«Получить бОльшее» - нормальное желание бизнеса. А получить желаемое можно не только пользуясь принципами интенсификации работы. За рутиной тактической деятельности маркетологи зачастую упускают новые возможности для продвижения компании. Такие возможности способны открыть для нас тренды, их понимание и способность преломить к потребностям нашей целевой аудитории и нашего бизнеса.
Пять трендов в маркетинговых коммуникациях не столько на 2011 год, сколько на ближайшее пятилетие озвучил докладчик V Международного Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (4 ноября, Киев) Валерий Пекар (президент выставочной компании «Евроиндекс»)
1. Повышение ценности бренда как сердцевины маркетинговых коммуникаций в результате всеобщего кризиса доверия.
2. Отношения с потребителями как основа маркетинговой стратегии и тактики, упор на инструменты маркетинга отношений (ДМ, Интернет и социальные сети, выставки и events, POS, клиентские сообщества и издания, PR, ...).
3. HR-измерение маркетинга: важность вовлечения всех сотрудников снизу доверху в маркетинговую деятельность.
4. Финансовое измерение маркетинга: участие маркетологов в перезапуске систем управленческого учета как база для стратегических маркетинговых решений.
5. Маркетинг впечатлений: добавление составляющих впечатлений, развлечения, обучения, вовлечения, социализации, самовыражения в товар/услугу для противодействия миграции ценности.
Познакомиться с Валерием Пекаром, задать дополнительные вопросы и обсудить его прогноз Вы сможете 4 ноября, на Бизнес-Форуме «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ».
Подробнее о теме доклада и тезисах читайте здесь: /banners/61/
Регистрация на форум: oksana.todorova@gmail.com , +38 067 980 5259, Сергей info@marketingclub.org.ua , +38 067 609 85 98, Мария
Стоимость участия в одной секции – 750 грн.
|