Ми на багато що не наважуємося не тому що це важко; це важко саме тому, що ми на це не наважуємося.
Сенека
27 сентября этого года в Киеве будут говорить о стратегиях, рисках и результатах в управлении общественными связями (public relations). 2-й Украинский PR-Space Congress, который пройдет в рамках 16-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX, в очередной раз соберет специалистов по менеджменту общественных связей (public relations) из различных сфер бизнеса для обсуждения практических моделей и новых идей выработки решений и достижения результатов в PR-деятельности. Неизменными остаются кредо PR-Space Congress: «Природа эффективной PR-деятельности, ее принципы и стратегические подходы не зависят от сферы бизнеса, кризисов, моды или погоды» и тема: «Стратегии, риски, результаты в управлении public relations».
«1-й PR-Space Congress 2011 года собрал представителей как украинских, так и международных компаний из самых разных сфер, поскольку опыт эффективной PR-деятельности из одной сферы может быть успешно перенесен в другую и позволяет выйти за пределы отраслевых стереотипов, привычных для отрасли решений, которые взаимно снижают эффективность проектов различных ТМ, — подчеркнул Петр Мацкевич, руководитель PR-консалтинговой компании PR-Prime — инициатора Конгресса. — Такой «над ведомственный» подход к организации профессиональной мастерской PR-деятельности получил поддержку со стороны его участников, которые выразили пожелание превратить украинский PR-Space Congress в ежегодное мероприятие и направили в адрес его организаторов ряд благодарственных писем».
В программе 2-го PR-Space Congress ожидаются выступления: Константина Головинского (Украина), эксперта по связям с общественностью, директора по корпоративным коммуникациям «Ренессанс Групп» в Центральной и Восточной Европе с докладом «Virtual vs. Face-to-Face коммуникации», Дзвениславы Новакивской (Украина), бизнес-тренера и учредителя компании «Фанк и Консалтинг» с часовым мастер-классом «Визуализируй, чтобы быть услышанным. Тонкости «сочной» презентации информации с современными инфографическими гаджетами», Сергея Романюхи (Украина), специалиста по психологии потребления, психотехнологиям в массовых коммуникациях и нейромаркетингу, разработчика авторских методик в стратегическом маркетинге и управлении с темой «Торговля страхами, или Общество потребителей страхов», Петра и Ксении Мацкевич (Украина), руководителей PR-консалтинговой компании PR-Prime, с докладом «Зона вне времени, или Экология собственного PR-пространства», Марии Бородай (Украина), руководителя PR-службы Intel Украина с мастер-кейсом «Формирование PR-стратегии на основе CSR проектов (на примере глобальных и локальных проектов компании Intel)», Андрея Войнова (Россия) и Ко, директора по маркетингу ТМ «Барьер», с кейсом «Живая коммуникация: экология и шоу, драйв и кое-что еще (экопроект как канал коммуникации ТМ)».
А еще пойдет речь о гармонии и страсти, ибо только настоящая страсть движет миром, и только она способна пробиться сквозь барьеры из мусорников современного потребления и формировать собственные миры.
«Успех, безопасность и устойчивое развитие любого дела невозможны без системной PR-деятельности, независимо от того, чем вы занимаетесь: обменом слонов на деревянные ложки или изданием книг, выращиванием орхидей или IT-услугами, производством дрожжей или созданием марсохода. — говорит Ксения Мацкевич, координатор Конгресса, — А PR-Space Congress дает возможность совершенствовать свою PR-квалификацию за счет опыта экспертов из разных сфер бизнеса, увидеть и обсудить новые подходы к решению главного задания управления общественными связями (PR) — гармонизировать частные и общественные интересы, то есть обеспечивать благоприятные условия для существования и развития любого дела в социуме».
Каждый участник PR-Space Congress получает Сертификат участника 2-го PR-Space Congress, Каталог и (впервые) профессиональное приложение «PR-експерттм».
Партнерами этого мероприятия, направленного на развитие профессиональной культуры бизнеса, стали Ассоциация корпоративных медиа Украины, ТМ «Барьер» (фильтры для очистки воды), Международные Авиалинии Украины и культовое украинское издательство «Кальвария», информационным агентством Конгресса — ИА RegioNews, генеральным телевизионным партнером — телеканал BUSINESS, информационными партнерами — деловой портал ДеПо и агентство «Бизрелиз», эксклюзивным деловым телевизионным партнером — Первый Деловой телеканал.
Официальными книгами 2-го Украинского PR-Space Congress объявлены издания: Оксана Тодорова «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», Вячеслав Полянский «Короли джаза. Семь этюдов-импровизаций о зачинателях джазового пианизма», Володимир Дмитренко «Тиберій, Калігула, Клавдій. Римська імперія після Октавіана Августа».
Для того чтобы стать участником 2-го Украинского PR-Space Congress, нужно отправить заполненную заявку в оргкомитет по адресу: pr@msbrand.net (форму заявки можно получить, отправив запрос на указанный электронный адрес), после чего Вы получите счет и предварительную регистрацию. Полную аккредитацию на PR-Space Congress Вы получаете только после оплаты счета.
Стоимость участия в PR-Space Congress: 950 грн., при нескольких участниках от одной компании — 820 грн. Дополнительную информацию можно получить по телефону +380503729200 или e-mail: pr@msbrand.net
Напомним, что Первый PR-Space Congress состоялся 28 сентября 2011 года в рамках 15-й, юбилейной, Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2011 и собрал представителей как украинских, так и международных компаний из самых разных сфер. Среди спикеров и участников первого PR-Space Congress были специалисты public relations и маркетинга ПАО «Прикарпатьеоблэнерго», холдингов «Молочный Альянс», «Реноме» и «Сегодня Мультимедиа», бизнес-школы Международный Институт Менеджмента, корпораций «САН ИнБев Украина», «Оболонь», «Nestlé в Украине», группы компаний «Место под Солнцем», агентств Clan Soprano, SPN Ogilvy, PR-бюро «Диеслово», Kharkov Leading Media, PR-Prime Company, компаний «Райффайзен Банк Аваль», «Дельта Банк», «ОТР Кредит», «Хай-Рейз Констракшнз», «Хонда Украина»,«СтеклоПЛАСТ», «Одескабель-оптические системы», Strauss Coffee Service, бренда WebMoney в Украине, ассоциации «Укрводка», ВОО «Украинская ассоциация маркетинга» и МБФ «Отчий дом», портала развития туризма в Украине UkraineCityGuide.com, информационного агентства «Бизрелиз», Украинской независимой телерадиокомпании «Заграва» и независимые специалисты из разных уголков Украины.
Спонсором первого PR-Space Congress стал издательский дом «Encyclopedia-UA». Кофейным и водным партнерами: премиальный кофе TOTTI Caffe и питьевая вода «Прозора». Книгами Конгресса были издания: Володимир Дмитренко «Октавіан Август. Народження Римської імперії» и Пол Джонсон «Черчилль». Генеральным телевизионным партнером: «Первый деловой телеканал». Медиа-партнером: информационное агентство «Бизрелиз» и портал Ukrainecityguide. Настроение создавали: Алена Елизарова (флейта), Даниил Денисов (аккордеон).
|