Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
22.10.2011
Присоединяйтесь!

Мы говорим не так, как говорили десять лет назад, мы ведем себя не так, как вели пять лет назад, мы не доверяем тому, чему доверяли год назад. Что происходит с корпоративным брендом, если компания не развивает свою коммуникацию? Репутация - это сумма впечатлений за долгий период, это составившееся общее мнение о достоинствах или недостатках компании. Сфера работы PR-департамента в компании – это формирование и управление репутацией. Почему нам доверяют или не доверяют наши клиенты, сотрудники, партнеры? Какие каналы, инструменты и технологии необходимо развивать? И что будет происходить в этой сфере в 2012 году и далее, каковы свежие тенденции в управлении корпоративной репутацией? Какие онлайн и офлайн социальные сети сегодня строят компании в Украине, и что из этого вы можете применить в собственной практике?

На эти и множество других вопросов вы сможете услышать ответы 4 ноября, на Бизнес форуме «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Тренды 2012».



Контент форума построен по принципу «от общего – к частному» и условно может быть разделен на три блока.

Первый – это сессия докладов от признанных экспертов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, корпоративных медиа и пиар. Спикерами события выступят признанные эксперты: Михаил Крикунов,  Михаил Винницкий,  Андрей Длигач, Оксана Тодорова,  Антон Попов, Жанн Смотрич,  Алексей Виноградов,  Дмитрий Роденко, Anders Östlund, Василий Масюк.

Второй  блок – это открытые лаборатории. Цель данного формата – демонстрация в режиме реального времени возможности импровизировать в креативном поле на тему корпоративных инструментов. Роман Сулима проведет эксперимент на тему корпоративных журналов. А команда Ярослава Трофимова в составе Михаила Херсонского и Юрия Поляруша проведут исследования в области корпоративного видео.

Третий блокцеремония награждения конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011». В настоящий момент на конкурс подано более 90 проектов. В рамках Бизнес форума участники события смогут ознакомиться с примерами корпоративных проектов на специальной выставке с целью обмена опытом.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Участие в Бизнес форуме каждому участнику дает возможность узнать профессиональные секреты коллег, сделать вклад в self promotion, увеличив собственную стоимость на рынке труда, познакомиться с коллегами из смежных бизнесов, расширить контактную базу из категории стейкхолдеров, обогатиться новыми идеями из корпоративных проектов компаний лидеров рынка. Наш Бизнес форум – это профессиональные докладчики плюс талантливые слушатели и множество примеров реализованных корпоративных проектов. Присоединяйтесь!»

Программа здесь… /banners/84/

ТРИ способа подать Заявку на участие:

1. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров

2. Отправить письмо с запросом на e-mail:  o.todorova@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com

3. Заполнить регистрационную форму ( форма для регистрации    ) на фирменном бланке компании и отправить по адресу  oksana.todorova@gmail.com  
 



Для справки:

В качестве участников в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011» представлены следующие компании:
Luxury Gallery САДЫ ПОБЕДЫ; ООО "УНИПЛИТ"; ЧАО «Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк); ООО "НПК "Горные машины"; АО "Укрэксимбанк" ; Южный Фондовый Магазин; Ассоциация «АВІРСУ»; ООО "Винфорт"; Издательская группа «Свой редактор»; ООО «Донбасская фармацевтическая компания»; ПАО «Крафт Фудз Украина»; Издательско-консалтинговая компания "Баланс-Клуб"; VAB Банк(ПАО «Ви Эй Би Банк»); Студия корпоративных коммуникаций "Горизонт Медиа"; Коммерческий банк "Хрещатик"; Украинская биржа; ООО "ЖАН"; ООО «Торговый Дом «ЕвразРесурс» Украина»; ПАО «Мироновский хлебопродукт»; ПрАТ «Київстар»; ПАТ „Львівобленерго”; ФПГ «Альтком»; Університет банківської справи НБУ; ПП "КЛМ Група"; ДТЭК; ПАТ "КРЕДИТПРОМБАНК; Райффайзен Банк Аваль, компания "Торговый Дом НИКО", ООО "Предприятие "СтеклоПЛАСТ", ПАТ Страхова компанія "Універсальна", Компания "Фокстрот. Техника для дома", CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine), FitCurves (ФитКервс), OTP Bank, АТ «Прикарпаттяобленерго», НАСК "Оранта", ЧП Парадигм Консалтинг Группа, ПАО "Днепроэнерго", Группа компаний Winbau, ANROM, ПрАТ «РЕНОМЕ», ООО «Параллель – М ЛТД», ПАТ "Концерн Галнафтогаз", ПАО ПУМБ, Телекоммуникационная группа Vega,  ПАО АБ "Пивденный", ПАТ "ФИТОФАРМ", ООО «Лавринович и Партнеры», МТС Украина, Корпорация S.I.GROUP, клиника ISIDA, Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа АГРОТРЕЙД, Харьковский национальный экономический университет, PR-агентство «аPRель», Виноторговая компания «Витис Групп», АО «СБЕРБАНК РОССИИ», ПрАТ «СК «Перша» и др.

Наши партнеры:
 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.03.2019
Технології креативу від Nextpage
01.02.2019
КСО проекты холдинга МХП
20.01.2019
Biosphere: larger than life
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Катерина Ильченко
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ — ОСОБАЯ ПАРАДИГМА БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ
Катерина Корченко
Корпоративні влоги — новий канал комунікації
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
PrintStoreGroup
PrintStore Group - це креатив і відкритість до всього нового!
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART