18 марта в Харькове с успехом прошла вторая конференция Marketing Drive, посвященная инструментам малобюджетного продвижения и роста продаж в новых экономических условиях. Мероприятие состоялось в рамках цикла региональных конференций по инновационному маркетингу, охватывающему все крупные города Украины.
Харьковская конференция вызвала не меньший ажиотаж, чем одесская, объединив в числе участников 56 человек — владельцев бизнесов, генеральных директоров, председателей правления, начальников департаментов, руководителей проектов и ведущих менеджеров из 32 компаний, представляющих различные отрасли экономики, среди которых — Superior Golf Club, "Х-Экспо", АО "Концерн АВЭК и Ко", "Велотрейд", Завод им. Фрунзе, индустриальная группа "УПЕК", "КФ Энерго-Альянс", "Макрокап Девелопмент Украина", "Минкан", "Респект Стройинвест", ТРЦ "ДАФИ", Харьковский клуб предпринимателей и другие.
На конференции Александр Репьев, президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов, в докладе "Маркетинг и реклама: ориентация на продажи", дал ответы на вопросы, которые сегодня особенно волнуют предпринимателей, заинтересованных в росте продаж компании:
- Как Клиент сегодня совершает покупки?
- Каким должен быть правильный рекламный текст?
- Как не продавать, а помогать покупать?
- Как правильно отвечать на типичные возражения Клиентов?
Оживленные дискуссии и горячие споры вызвал доклад Михаила Крикунова, декана Киевской бизнес-школы, "А можно с перламутровыми пуговицами?, или Чего ждать от потребителей в 2010 г.?". В докладе были представлены десять самых свежих тенденций на потребительских рынках мира 2010 года. Участники наглядно увидели их истоки, механизмы развития и возможные последствия проявления на рынках Украины.
Михаил Вейсберг, бизнес-тренер, предприниматель, совладелец разноотраслевых бизнесов, в докладе "Практика командной разработки проектов по продажам" рассказал о том, как технология командной работы может привести к открытиям в маркетинговой стратегии и увеличить продажи, ведь ключ к росту продаж находится в голове у топ-менеджеров — осталось достать его оттуда.
Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", в своем докладе представил участникам конференции Marketing Drive разновидности "снайперского оружия" в маркетинге и продажах, а также принципы его применения.
"Завтра маркетинг — 10 трендов для успешных продаж в 2010 г." — так назывался доклад Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, из которого участники узнали об эффективном присутствии в Интернете, обеспечивающем увеличение объемов продаж. "На самом деле, наступает время Web 2.0 в полном смысле этого слова. Тот, кто сможет это использовать, получит колоссальный массив информации для совершенствования своих услуг и продуктов".
Из доклада Александра Васильева, президента Харьковского клуба предпринимателей, генерального директора ГК "БИНЕКС", "Партизанский маркетинг. Практическое применение" участники конференции Marketing Drive узнали о том, как привлечь больше новых клиентов и, как следствие, больше денег в компанию, рассмотрели активные и пассивные методы.
Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства интернет-портала "ЛІГАБізнесІнформ", в докладе "Идем онлайн: с чего начинать виртуальную жизнь" сравнил различные инструменты Интернет-маркетинга (оптимизация, различные виды рекламы, социальные сети) для разных бюджетов и задач.
Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы", в рамках доклада "Секреты В2В-продаж в Украине" рассмотрел существующие проблемы продаж В2В-услуг в Украине и способы их решения. Поскольку рынок изменился, компаниям нужно предпринимать определенные шаги для укрепления своей позиции на рынке и, в первую очередь, сохранения объемов продаж. Дмитрий поделился опытом, который приобрела его компания в сложный период, а в конце доклада был проведен тест: "А все ли я делаю для обеспечения высоких продаж в компании?".
Неформальное общение во время перерывов стало удачной возможностью обменяться впечатлениями от конференции, новыми идеями для бизнеса, хорошим настроением, а также восполнить витаминный запас организма и угоститься яблоками — фруктовым символом харьковской конференции Marketing Drive. А для того чтоб полученные на конференции знания сохранились в памяти и нашли применение на практике, каждый участник мероприятия получил диск с презентациями докладов в комплекте с информационными материалами.
Следующая региональная конференция будет проходить 22 апреля в Днепропетровске: /banners/64/
Отзывы участников харьковской конференции Marketing Drive
Алексндр Грицай, директор компании "Энергетик": Я очень доволен конференцией. Приобрел много знаний, которые, уверен, буду использовать в своей деятельности. Во время конференции уже сформировывались определенные решения, применимые непосредственно к сфере моей деятельности, все старался записать, чтоб ничего не упустить и по максимуму применить на практике.
Оксана Дудкина, ивент-менеджер компании "ДАФИ": Главный девиз конференции "Зарядись витаминами для бизнеса" действительно был поддержан. Прозвучало много идей, которые, как сказал Валерий Пекар, "надо применять уже завтра". Конференция дала такой заряд, что хочется уже сегодня прийти и вечером составить план того, что с завтрашнего дня начну реализовывать. Из 8 докладов 5 можно оценить как практические, которые уже сегодня можно применять в рабочей жизни. Спасибо огромное организаторам за мероприятие, за предоставленную возможность получить новые знания и навыки, возможность расти и развиваться.
Александр Василенко, директор Завода им. Фрунзе: Уже пообщался с участниками, услышал много лестных отзывов, сам скажу о недостатках: был очень плотный обед, после которого было тяжело что-то соображать, больше клонило в сон. Положительный момент: очень вкусный кофе, хороший антураж гостиницы "Харьков", конференц-зала, а также то, что выступающие докладчики были из разных городов, поэтому можно сказать, что был получен даже международный срез (из Москвы Александры Репьев приехал). Для себя мы надеемся, что многие услышанные идеи постараемся применить в бизнесе. С точки зрения вложенных инвестиций (от нашей компании участвовало 4 человека), мы считаем, что потраченные средства преумножим в 100 раз!
Ирина Песина, зам. директора по маркетингу Завода им. Фрунзе: Конференция для меня была действительно интересной и полезной, на 70% применимой для нашего развития — очень неплохой показатель. В ходе конференции я осознала, что некоторые вещи, которые до сих пор делаем, уже для нас неактуальны, т.е. они уже свое изжили, и нужно от них избавляться как от не приносящих результат, и идти дальше. Ждем приглашений на следующие конференции, потому что мы хотим расти, развиваться.
Людмила Шевцова, руководитель представительства журнала "Колесо жизни": Конференция для меня была очень актуальной и очень познавательной! Каждый доклад нес в себе важные аспекты, которые важны на сегодняшний день. Особенно запомнился последний докладчик, Дмитрий Роденко, понравилась его харизма, его стиль представления материала. Действительно заражает драйвом!
Марина Богданова, маркетолог компании "Неолайн Украина": Мы представляем марку профессиональной косметики по уходу за волосами Angel Professional Paris и Dancoly. Для украинского рынка это молодые марки. Поэтому нам особенно интересны новые методы, представленные на конференции Marketing Drive, которые можно применить для нашей компании уже сегодня, чтоб повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов. Было приятно, что лекторы были очень разные, кто-то вносил яркую динамику, а кто-то говорил достаточно размеренно, так что в процессе можно было дописывать свои идеи. Получила много ответов на вопросы, которые стоят передо мной сегодня. Спасибо организаторам за возможность получить качественные знания от действительно профессионалов в своем бизнесе.
Ольга Евдокимова, директор компании "X-ЭКСПО": Конференция по составу докладчиков, по подбору тематик была, пользуясь сравнением Валерия Пекара, "снайперским выстрелом", который попал точно в цель. Очень интересным для меня с практической точки зрения был его доклад, так как это касалось, в том числе, выставочного бизнеса, что для нашей компании близко по тематике. Также очень интересным было выступление Дмитрия Роденко — оно касалось непосредственно продажи услуг, как сделать их более "осязаемыми" для клиента. Дмитрий презентовал простые шаги, достаточно очевидные, но эффективные. С моей точки зрения, конференция в целом имела очень хороший подбор тематик и очень сильный состав докладчиков.
Цикл региональных конференций Marketing Drive проводят компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz при поддержке редакции «Бизнес-Досье». Генеральный партнер конференции — компания Promodo; генеральный информационный спонсор — интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер — журнал Marketing Media Review; медиапартнер — «Ассоциация корпоративных медиа Украины»; интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Новый Маркетинг», «Международная Маркетинговая Группа», Promotion MIX; сувенирный партнер — компания «Мир пакета», соковый партнер — компания «Сандора».
Следующая региональная конференция будет проходить 22 апреля в Днепропетровске: /banners/64/
|