3 дня. 200 участников. Конференции и мастер-классы в режиме нон-стоп в нескольких секциях одновременно. Шестой Фестиваль маркетинга в Одессе снова стал первым по мобильности, чуткости к трендам рынка и высокому уровню организации и проведения подобных ивентов.
MarketingJazz в Одессе – главное событие в маркетинге и коммуникациях Украины на протяжении уже нескольких лет. Участников фестиваля в этом году традиционно приветствовали президент украинского маркетинг клуба Жанн Смотрич и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксана Тодорова. Торжественное открытие состоялось с участием самого младшего участника фестиваля этого года - Сашеньки, который, задув свечки на торте, бодро объявил о открытии маркетинг-сейшна.
Своеобразной «прелюдией» к двухдневному марафону стали выступления Михаила Крикунова и Валерия Пекаря. Все, кто «случайно» забыл историю возникновения маркетинга как бизнес-течения, не был проинформирован о новой экономике, основанной на впечатлениях, или просто запутался в определениях, - получили возможность оперативно включиться в тему фестиваля.
Впереди: круглый стол по корпоративным медиа, ток-шоу, съемки вирусного видео, тематические вечеринки… И конечно же, - ласковое южное солнце и приветливое морское побережье «Чабанки».
Оксана Тодорова Принцип "от общего - к частному" в течение трех дней был выдержан: начали Крикуновым, закончили Трофимовым. Отдам должное Крикунову: он сделал качественную нарезку - обзор концепций основоположников маркетинга. Т.о.сложилась цельная картина. Для меня стало очевидным, что маркетинг как наука основывается на людях, которые дают определения и названия происходящему на практике. Изменилась ситуация - изменяется система координат с названиями отправных точек. После чего эта теория возвращается к практикам. В этом смысле Пекар ввел систему координат маркетинга в период кризиса и тотального урезания бюджета - маркетинга отношений. Теорию, выведенную на основе проверенного позитивного личного опыта выставочной деятельности и включающую в себя в т.ч. формализованных опыт западных технологов. Главная ее ценность - адоптивность к др.видам деятельности, вплоть до выстраивания личных отношений.
Светлана Фалёва Оксана, ЦА фестиваля - маркетологи и пиарщики, которые энное количество времени крутятся в сфере. Спич Пекара как вводная - вполне, мне очень нра. Крикунов - тоже. То есть мы все лишний раз вспомнили, зачем мы "все здесь собрались". и это гууд)
продолжить обсуждение в блоге http://www.acmu.com.ua/oksana_todorova_blog/2010/06/marketingjazz-fest-digital/ |