|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
13.07.2010 |
Ассоциация Корпоративных Медиа - партнер Международного Съезда Боевой Маркетинг-2010! |
Ассоциация Корпоративных Медиа выступает в проекте Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ" в статусе медиа партнера и соорганизатора. И это неслучайно, т.к. членами этой общественной организации являются маркетологи, пиарщики и рекламисты, а основная задача этой аудитории отвоевать рынок у конкурентов, поддержать боевой настрой в коллективе и тем самым способствовать увеличению объемов продаж.
Своими ожиданиями от Съезда «Боевой маркетинг-2010» делится с нами Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины.
В арсенал современного боевого маркетинга входят различные инструменты. Это печатные СМИ - корпоративные газеты и журналы; партизанская сувенирная продукция - открытки, календари; репутационные - корпоративные книги; новые медиа - корпоративные блоги; классические сетевые - корпоративные сайты; визуально-творческие - корпоративный кинематограф и т.д. Начиная с 2006 года Ассоциация проводит ряд обучающих проектов по обозначенной тематике, мы исследуем динамику развития рынка корпоративных проектов в нашей стране, изучаем опыт иностранных коллег и стимулируем обмен опытом среди активных и успешных специалистов Украины. Ассоциация выпускает обучающие материалы. Так, в 2007 году вышла в свет моя первая книга "Корпоративное издание на 200%", а в 2010 - вторая "КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!". В этих книгах удачно сочетается теоретический материал с практическими кейсами. Ежегодным и традиционным стал конкурс "Лучшее корпоративное медиа Украины", что позволяет компаниям продемонстрировать собственный успешный опыт. От Съезда "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ" ожидаем пополнения контактов, новых идей и ярких докладчиков. В первый день, 17 июля планируем провести круглый стол на тему: "КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: модная «фишка» или «убийца» категории?". Предполагаем вскрыть самые острые вопросы - баланс корпоративных медиа между интересами компании и читательской аудиторией, развенчать иллюзии относительно новых медиа, докопаться до сути ситуации с ценовой политикой аутсорсинговых услуг, а также спрогнозировать отраслевые тренды на ближайшие 3-5 лет. Самые активные участники круглого стола получат в подарок мои книги с персональным автографом и пожеланиями автора.
Уважаемые коллеги, ознакомиться с детальной Программой Съезда Вы можете по ссылке /marketing_ukraine/events/2/164/
Регистрация продолжается! До встречи на Съезде!
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|