Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.10.2011
СОБЫТИЕ «ДВА в ОДНОМ»

4 ноября, в Киеве состоится VI  Международный Бизнес форум  «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТРЕНДЫ 2012», в заключительном блоке которого пройдет торжественная Церемония награждения победителей и номинантов Всеукраинского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

Спикерами события выступят признанные эксперты: Михаил Крикунов,  Михаил Винницкий,  Андрей Длигач, Оксана Тодорова,  Антон Попов, Жанн Смотрич,  Алексей Виноградов,  Дмитрий Роденко, Anders Östlund, Василий Масюк.



А в качестве практического блока участников Форума ожидает формат «Открытая лаборатория».  Роман Сулима продемонстрирует умение в режиме реального времени создавать корпоративное издание для любого бизнеса, с проработкой рубрикатора и арт-фишек. А команда в составе Михаила Херсонского, Ярослава Трофимова и Юрия Поляруша, расскажет и покажет как создается корпоративное видео.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА: жми сюда!»:

«Сегодня многие эксперты говорят о том, что нужно продвигать ИДЕЮ, а не товар. Наступила эра экономики ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Поэтому сегодня крайне важно, чтобы стратегия маркетинговых коммуникаций была эффективно реализована с помощью инновационных инструментов и технологий. На Бизнес форуме вы ознакомитесь с множеством реализованных кейсов и соберете свой собственный чемодан полезных историй, которые сможете применить на практике в программе Ваших маркетинговых коммуникаций в 2012 году».

В рамках события пройдет ВЫСТАВКА проектов-конкурсантов – претендентов на звание «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

А в заключительной части Бизнес-Форума состоится Церемония награждения Победителей и Номинантов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

 

Для справки:

В качестве участников в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011»

представлены следующие компании:

Luxury Gallery САДЫ ПОБЕДЫ; ООО "УНИПЛИТ"; ЧАО «Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк); ООО "НПК "Горные машины"; АО "Укрэксимбанк" ; Южный Фондовый Магазин; Ассоциация «АВІРСУ»; ООО "Винфорт"; Издательская группа «Свой редактор»; ООО «Донбасская фармацевтическая компания»; ПАО «Крафт Фудз Украина»; Издательско-консалтинговая компания "Баланс-Клуб"; VAB Банк(ПАО «Ви Эй Би Банк»); Студия корпоративных коммуникаций "Горизонт Медиа"; Коммерческий банк "Хрещатик"; Украинская биржа; ООО "ЖАН"; ООО «Торговый Дом «ЕвразРесурс» Украина», ; ПАО «Мироновский хлебопродукт»; ПрАТ «Київстар»; ПАТ „Львівобленерго”; ФПГ «Альтком»; Університет банківської справи НБУ; ПП "КЛМ Група"; ДТЭК, ПАТ "КРЕДИТПРОМБАНК, ВАТ "Миронівський хлібопродукт", Райффайзен Банк Аваль, компания "Торговый Дом НИКО", ООО "Предприятие "СтеклоПЛАСТ", ПАТ Страхова компанія "Універсальна", Компания "Фокстрот. Техника для дома", CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine), FitCurves (ФитКервс), OTP Bank, АТ «Прикарпаттяобленерго», НАСК "Оранта", ЧП Парадигм Консалтинг Группа, ПАО "Днепроэнерго", Группа компаний Winbau, ANROM, ПрАТ «РЕНОМЕ», ООО «Параллель – М ЛТД», ПАТ "Концерн Галнафтогаз", ПАО ПУМБ, Телекоммуникационная группа Vega,  ПАО АБ "Пивденный", ПАТ "ФИТОФАРМ", ООО «Лавринович и Партнеры», МТС Украина, Корпорация S.I.GROUP, клиника ISIDA, Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа АГРОТРЕЙД, Харьковский национальный экономический университет, PR-агентство «аPRель», Виноторговая компания «Витис Групп», АО «СБЕРБАНК РОССИИ», ПрАТ «СК «Перша» и др.

Подробная программа Бизнес форума: /banners/84/

Все проекты конкурса: /banners/77/

Стоимость участия в Бизнес-Форуме  - 1500 грн. 

Специальные предложения:

Скидка 30 % - для участников конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011»
Скидка 20 % - для членов Ассоциации Корпоративных Медиа и Маркетинг Клуба.
При участии 2 человек от компании -  скидка 20%.
При участии 3 человек скидка 25% или + четвертый человек без оплаты.

ТРИ способа подать Заявку на участие:

1. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров

2. Отправить письмо с запросом на e-mail:  o.todorova@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com

3. Заполнить регистрационную форму ( форма для регистрации    ) на фирменном бланке компании и отправить по адресу  oksana.todorova@gmail.com  
    






инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART