Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.06.2011
East West Marketing Summit 2011

ТРИ КОЭФФИЦИЕНТА ВАШЕГО УСПЕХА


ПРИГЛАШЕНИЕ от Жанна Смотрича, президента украинского маркетинг клуба MarketingJazzz

Друзья, хочу пригласить украинских маркетологов, владельцев национальных и транс-национальных бизнесов на масштабное событие – East West Marketing Summit 2011, украинская часть которого пройдет под Киевом, в живописном конференц-холле Ирпень, с 22 по 24 июля. А стартует данный проект 21 июля, в Москве. Прежде всего, хочу сделать акцент на масштабности проекта. Саммит соберет около 150 участников из России и примерно столько же представителей Украины. Автором, идейным вдохновителем проекта и Генеральным продюсером Саммита с Российской стороны является Вадим Ширяев, «СОМАР». Клуб маркетологов Marketing Jazzz  является соорганизатором проекта и выступает эксклюзивным представителем  – East West Marketing Summit на территории Украины. Уже сейчас я могу с полной ответственностью заявить, что украинский маркетинг клуб совместно с «СОМАР» формирует самую масштабную профессиональную площадку для налаживания новых бизнес-связей, партнерских отношений и обмена опытом.


Что же ожидает участников East West Marketing Summit?

Всем нам известен коэффициент IQ – коэффициент интеллекта. Безусловно, мы много внимания на Саммите уделим знаниям и компетенциям. Магистральным направлением интеллектуальной составляющей  (IQ Саммита) пройдет тема трендов в маркетинге. Лучшие эксперты форума поделятся своим видением будущего. У охотников есть такое важное правило: чтобы попасть в летящую утку, нужно целиться на два корпуса впереди траектории ее движения. Это правило применимо и в бизнесе! Знать, куда направлен вектор развития онлайн и офлайн пространства, с какой скоростью и в каком направлении развиваются технологии, а также постоянное внедрение инноваций в собственную практику, системная и осмысленная модернизация маркетинговых инструментов, в соответствии с трендами – все это залог успеха каждого из нас в будущем. Все мировые тренды на Саммите будут озвучены и осмыслены. Интеллект лучших российских и украинских маркетологов будет направлен на то, чтобы понять, как на этих знаниях можно заработать и каким образом интегрировать их в нашу повседневную практическую деятельность. Задача, безусловно, непростая, но я уверен, что мы с ней справимся.

Однако кроме интеллектуальной составляющей IQ, Саммит заточен под усиление двух других коэффициентов. Ведь (все те же!) ученые Гарвардского университета утверждают, что значимость IQ для достижения успеха составляет не более 20%. Поэтому мы поставили задачу на Саммите развить не только IQ, но и EQ – эмоциональный коэффициент, а также FQ – физический коэффициент успеха современного человека.

Эмоциональный коэффициент EQ отвечает за эмоциональное восприятие окружающего мира. Он может многое сказать о человеке и возможностях его коммуникации.  Помимо всего прочего, EQ отвечает за способность человека анализировать свои эмоции и эмоции окружающих, что позволяет   устанавливать продуктивный контакт с другими людьми. Вот почему EQ часто называют «социальным интеллектом». Одно из проявлений эмоционального интеллекта — умение адекватно оценивать собственные возможности и ограничения, максимально эффективно использовать свои сильные качества и стараться нивелировать слабые стороны. Максимально продуктивно усилить свой EQ участники Саммита смогут на интерактивных форматах –панельных дискуссиях, работе в группах, круглых столах. Слышать и слушать, уметь убеждать и взаимодействовать с коллегами – такая практика дорогого стоит! А самое главное, что в таких спорах и рождаются длительные бизнес-отношения, снимается первичный барьер недоверия, проверяется система ценностей оппонента, формируется доверие.

Физический коэффициент FQ руководит процессом развития. При высоком уровне FQ человек демонстрирует прекрасные возможности своего физического тела, у него высокий уровень выносливости и стрессоустойчивости. Этот коэффициент также незаменим для успешного карьерного роста и ведения бизнеса. А усилить его на Саммите нам позволит утренняя гимнастика, спортивные игры на свежем воздухе и вечерние развлекательные программы.

Но как бы мы не пытались разложить успех на составляющие, самым важным и главным фактором успеха является желание расти и развиваться. Интеллектуально, эмоционально, физически – гармонично и комплексно! Именно такие люди и способны создать на Саммите «WOW – эффект», с бурлящей атмосферой и эмоциональным подъемом.

В оргкомитет East West Marketing Summit в этом году вошли 57 человек из разных стран. Мы делаем этот проект всем миром для создания возможностей каждому участнику высказать собственные идеи, открыть для себя новые перспективные направления, определить вектор персонального развития, изучить опыт освоения перспективных маркетинговых инструментов. Мы приглашаем на Саммит целеустремленных и драйвовых маркетологов, ведь наше с Вами будущее мы формируем своими руками уже сегодня. Приглашаю вас стать участником Саммита!

Ознакомиться с программой

http://www.2011.somar.ru/congress_programm/index.htm

Подать Заявку на участие в Саммите:

1. Позвонить по телефонам:  (048) 799-58-77 или (067) 609-85-98 – Мария Король
2. Отправить письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua

Всегда свежие новости East West Marketing Summit 2011 читайте здесь:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.03.2019
Технології креативу від Nextpage
01.02.2019
КСО проекты холдинга МХП
20.01.2019
Biosphere: larger than life
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Катерина Ильченко
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ — ОСОБАЯ ПАРАДИГМА БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ
Катерина Корченко
Корпоративні влоги — новий канал комунікації
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
PrintStoreGroup
PrintStore Group - це креатив і відкритість до всього нового!
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART