Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.
Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".
Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).
Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.
Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.
В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.
Номинации Effect PROMO Professional:
• Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
•new! Самый яркий event с подарками • Самый оригинальный промо-подарок • Самый оригинальный бизнес-подарок • Самый неожиданный эффект рекламного подарка • Самое оригинальное текстильное промо-изделие • Эксклюзивный сувенир года • Авторский сувенир года • Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск) • Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!
Номинации Effect Promo Junior: * Социальный принт * Эко * Коммерческий принт * Наружная реклама * Видеореклама * Аудиореклама * Интернет-реклама * Упаковка * Рекламная фотография * Рекламная кампания * PR-кампания * Оригинальный сувенир * Fashion
Критерии оценки:
- Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
- Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
- Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
- Точность позиционирования для целевой аудитории
- Качество/профессионализм технического исполнения
- Цветовые и графические решения
- Убедительность и сила воздействия продукта
- Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.
Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).
Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!
Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:
Тел. +38(044) 493-33-95
Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс».
|