Организаторы 7-го по счету международного фестиваля маркетинга The MarketingJazz Fest, который традиционно проводится в Одессе, взяли на себя сложную и ответственную миссию — помочь формированию нового перспективного направления в дизайне, которое уже получило название «пчелодизайн». Руководствуясь девизом седьмого фестиваля «хватит жужжать, пора...», оргкомитет объявил конкурс среди дизайнеров и иллюстраторов на лучший образ пчелы-инопланетянина, по совместительству джазмена.
Веселая стайка инопланетных пчел-джазменов олицетворяет фестиваль уже третий год подряд. Образ, созданный в компании inspire metamarketing, несет в себе сложную аллегорию. «Маркетологи — это те же пчелы. Они много трудятся. Носят мед в чужие ульи. Их много и мы не знаем их по именам.» - рассказывает Ярослав Трофимов, автор концепции брендинга Фестиваля - «А еще маркетологи — инопланетяне. Потому что они несут добро, строят мир во всем мире и вообще они немного странные. А когда маркетологи импровизируют (а импровизируют они всегда, если они, конечно, хорошие маркетологи) это значит, что они, фигурально выражаясь, играют джаз. Значит все правильно?»
Правила конкурса предельно просты. Всем желающим предстоит изобразить пчелу с треугольной головой и телом, занятой исполнением джазовой музыки на любом подручном инструменте, даже если это iPad или Eigenharp.
Совокупным голосованием жюри (по рейтинговой системе) будет избрана 10-ка лучших работ. Авторы работ, вошедших в шорт-лист, получат футболку со своим шедевром в подарок. Работу-победителя выберет из рейтинговой десятки лично Артемий Лебедев. Автор пчелы-победителя получит ценный приз – швейцарские часы. Кроме того, две работы с наибольшим рейтинговым баллом, по мнению жюри, получат дополнительные призы – наручные часы.
По словам Президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz Жанна Смотрича, «Пчела-победитель будет принята в качестве символа Фестиваля 2012 года и будет использоваться во всей рекламной коммуникации. Уверен, что наш конкурс позволит проявить творческий потенциал всем желающим. К нашему рассмотрению будут приниматься работы, выполненные в любой художественной технике с использованием любой графической программы, принимаются также комиксы с участием пчел и живопись с их присутствием. В процессе голосования жюри отдаст предпочтение работам, которые можно будет использовать в дальнейшем продвижении Фестиваля и контекст восприятия которых будет таким же инновационным и современным, как наш ТМ JazzFest».
Прием работ и онлайн-голосование на сайте конкурса проводится в период с 15 мая по 1 июня. По результатам пользовательского голосования вручается приз зрительских симпатий за работу, набравшую максимальное количество голосов.
|