Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.10.2010
5 трендов в маркетинговых коммуникациях на 2011 год

   Социальные медиа, вирусы, эмбиент-активности, флэш-игры, мультимедийные журналы…- по заверению одного из докладчиков Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Дмитрия Малюты, эти понятия в 2011 найдут активное применение в корпоративных коммуникациях.

"Перечислите, пожалуйста, 5 трендов в маркетинговых коммуникациях на 2011 год" - с таким вопросом мы обратились к экспертам Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»  (4 ноября, Киев, ул. Шулявская, 10/12 В , с 9.00 до 19.00).

Дмитрий Малюта, консультант по социальным медиа так прокомментировал этот сложный вопрос:

«1. С моей точки зрения ключевым трендом на 2011 год станет освоение социальных медиа. К социальным медиа, напомню, относят социальные сети, блоги и микроблоги. В 2008-2010 гг. бизнес пробовал использовать эти инструменты в маркетинговых коммуникациях. К концу 2010 года обозначились 3 ключевых тренда по работе в соцмедиа:

1.1 Социальные медиа можно использовать. Но делать это нужно системно, работу нужно тщательно проектировать. Только тогда можно будет получить системный и долгосрочный результат от маркетинговых коммуникаций.

1.2.Социальные медиа – это канал двухсторонней коммуникации. Не будешь слушать ты – не будут слушать тебя. Этот нюанс наконец-то поняли ключевые агентства – и все чаще мы видим кампании, в которых потребителю предлагают рассказать и показать свою историю отношений с брендом.

1.3.Адвокаты бренда – та категория людей, которой стоит уделять самое пристальное внимание. И в их воспитание стоит инвестировать. Причем инвестировать системно, продуманно, последовательно. И постоянно.

2. Эмбиент-активности. Освоение эмбиент-активностей, вероятно, станет еще одним значимым трендом 2011 года. Традиционных маркетинговых активностей стало так много, что выделиться сегодня все труднее и дороже. Хорошие эмбиент-решения априори нестандартны, привлекают внимание и дают хороший результат (при условии, что механика – действительно качественно проработана).

3. Вирусное видео. Этот инструмент стал трендом еще в 2010 году. В 2011 году трендом станет качественное и действительно вирусное видео. Значительная часть заказчиков после фейлов 2010 года наконец-то поймет, что эффективное вирусное видео требует затрат на разработку идеи, написание сценария, съемку, монтаж и посев. И эти затраты начнут воспринимать как логичные и необходимые инвестиции.
Можно вспомнить роскошную серию роликов Альфа-банка «Честным быть выгодно», появившуюся в конце 2009 года. Каждый ролик заслуживает сотни тысяч просмотров. Но посева фактически не было, либо он был крайне неудачным. В результате ролики за полгода (!) собрали по 30-40 тысяч просмотров.

4. Вирусный интерактивный контент. Интригующие флеш-игры и даже интерактивное видео с возможностью управления сценарием будут пользоваться все большей популярностью. Ими будут восхищаться и в 2011 году число успешных кейсов значительно возрастет. Они станут трендом, но высокая стоимость разработки и внедрения, а также значительные сроки и сложность разработки, ограничат число реализованных проектов.

5. Мультимедийные корпоративные журналы. С активным продвижением планшетных ПК типа Apple iPad, корпоративные журналы обретут новую, мультимедийную реинкарнацию. При этом они уже будут иметь определенные элементы интеграции с социальными медиа, платежными системами, инструментами дополненной реальности и превратятся в мощнейший инструмент маркетинговой коммуникации с потребителем. В нашей реальности трендом станет появление таких журналов для обычных ПК.»


Дмитрий Малюта, консультант по социальным медиа готовит для выступления на Бизнес-Форуме «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» доклад на тему: «Эпоха социальных медиа: подходы, методы и правила игры в новых условиях».

Ознакомиться с тезисами его выступления, а также зарегистрироваться для участия можно здесь: /banners/61/

Стоимость участия в одной секции (10 докладов, или 3 мастер класса) – 750 грн.

Тайминг – с 9.00 до 19.00

Упрощенная регистрация:

Вышлите фразу: «Хочу принять участие в Бизнес-Форуме, мой номер телефона: ….»
на эл.адрес oksana.todorova@gmail.com и координатор проекта свяжется с Вами для регистрации.





инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART