Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.07.2010
БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ в Киеве

Международный Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ" стирает границы между странами


 17-18 июля в Киеве состоялся Международный Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ". Впервые в одном зале, на единой профессиональной тусовке было представлено соцветье практикующих маркетологов – 300 участников из пяти суверенных государств: Украины, России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Общие исторические корни, схожий менталитет, а также процессы экономической интеграции способствовали активному обмену опытом между участниками этого исторического события. Организатором киевского блока Съезда выступил Украинский маркетинг Клуб MarketingJazzz.

Доклады Съезда проходили параллельно в четыре потока. Так что программа была весьма насыщенной и разнообразной. Круглые столы, семинары и доклады сменяли мастер-классы и панельные дискуссии.

 фото здесь...  http://www.facebook.com/pages/Associacia-Korporativnyh-Media-Ukrainy/110575005643736?v=photos#!/album.php?aid=16779&id=110575005643736

KEY POINT 17 июля был «ФЕЙЕРВЕРК КРЕАТИВА». Центральное событие дня - Круглый стол «Как продать креатив?» превратился в достаточно жесткий диспут между представителями ведущих агентств Украины (согласно рейтингу ВРК). Игорь Диденко, Глеб Тимошенко, Дwa Тоwарища; Сергей Гайдай, Гайдай.Ком и др. спорили о том, почему Заказчики сегодня не готовы платить за креативные решения, а предпочитают проверенные и простые инструменты.

Круглый стол «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: модная «фишка» или «убийца» категории?» на Съезде прошел в конструктивном русле. В составе экспертов выступили Дмитрий Роденко, Руслан Машков, Любовь Куц, Андрей Заблоцкий, Андрей Кашпур.
Модератор Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа (www.acmu.com.ua) в резюмирующем слове отметила главные тезисы: утрата традиционными СМИ монополии на вещание в информационном поле открывает перед корпоративным медиа (как печатного, так и электронного форматов) широкие возможности. Корпоративные медиа сегодня уже представляют собой конкуренцию обычным СМИ, и становятся прибыльными проектами. В качестве примера такого медиа участникам круглого стола был презентован корпоративный журнал «Turtess Holiday». 
 
 фото здесь... 
http://www.facebook.com/pages/Associacia-Korporativnyh-Media-Ukrainy/110575005643736?v=photos#!/album.php?aid=17224&id=110575005643736
















Ключевым событием заключительного дня Съезда была Бизнес-Игра «Маркетинговые Войны». Делегаты съезда разбились на команды и в «боевом» режиме освоили важные навыки разработки и оценки эффективности различных маркетинговых стратегий.

В «звездный» состав спикеров Съезда вошли: Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I  Россия; Дмитрий Роденко, директор Международная Маркетинговая Группа; Ирина Кузнецова, Представитель Каннских львов в УкраинеМаксим Гирин, Председатель премии Master Of Marketing Россия; Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, директор брендингового агентства "inspire Украина"; Ирина Золотаревич, директор по работе с клиентами, Pleon Talan, Украина; Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR, АО «СБЕРБАНК РОССИИ»; Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга, торговая сеть «ДЦ»;  Кира Марусенко,  маркетинг менеджер направления IT, Samsung Electronics Украина; Сергей Горельников, BTL’STUDY, Ведущий эксперт Россия  и многие другие.

По словам Жанна Смотрича, организатора Съезда, «наш многолетний опыт проведения Фестиваля маркетинга The MarketinJazzz Fest в Одессе стал трамплином для организации и проведения нового амбициозного проекта под названием Съезд «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ» в Киеве. 130 участников из России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана в сочетании с 170 представителями Украины – это прекрасный количественный результат. В качественном отношении мы превзошли даже собственный план: программа дополнялась новыми докладчиками нон-стоп каждый день Съезда. Проект внес свежие идеи, обмен позитивным опытом и драйв в нашу профессию.
А ночной круиз по Днепру позволил участникам познакомиться поближе, принять участие в развлекательной программе, продегустировать продукт под инновационным брендом "Цельсий"  , наладить новые деловые связи и просто отдохнуть от рабочих будней
.

Выражаю благодарность соорганизаторам съезда Вадиму Ширяеву и Максиму Гирину, Союз маркетологов России, за совместную работу по организации и проведению съезда, а также Лилии Горелой и Валентину Калашнику за помощь в подготовке съезда!»

Организаторы Съезда выражают признательность всем партнерам события: Ассоциацию Корпоративных Медиа Украины , ГК «OS-Direct» компанию Promodo (официального партнера Съезда), а также информационных партнеров: Портал Reklamaster.com, компанию «ЭкспоШоу», Marketing Media Review, Международную маркетинговую группу, портал rabota, портал HeadHunter.ua, Республику прессы, Escape Digital Marketing Group, компанию NOTAN (Украина), MAMI, Вебинар, SEE.ua, ГК «Рідна Марка».

 фото здесь... http://www.facebook.com/pages/Associacia-Korporativnyh-Media-Ukrainy/110575005643736?v=photos#!/album.php?aid=17214&id=110575005643736

Отзывы партнеров и участников Съезда:

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (www.acmu.com.ua):

«Полная ложка с икрой – мы взяли от Съезда все!»: 79 часов драйва, активного погружения в мир инновационного маркетинга и BTL,  запомнились не только жаркой температурой в кулуарах. Градус дискуссий иногда зашкаливал за предельно допустимые нормы.  Это не удивительно, ведь каждый докладчик и делегат Съезда – сложившийся профессионал и способен отстоять свою точку зрения с жесткой аргументацией и яркими примерами. Ведь в самом названии мероприятия предполагался активный поиск новых решений в маркетинге, боевой стиль интерактивных блоков. Отрадно отметить, что организаторам удалось создать дружескую атмосферу. На высоте была атрибутика: на отдельном столе в свободном доступе были размещены визитки всех участников, а в заключительный день Съезда была выпущена свежая полноцветная событийная газета. «Пиу-пиу. Включайся!» - «Следуй за лидером!» - такими слоганами пестрили фирменные футболки участников Съезда, а песня «Маркетинг. Продажи. Стратегия сбыта. Познаний поклажа с боями добыта» - стала настоящим Гимном Международного Съезда «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ – 2010». Что ж, первый блин вышел не комом, а вполне достойным! Попутного ветра в новых проектах, новых идей и ярких докладчиков!!!»

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Top Five Management
Теннис и бизнес
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART