Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.04.2012
На что готовы украинцы ради карьеры? (Результаты опроса)

В опросе портала rabota.ua о том, на что люди готовы ради карьеры, приняло участие 4250 человек со всей Украины, и на основе этой выборки мы получили интереснейшие данные…

Посмотрим на общие характеристики аудитории: на момент прохождения опроса 75% украинцев, задействованных в нем, работают, 25% находятся в поиске работы либо еще не начинали карьеру. Половина работающих на данный момент украинцев считает свою карьеру удачной (12% выбрали альтернативу «однозначно успешная карьера», 38% – «скорее успешная карьера»). Недовольными карьерным развитием остаются чуть более четверти опрошенных (21% – «скорее недовольны» и 5% – «однозначно недовольны»).




Преобладающее количество респондентов сообщили о том, что сталкивались с такими жизненными обстоятельствами, когда ради карьеры они шли на определенные жертвы: около четверти опрошенных (22%) постоянно оказываются перед таким выбором, а чуть менее половины украинцев (48%) делали подобный выбор несколько раз за свою трудовую биографию.
Интересно отметить, что те украинцы, чья карьера, по их мнению, считается успешной, постоянно идут на определенные жертвы ради работы в то время, как их менее успешные коллеги никогда с таким обстоятельствами и не сталкивались.
При этом более половины украинцев (55%), принявших участие в нашем опросе, не считают свою карьеру достойной каких-либо жертв, и лишь 23% смогли бы отказать себе во многом для профессиональной реализации. 22% опрошенных не могут определиться в данном вопросе.
Среди «самых популярных жертв», на которые готовы украинцы, лидирующую позицию занимает категория «свободное время» – около трех четвертей опрошенных порталом rabota.ua респондентов готовы выполнять свои профессиональные обязанности в любое время дня и ночи, если это потребуется. Также достаточно большое количество украинцев (40% и 37% соответственно) ради успешной карьеры готовы мириться с низким окладом, например в начале трудовой карьеры, и с длительным отсутствием отпусков. Треть опрошенных, если того потребуют их профессиональные обязанности, готовы к частым переездам, а каждый пятый украинец на алтарь своей карьеры готов положить личную жизнь, то есть отношения с близкими, друзьями и любимыми. Важно обратить внимание, что свое здоровье, будь то психологическое или физическое, готовы принести в жертву успешной карьере 16% и 14% украинцев соответственно, то есть каждый шестой.
Позитивно настраивают ответы на вопрос о том, готовы ли украинцы на алтарь профессиональной карьеры возложить свои человеческие достоинства и переступить через них в случае необходимости. 44% опрошенных будут смотреть по обстоятельствам, столько же утверждают, что ни в коем случае не отступятся от своих принципов и достоинств, и лишь 3% готовы попрать моральные нормы, если того потребует профессиональный рост.

В ходе данного опроса стало понятно, что жертвовать теми или иными жизненными благами или ценностями ради работы для украинцев приемлемо. В свете этого возник вопрос  – какие же преимущества предоставляет (или должна предоставлять) работа, чтобы посвящать ей и свободное время, и отпускные периоды, и отношения с родными и близкими, и порой даже свое здоровье? Так вот, самым определяющим фактором в данном вопросе выступает финансовая независимость, именно её, по данным портала rabota.ua, в вознаграждение за свои старания и жертвы получают 78% украинцев. Среди наиболее часто выбираемых вариантов ответа: интерес к работе (66%), самореализация благодаря работе (53%), уверенность в завтрашнем дне, которую работа предоставляет (49%).
Данное исследование было проведено порталом rabota.ua. Выборка составила 4250 респондентов со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.

По материалам портала rabota.ua

Для справки
Портал http://rabota.ua – крупнейший профессиональный портал на рынке интернет-рекрутинга в Украине. Начиная с 2000 года, rabota.ua способствует быстрому закрытию вакансий ведущих компаний и эффективному трудоустройству соискателей. Команда проекта постоянно работает над  улучшением продукта и повышением качества оказываемых услуг.




инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART