Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.05.2011
Фестиваль маркетинга The MarketingJazz Fest проведет конкурс для дизайнеров пчел

   Организаторы 7-го по счету международного фестиваля маркетинга The MarketingJazz Fest, который традиционно проводится в Одессе, взяли на себя сложную и ответственную миссию — помочь формированию нового перспективного направления в дизайне, которое уже получило название «пчелодизайн». Руководствуясь девизом седьмого фестиваля «хватит жужжать, пора...», оргкомитет объявил конкурс среди дизайнеров и иллюстраторов на лучший образ пчелы-инопланетянина, по совместительству джазмена.

  
Веселая стайка инопланетных пчел-джазменов олицетворяет фестиваль уже третий год подряд. Образ, созданный в компании inspire metamarketing, несет в себе сложную аллегорию. «Маркетологи — это те же пчелы. Они много трудятся. Носят мед в чужие ульи. Их много и мы не знаем их по именам.» - рассказывает Ярослав Трофимов, автор концепции брендинга Фестиваля - «А еще маркетологи — инопланетяне. Потому что они несут добро, строят мир во всем мире и вообще они немного странные. А когда маркетологи импровизируют (а импровизируют они всегда, если они, конечно, хорошие маркетологи) это значит, что они, фигурально выражаясь, играют джаз. Значит все правильно?»

   Правила конкурса предельно просты. Всем желающим предстоит изобразить пчелу с треугольной головой и телом, занятой исполнением джазовой музыки на любом подручном инструменте, даже если это iPad или Eigenharp. 

   Совокупным голосованием жюри (по рейтинговой системе) будет избрана 10-ка лучших работ. Авторы работ, вошедших в шорт-лист, получат футболку со своим шедевром в подарок. Работу-победителя выберет из рейтинговой десятки лично Артемий Лебедев. Автор пчелы-победителя получит ценный приз – швейцарские часы. Кроме того, две работы с наибольшим рейтинговым баллом, по мнению жюри, получат дополнительные призы – наручные часы.

   По словам Президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz Жанна Смотрича, «Пчела-победитель будет принята в качестве символа  Фестиваля 2012 года и будет использоваться во всей рекламной коммуникации. Уверен, что наш конкурс позволит проявить творческий потенциал всем желающим. К нашему рассмотрению будут приниматься работы, выполненные в любой художественной технике с использованием любой графической программы, принимаются также комиксы с участием пчел и живопись с их присутствием.  В процессе голосования жюри отдаст предпочтение работам, которые можно будет использовать в дальнейшем продвижении Фестиваля и контекст восприятия которых будет таким же инновационным и современным, как наш ТМ JazzFest».

  
Прием работ и онлайн-голосование на сайте конкурса проводится в период с 15 мая по 1 июня. По результатам пользовательского голосования вручается приз зрительских симпатий за работу, набравшую максимальное количество голосов.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.03.2019
Технології креативу від Nextpage
01.02.2019
КСО проекты холдинга МХП
20.01.2019
Biosphere: larger than life
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
01.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Торяник
«25 років разом». Комплексна іміджева кампанія
Оксана Тодорова
Інструменти креативу
Ксения Прожогина
Как привлечь молодых специалистов и как их удержать
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
PrintStoreGroup
PrintStore Group - це креатив і відкритість до всього нового!
Innovation
Креативний досвід з Польщі. Про вручення Оскарів, овечку Бацусю та кулінарну Академію
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART