Говорят, что в капле воды можно рассмотреть космос. По аналогии с этим утверждением большинство конкурсов являются отражением ситуации в конкретной отрасли. Не является исключением конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010».
По состоянию на 8 октября, для участия в конкурсе оргкомитетом принято 87 корпоративных проектов. Солидная цифра, особенно с учетом того факта, что регистрация продолжается - работы принимаются до 15 октября и у вас еще есть возможность принять участие в этом проекте!!!
Членами жюри конкурса выступили:
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» (ведущий организатор выставок «бизнес для бизнеса» в Украине).
Ирина Кузнецова, MBA, совладелец и генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «ДИАЛЛА», председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции с 1999 года. Президент Киевского международного фестиваля рекламы, президент конкурса маркетинговой эффективности EFFIE Awards Ukraine, Официальный представитель международного фестиваля рекламы Cannes Lions, фестиваля рекламы Eurobest, совладелец портала о рекламе Reklamaster.com, портала Advertising.ua. Лауреат премии След в рекламе, Человек Года. В 2003 году American Biographical Institute назвал Ирину «Женщиной года» за вклад в развитие рекламного рынка Украины.
Дмитрий Олтаржевский, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.
Антон Попов (Москва), эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов, основатель агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Remarkable.ru), совладелец системы social media мониторинга Buzzware.ru, член инновационного комитета Союза Маркетологов (СОМАР), соучредитель Ассоциации Социальные Медиа.
Екатерина Вербицкая, главный редактор HRD, единственного в Украине специализированного издательства в сфере HR (проекты «Управление персоналом – Украина» и «Праця і Закон»).
Жанн Смотрич, президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций.
По количеству зарегистрированных проектов в этом году лидируют корпоративные журналы, интернет сайты. На средних позициях по количеству поданных работ электронные газеты, годовые отчеты, фильмы, книги. В явном меньшинстве корпоративные блоги, flash-журналы. Представлена и традиционная корпоративная сувенирная продукция - корпоративные календари, открытки.
Подробнее о конкурсантах: /announce/
PDF-файлы конкурсных работ...
Объявление результатов конкурса 2010 года состоится 4 ноября на V Международном Бизнес-Форуме ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ /banners/61/
Вход на церемонию награждения для участников конкурса и представителей СМИ свободный (при условии предварительной регистрации по телефону: 067 980 52 59)
В конкурсе 2010 года принимают участие компании: Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа Компаний "Рідна Марка", Факультет экономики и бизнеса ОНАПТ, ООО"ЖАН", Університет банківської справи НБУ, АО "Эрсте Банк", Образовательное агентство «Бизнес-Линк», ООО «Брокард-Украина», ЧАО "Геркулес", Юридическая фирма «Лавринович и Партнеры», НАСК "Оранта", ЗАТ «Київстар Дж.Ес.Ем.», ОАО «Алчевсккокс», УК ГКФ , «Корпоративные издания», Paradigm Consulting Group , DHL Express Ukraine, ВАТ "Львівобленерго", АО «Райффайзен Банк Аваль», Группа компаний Winbau, Університет банківської справи НБУ, Компания "Фокстрот. Техника для дома", Телекоммуникационная группа Vega, агентство Full Contact, ТзОВ "Міст-Експрес", ООО "НПП Лазерит", ООО "Сандора", Студия красоты "Бел'Фам", Ротари Интернешнл, ОАО "Крымский содовый завод", ВАТ "Концерн Галнафтогаз", Sanoma Magazines Ukraine, ООО "Виконда", ВАТ "Прикарпаттяобленерго", ПАО АБ "Пивденный", ООО "СУМАТРА-ЛТД", Туртесс Тревел, Коммерческий банк "Хрещатик", АО "ПЛАСКЕ", АО "Укрэксимбанк", ООО "ЭРГОПАК", Украинская алкогольная компания ОЛИМП, ЗАО "Геркулес", типография Huss, ЗАТ "Оболонь", MacHOUSE, МТС Украина, HeidelbergCement Украина и др.
Справка:
Впервые конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» был проведен в 2006 году. Основатель проекта – Ассоциация Корпоративных Медиа www.acmu.com.ua
Событие проводится ежегодно, успело заслужить доверие и уважение постоянных участников. С каждым годом конкурс динамично расширяет количественный состав компаний-участниц. Данный проект является слепком состояния отрасли корпоративного творчества компаний, площадкой для обмена опытом, демонстрации достижений среди коллег. Лучшие наработки, идеи, концептуальные подходы и технологии наблюдательные участники конкурса весьма оперативно интегрируют в собственную профессиональную деятельность.
Членами жюри конкурса выступают признанные эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR. Объявление результатов проходит на торжественной церемонии награждения в ноябре, традиционно в рамках Международного Бизнес–форума на тему маркетинговых коммуникаций, инноваций и трендов.
Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010» можно здесь
Аппликационная форма для участников конкурса
Контакты для подачи заявки
Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания: «Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010» на эл.адрес: o.todorova@optima.com.ua
Подробнее об условиях участия в конкурсе |