…Каким бы ни был маркетинг, главный критерий его оценки – это результат.
Ключевая цель East-West Marketing Summit 2011– подготовка благоприятной почвы для развития и поддержки маркетинговой активности бизнеса с применением лучшего международного опыта – была достигнута.
Судите сами: организаторам удалось собрать представителей России, Украины, Беларуси на единое событие с международным составом докладчиков и экспертов. Собственники компаний, руководители и сотрудники маркетинговых подразделений в течение четырех дней сначала в Москве, а затем в Киеве изучали мировые тренды в маркетинге, знакомились, обменивались собственным опытом, генерировали идеи, разрабатывали технологии реализации абсолютно конкретной задачи: «как зарабатывать больше?»
Четыре параллельных потока докладов, лекций, мастер-классов, дискуссий и тренировок на «кейс-тренажерах» - все это было направлено на активный обмен знаниями и навыками. Участники рассматривали реальные примеры маркетинговой эффективности и возможности для совместного бизнеса вне границ. Неформальная часть мероприятия была не менее насыщенной: ночной круиз по Днепру, вечеринка в стиле «Советский Союз», интеллектуальная игра в Мафию запомнились азартом, драйвом и креативом.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz: Благодаря East-West Marketing Summit 2011 каждый участник стал еще сильнее, лучше, опытнее. Наш проект развивается сразу в нескольких направлениях. Усиливается контентная часть саммита, расширяется география его участников, растет слаженность взаимодействия оргкомитетов, работающих в разных странах. Все это демонстрирует реальные возможности взаимодействия маркетологов независимо от географических границ. Именно этот постулат позволил мне переосмыслить цели развития нашего Клуба и его образовательного проекта - Международной Академии Маркетинга. Я вижу необходимость в развитии международных связей в расширении возможностей взаимодействия маркетологов из разных стран.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, Украина: East-West Marketing Summit 2011 достоин попасть в книгу рекордов Гиннеса: впервые за всю историю развития наших независимых государств организаторам удалось собрать в на одной площадке такое количество лидеров отраслевых общественных организаций, владельцев и топ-менеджеров компаний из нескольких стран. А если добавить к этому факту желание каждого участника познакомиться, найти партнеров для своего бизнеса, проявить свой творческий потенциал на интерактивных и развлекательных вечеринках, то вывод напрашивается сам собой: Summit 2011 удался! Да здравствует East-West Marketing Summit 2012!
Алина Цветова, банк «Русский стандарт», Россия: Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.
Роман Сулима, топ-менеджер в медиа-cфере, основатель CustomLAB для Sanoma Media Ukraine, Украина: Удивительно, что в очередной раз открываю для себя массу нового в казалось бы довольно консервативной теме клиентских и корпоративных медиа. Во-первых, за год окреп диджитал, и даже более того, пошла цепная реакция идей и состязаний платформ, как на Карнавале в Рио. Во-вторых, корпоративные фильмы - какими же крутыми сегодня они, оказывается, могут быть!
Константин Штыцко - посол бренда «Gato Negro», директор по маркетингу комапнии "Винфорт", Одесса East West Marketing Summit 2011 останется в моей памяти как лучшее маркетинговое событие в 2011 году. Вся наша команда по-настоящему настроилась на одну волну – волну энтузиазма и новых свершений. Мне было очень приятно, что мероприятие такого высокого уровня было поддержано лучшим брендом чилийского Gato Negro. Спасибо организаторам и участникам за по-настоящему высококлассную профессиональную подготовку.
Константин Кожемяка, директор типографии Huss East West Marketing Summit 2011 помог утвердиться в правильности выбранной стратегии для бизнеса, оценить возможности и эффективность используемых нами маркетинговых инструментов и, конечно же, почерпнуть новые идеи. Жесткая конкуренция докладов, уровень докладчиков, четкая и слаженная организация, заинтересованность участников и готовность всех общаться и делиться знаниями — все это создало особенную атмосферу мероприятия. Не хотелось прощаться, поэтому говорю до встречи на Marketing Drive 28 сентября.
Анна Шишлова, эксперт по рекламе и PR, Мегафон, Россия, Иваново: На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.
Ярослав Трофимов, директор компании Inspire metamarketing, Украина, Одесса: Саммит дал плодотворную работу в кулуарах и множество новых знакомств, в очередной раз проявил сильных игроков рынка и позволил поучиться у них, и, как ни странно, стал местом встречи одесских профи, которым в Одессе встретиться недосуг :) Как известно, бренд максимально силен и востребован, когда становится проводником и усилителем слабых социальных связей. Я уверен, что в этом аспекте бренд "Боевого маркетинга" и EWMS - на высоте!
Ксения Прудникова, «PR квадрат», Беларусь: Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. Какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.
Игорь Терёхин – посол бренда «Gato Negro», pr-менеджер компании «Винфорт», Одесса East West Marketing Summit – лучшее место концентрации идей, креатива, энергии и профессионализма. Главными «батарейками» саммита для меня лично стали секция «Маркетинговые войны» и выступление Ольги Смирновой с темой «Мозговые штурмы». В целом, наше участие в саммите позволило всему отделу говорить о «насущном» на одном языке! Мы здорово зарядились! Теперь мы сильнее! Еще одна сильная сторона – настроение саммита, которое во многом зависело от умеренного =) потребления самого модного чилийского вина «Gato Negro»!
Кухарев Илья, Студия спецпроектов “PR квадрат”, Беларусь, Минск: Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.
Иван Благовещенский, генеральный директор, «Ареал», Россия, Ярославль: Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.
Борис Мамлин, продюсер, создатель лучших корпоративных фильмов России: Я пока готовился выступать - сам многое понял о том, что делаю, и о том, как делать это ещё лучше:) Дмитрий Лукас, дизайнер, Одесса: Хорошее и правильное мероприятие для встреч, профессионального общения и немного отдыха. Очень приятно было обнаружить, что твою точку зрения разделяет еще достаточное количество человек. Профессиональная и думающая аудитория это редкость в наше время. На будущее хочется пожелать немногого, а именно, чтобы коньяк для участников в баре выдавали бесплатно. Это сближает и роднит еще больше. )
Наталья Еременко – посол бренда «Gato Negro», аналитик компании «Винфорт», Одесса Международный маркетинговый съезд 2011 года – лучшее маркетинговое мероприятие года. С моей точки зрения, всё было отлично организовано и рассмотрены самые актуальные темы в области маркетинга. Для меня самой интересной показалась тема «Методы и технологии проведения мозговых штурмов». Больше всего мне запомнился последний день Marketing Summit, когда я участвовала в «Маркетинговых войнах», это был интересный практический опыт разработки любого кейса продукта.
Организаторы East-West Marketing Summit выражают искреннюю благодарность всем партнерам события.
Особая благодарность – компании Винфорт за предоставленную для дегустации на East-West Marketing Summit продукцию.
|