Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.02.2011
Очередная витаминная подзарядка — Marketing Drive!


Стартует новый сезон всеукраинского маркетингового проекта Marketing Drive. В этом году волна региональных конференций по инновационному маркетингу вновь накроет крупнейшие города Украины. Мероприятия пройдут в Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Виннице. Организаторы проекта — украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания
«Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу.

 

Конференции Marketing Drive аккумулируют самые свежие идеи в сфере маркетинга, которые действительно повышают продажи, способствуют эффективному продвижению товаров и услуг, при этом позволяют существенно сэкономить на рекламных бюджетах. Это мощный заряд деловой энергии для воплощения самых креативных бизнес-идей! Именно здесь лучшие практики маркетинга и продаж делятся богатым опытом, авторскими кейсами и эффективными инструментами развития бизнеса с представителями деловой элиты: руководителями компаний, коммерческими директорами, руководителями отделов маркетинга и продаж.

 

В этом году первая конференция состоится в Одессе 17 февраля. В программе: Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс», Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы «МИМ-Киев», Ольга Ларина, PR-директор SMMGroup, копирайтер, PR-консультант.

 

Конференция Marketing Drive в Одессе пройдет при поддержке компании «Молдэкспо» и Колледжа прессы и телевидения, г. Николаев. Генеральный информационный спонсор: интернет-портал Liga.net; медиапартнер: Ассоциация корпоративных медиа Украины; интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, портал «Развитие»; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Международная Маркетинговая Группа», «Новый Маркетинг»; сувенирный партнер: «Мир пакета»; соковый партнер: «Рідна марка».

 

Полная информация: www.mdrive.euroindex.ua

 

Справка

Marketing Drive 2010 — это:

·          Мощный заряд креатива и актуальных идей для бизнеса.

·          5 крупнейших городов Украины.

·          357 участников — владельцев/руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам

·          20 докладчиков — лучших практиков маркетинга и продаж из Украины и России.

Отзывы:

 

Евгения Котова-Желобнюк, специалист по продажам гостиницы «Лондонская»:

«Огромный опыт выступающих докладчиков, то, что они буквально вылили на аудиторию, — это колоссальный объем информации, все четко попадающее в цель, очень полезно и интересно!».

 

Александр Грицай, директор компании «Энергетик»:

«Во время конференции уже сформировывались определенные решения, применимые непосредственно к сфере моей деятельности».

 

Марина Богданова, маркетолог компании «Неолайн Украина»:

«Нам особенно интересны новые методы, представленные на конференции Marketing Drive, которые можно применить для нашей компании уже сегодня, чтоб повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов».

 

Контакты оргкомитета

Одесса: Мария Король, korol@marketingclub.org.ua (048) 799-5877

Киев: Людмила Сметанина, Smetanina@eindex.kiev.ua (044) 461-9493

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART