Весьма нестандартным был запуск книги «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!» на "информационную орбиту". Автор книги, Оксана Тодорова выбрала самый инновационный инструмент - FLASHMOB. В 13.00, 30 мая, в Одессе в большом торговом центре "На Среднефонтанской" заиграла музыка, заглушая привычный звуковой фон. Из обычных, гуляющих людей неожиданно сложились пары и синхронно, слаженно, в течение нескольких минут исполнили страстное аргентинское танго. Так же неожиданно музыка затихла, и танцоры растворились в суете большого города. Продавцы и посетители центра с удивлением наблюдали за происходящим, спрашивая друг друга: "что это было?" Но лучше один раз увидеть:
На идею такого промо натолкнул ярко-красный цвет обложки и знания об эффективности вирусного видео.
Ну а классическую презентацию в профессиональной среде партнеры серии проведут на пресс-конференции 8 июня, в Одессе, на Фестивале маркетинга в Одессе 10-12 июня и на ВИП-приеме 9 июля в Киеве.