Программа семинара:
1. Основные принципы успешного малобюджетного маркетинга.
Что такое малобюджетный маркетинг. Как создать эффективную структуру маркетинга в компании. Измерение эффективности маркетинга.
2. Приемы малобюджетного маркетинга.
3. Малобюджетный маркетинг online.
4. Малобюджетный маркетинг offline.
Целевая аудитория: менеджеры и руководители служб маркетинга, менеджеры и руководители отделов продаж.
Мастер-класс - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
· новые идеи (их будет, поверьте, много) · новые ресурсы (возможно, не заметные ранее) · работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас) · лучший практический опыт (проверено!) · возможность задать вопросы коллегам и ведущему · возможность получить ответы и опробовать их на практике
ТРЕНЕР: Жанн СМОТРИЧ (г. Киев) Президент Украинского маркетинг клуба, Директор по маркетингу компании «Желтые страницы Украина» (г. Киев)
Имеет опыт создания и руководства службами маркетинга в концерне Европродукт (Детские супермаркеты «Антошка»), Украинской торговой компании (Сеть магазинов мужской одежды «Грегори Арбер», Сеть салонов элитных подарков «Союз галерей»), Сигарном Доме «Фортуна». Опыт создания и выведения новых продуктов и брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C. Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление бизнесом, стратегический маркетинг, анализ и исследования рынка, реструктуризация бизнеса. Дата проведения: 29 апреля, Киев Время проведения: с 16-00 до 19-00 Стоимость участия: 300 гривен Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульв. Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")
Для регистрации: связывайтесь по телефону: 067 980-52-59, 067 924-65-30 или направляйте запрос на e-mail: info@marketingclub.org.ua |