Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.10.2010
Конкурс продолжается!!!

Говорят, что в капле воды можно рассмотреть космос. По аналогии с этим утверждением большинство конкурсов являются отражением ситуации в конкретной отрасли. Не является исключением конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010».   

По состоянию на 8 октября, для участия в конкурсе оргкомитетом принято 87 корпоративных проектов. Солидная цифра, особенно с учетом того факта, что регистрация продолжается - работы принимаются до 15 октября и у вас еще есть возможность принять участие в этом проекте!!!



Членами жюри конкурса выступили:

Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины. 

Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» (ведущий организатор выставок «бизнес для бизнеса» в Украине).

Ирина Кузнецова, MBA, совладелец и генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «ДИАЛЛА», председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции с 1999 года. Президент Киевского международного фестиваля рекламы, президент конкурса маркетинговой эффективности EFFIE Awards Ukraine, Официальный представитель международного фестиваля рекламы Cannes Lions, фестиваля рекламы Eurobest, совладелец портала о рекламе Reklamaster.com, портала Advertising.ua. Лауреат премии След в рекламе, Человек Года. В 2003 году American Biographical Institute назвал Ирину «Женщиной года» за вклад в развитие рекламного рынка Украины.

Дмитрий Олтаржевский, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.

Антон Попов (Москва), эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов, основатель агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Remarkable.ru), совладелец системы social media мониторинга Buzzware.ru, член инновационного комитета Союза Маркетологов (СОМАР), соучредитель Ассоциации Социальные Медиа.

Екатерина Вербицкая, главный редактор HRD, единственного в Украине специализированного издательства в сфере HR (проекты «Управление персоналом – Украина» и «Праця і Закон»).

Жанн Смотрич, президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций. 



По количеству зарегистрированных  проектов в этом году лидируют корпоративные журналы, интернет сайты. На средних позициях по количеству поданных работ электронные газеты, годовые отчеты, фильмы, книги. В явном меньшинстве корпоративные блоги, flash-журналы. Представлена и традиционная корпоративная сувенирная продукция - корпоративные календари, открытки.

Подробнее о конкурсантах: /announce/ 

                  PDF-файлы конкурсных работ... 



Объявление результатов конкурса 2010 года состоится 4 ноября на V Международном Бизнес-Форуме ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ /banners/61/

Вход на церемонию награждения для участников конкурса и представителей СМИ свободный (при условии предварительной регистрации по телефону: 067 980 52 59)



В конкурсе 2010 года принимают участие компании:   Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа Компаний "Рідна Марка", Факультет экономики и бизнеса ОНАПТ, ООО"ЖАН", Університет банківської справи НБУ, АО "Эрсте Банк", Образовательное агентство «Бизнес-Линк», ООО «Брокард-Украина», ЧАО "Геркулес", Юридическая фирма «Лавринович и Партнеры», НАСК "Оранта", ЗАТ «Київстар Дж.Ес.Ем.», ОАО «Алчевсккокс», УК ГКФ , «Корпоративные издания», Paradigm Consulting Group , DHL Express Ukraine, ВАТ "Львівобленерго", АО «Райффайзен Банк Аваль», Группа компаний Winbau, Університет банківської справи НБУ, Компания "Фокстрот. Техника для дома", Телекоммуникационная группа Vega, агентство Full Contact, ТзОВ "Міст-Експрес", ООО "НПП Лазерит", ООО "Сандора", Студия красоты "Бел'Фам", Ротари Интернешнл, ОАО "Крымский содовый завод", ВАТ "Концерн Галнафтогаз", Sanoma Magazines Ukraine, ООО "Виконда", ВАТ "Прикарпаттяобленерго", ПАО АБ "Пивденный", ООО "СУМАТРА-ЛТД", Туртесс Тревел, Коммерческий банк "Хрещатик", АО "ПЛАСКЕ", АО "Укрэксимбанк", ООО "ЭРГОПАК", Украинская алкогольная компания ОЛИМП,  ЗАО "Геркулес",  типография Huss, ЗАТ "Оболонь", MacHOUSE, МТС Украина, HeidelbergCement Украина и др.



Справка:

Впервые конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» был проведен в 2006 году. Основатель проекта – Ассоциация Корпоративных Медиа www.acmu.com.ua

Событие проводится ежегодно, успело заслужить доверие и уважение постоянных участников. С каждым годом конкурс динамично расширяет количественный состав компаний-участниц.  Данный проект является слепком состояния отрасли корпоративного творчества компаний, площадкой для обмена опытом, демонстрации достижений среди коллег. Лучшие наработки, идеи, концептуальные подходы и технологии наблюдательные участники конкурса весьма оперативно интегрируют в собственную профессиональную деятельность.

Членами жюри конкурса выступают признанные эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR. Объявление результатов проходит на торжественной церемонии награждения в ноябре, традиционно в рамках Международного Бизнес–форума на тему маркетинговых коммуникаций, инноваций и трендов.



Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010» можно здесь

Аппликационная форма для участников конкурса  

Контакты для подачи заявки

   Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания:
«Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010» на эл.адрес: o.todorova@optima.com.ua  


Подробнее об условиях участия в конкурсе

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART