Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
17.05.2011
Призы конкурса дизайнеров пчел )

Первый украинский проект дизайнерских часов ZAVOD как призовой партнер конкурса для дизайнеров пчел) в рамках фестиваля маркетинга The MarketingJazz Fest предлагает 3-м победителям:






ЧАСЫ ЗА 1 МЕСТО

Часы VOID были изобретены шведским дизайнером Дэвидом Эриксоном в 2008 году и за этот небольшой промежуток времени уже стали очень известным часовым брендом

VOID  означает межгалактические пустоты в пространстве вселенной, с которыми Дэвид  сравнивает время. С ними, как со временем, ничего нельзя сделать, их можно только измерять.

Но ZAVOD, представляющий с весны 2011г. часы VOID  в Украине, отмечает один парадокс: со временем пустоты заполняются, т.к. мироздание не терпит пустоты.

VOID… время заполнить пустоту

Дизайнер: David Ericson

Материал: нержавеющая сталь

Механизм: Япония,

Размер: 42 мм/36мм/9 мм

Стекло: минеральное

Ремешок: черный кожаный

Водонепроницаемость: 3 атм

ЧАСЫ ЗА 2 МЕСТО

NAVA Design  – направление итальянской компании NAVA, которое была создано в 1970 году с целью производства и распространения бумажной продукции (в основном календарей и ежедневников), дизайн которых разрабатывался самыми известными дизайнерами. Сегодня NAVA предлагает даже дизайнерские часы, разработанные Денисом Гуидоном.

В целом, для NAVA Качество и Дизайн - всегда были и есть две самых важных ценности, пронизывающих все сферы деятельности компании: творчество,   исследования, разработка продукта и само производство. 

OraUnica  (36 и 42 мм)

Ora Unica 42
 – это часы со стрелками в виде спирали. Отсутствие стрелок – отсутствие направлений как таковых, вектор движения не важен, важно движение, что открывает нам возможности разных направлений.

ZAVOD считает, что так часто бывает и в жизни, когда мы убираем векторы и ищем себя в совокупности движения различных направлений, соединяя несоединимое, как Ora Unica соединила в своем дизайне несоединимые – время и вечность…

Дизайнер: Denis Guidone

Бренд: NAVA

Механизм: кварцевый Миойлта (Япония)

Тип: дисковый

Корпус: сталь черного цвета, стекло минеральное

Браслет: кожаный

Диаметр: 36  и 42мм

Водонепроницаемость: 3 атм/30 м




ЧАСЫ ЗА 3 МЕСТО

Модель IQ12Q723

Часы IQ12Q723 сделаны в лучших традициях датского дизайна на часовой фабрике Danish Design. Очень простые и лаконичные, произведены из нержавеющей стали. Сапфировое стекло, японский механизм и кожаный ремешок. Получили RedDot в 2008 году.

Дизайнер:  Мартин Ларсен

Бренд: Danish Design

Материал: нержавеющая сталь

Механизм: Япония, кварцевый, стрелки + календарь

Размер: 40 мм/8мм

Стекло: сапфировое

Ремешок: черный кожаный

Водонепроницаемость: 3 атм











инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
21.08.2019
За підсумками першого півріччя МХП інвестував у КСВ-проекти близько 62 млн грн
15.08.2019
Кто станет лучшим?
28.07.2019
Диджитал дизайн агентство Nextpage предложило новый UX-концепт сайта Верховной Рады Украины
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART