожных машин»; «Амрита Юкрейн»; УГППС «Укрпочта»; SoftServe.Inc, ТзОВ «СофтСерв»; Юридическая Фирма «Лавринович и Партнеры»; ООО «Эс Ай БИС» (SI BIS, LLC); ООО «Комфи Трейд» (COMFY); ПАО АБ «Пивденный»; АО «ПЛАСКЕ»; Типография «ВКФ Триада»; ИКК «Баланс-Клуб»; ЗАО «Макрохим»; Группа компаний Winbau; GlobalLogic Ukraine; АО «Стивидорная Компания “АВЛИТА”»; ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»; ТОВ «Києво-Могилянська Бізнес Школа» и др.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (www.acmu.com.ua) — организатор мероприятия: «Бизнес форум это очень важный вклад каждого из нас в развитие отрасли корпоративных медиа. Это площадка для обмена живым опытом. Здесь происходит переосмысление и структурирование практических наработок для возможности адаптации и применения их другими игроками рынка. И, конечно же, мы формулируем тренды отрасли. Каков будет 2013 год в маркетинговых коммуникациях современного бизнеса, участники форума узнают первыми.
На форум приезжают за знаниями и новыми идеями, а также для формирования самооценки в сравнении с другими участниками. Некоторые постоянные участники, которые приезжают на форум ежегодно начиная с 2006 года, становятся спикерами и уже на новом качественном уровне делятся опытом с коллегами. В этом году конференция пройдет в два потока. В одном зале мы будем обсуждать стратегические аспекты коммуникаций, принципы построения коммуникативной модели бренда, а также инновации в тактических инструментах коммуникаций, технологические секреты и описание реализованных кейсов. Во втором зале, который мы условно назвали «Мастерская личностного роста» пройдет серия мастер-классов, повышающих мотивацию и вдохновляющих на новый виток в персональном и профессиональном развитии.
И, по доброй традиции, в завершение форума состоится церемония награждения компаний-победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012».
Как видите, содержательная часть программы весьма насыщенная. Что же касается эмоционального наполнения, вас ожидает перформанс, дегустации, розыгрыш подарков от партнеров и другие форматы интерактива. Планируйте свое участие и увидимся на Форуме, друзья!»
В этом году в рамках Форума состоится презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», которая была издана в июне 2012 года, автограф-сессия и ряд нестандартных промо-активностей партнеров события. Организаторы готовят достойный подарочный фонд для самых ярких участников и докладчиков Форума.
Подать Заявку на участие можно:
1. Позвонив по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
2. Отправив письмо с запросом на e-mail: oksana.todorova@gmail.com
3. Заполнив регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправив его по адресу oksana.todorova@gmail.com
Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.
Наши партнеры:
Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев, PR партнер - студия PR ключ, полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA; информационный партнер — компания PR-Prime, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал, информационное агентство форума - RegioNews, медиа партнеры - В2Вlogger, Республика прессы PressLook, Первая школа продаж White Sales School, издательство HRD, Бизнес-клуб Belgravia, БIЗРЕЛIЗ, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», медиа группа Голос.UA, компания «Фанк и Консалтинг», Минфин, Business Case Study, АВИРСУ, AIESEC in Ukraine, и др.

Для справки
Организатор Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — общественная организация, объединяющая профессионалов в области маркетинга, PR, журналистики, рекламы.
Миссия Ассоциации корпоративных Медиа Украины — развитие рынка корпоративных медиа в Украине.
Задачи Ассоциации Корпоративных Медиа Украины:
— Объединение специалистов в области корпоративных изданий с целью накопления и обмена опытом по созданию корпоративных медиа-инструментов.
— Консультирование представителей компаний по вопросам создания собственных инструментов корпоративных коммуникаций.
— Повышение профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций.
— Обмен информацией об инновационных технологиях в полиграфической, IT сферах и др. |