15 апреля 2010, бульвар Леси Украинки, 34 (напротив Якитории), Киевская Бизнес Школа, 4 этаж
регламент 17.00-20.00 Три доклада, кофе брейк, неформальное общение
регистрация участников на Facebook
пострелиз о практикуме: /presscenter/events/16/
фотоотчет: http://www.facebook.com/album.php?aid=10004&id=100000660694281&l=bd93f84507
Тема: «Инновации в современном информационном пространстве»
презентация здесь: /download/Smotrich_smm_trends.ppt
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетингклуба MarketingJazzz
План доклада:
· Тренды в коммуникациях и их практическое применение для создания инновационных корпоративных медиа
· Использование социальных сетей для расширения аудитории клиентских корпоративных медиа
· Как превратить ваш сайт в медиацентр
О докладчике: Смотрич Жанн, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz, соорганизатор Фестиваля маркетинга и цикла региональных конференций MarketingDrive. Преподает маркетинг в Школе рекламных технологий и в marketing school "Be First". Автор семинара "Управление маркетингом. Семь шагов к прибыли", специализируется на разработке маркетинговой стратегии.
Тема: Встречаем по одежке: 90% успеха КИ - в его дизайне. Практические рекомендации из рук эксперта
презентация здесь: http://rapidshare.com/files/376561115/Ruslan_Mashkov_Presentation.pdf.html (110 MB)
Руслан Машков, арт-директор корпоративного журнала «Turtess Holiday» (туроператор Turtess Travel)
План доклада:
· Обложка. Встречают по обложке, а провожают…
· Блок. Чукча, однако, не читатель. Чукча — листатель
· Сетка. И забросил арт-дир невод…
· Шрифты. ...ибо нет ничего неприметнее того, что сполна присутствует всюду. (Тагир Сафаев)
· Визуальный материал. Все это так радует глаз!
· Материалы. Бумага все стерпит
· Скрытые резервы. Есть еще чем удивить
· Лучшие образцы мировой прессы. Под прессом впечатлений
· Итоги. Коротко и ясно
· Вопросы аудитории. Что? Где? Когда?
О докладчике: Машков Руслан, арт-директор корпоративного журнала «Turtess Holiday» (туроператор Turtess Travel); опыт работы: более года работы пре-пресс инженером в типографии, более 3-х лет работы графическим дизайнером в одном из крупнейших рекламных агентств Украины, арт-директор корпоративной газеты «ProДам» (компания Reckitt Benckiser), арт-директор корпоративного журнала «Vision» (гостиница Hyatt Regency Kiev). Креативное образование: мастер-класс Арама Мирзоянца «Камасутра дизайнера». Сага о гармонии творчества - внешнего и внутреннего; мастер-класс Олега Нобра «ПРО журналы», мастер-класс Дмитрия Чернышева (mi3ch) «Развитие воображения".
Тема: Корпоративные издания: константы успеха, переменные проколов. Учимся на опыте лидеров рынка
презентация здесь: /download/Sulima_MediaKit_CustomLAB.pdf
Роман Сулима, директор департамента клиентских изданий, Издательский дом "Sanoma Magazines Ukraine"
План:
· Что должно быть обязательно в КИ и чего не нужно делать в принципе
· Из гадкого утенка – в лебедя. Тонкая грань между работой на имидж и самолюбованием в КИ
· PR почти не виден: как вызвать желание читать ваше издание
· Когда тираж улетает? Разбор полетов пяти самых успешных корпоративных изданий России
О докладчике: Сулима Роман, руководитель департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine; образование – высшее техническое и высшее литературное; опыт работы в медиа – 15 лет, в том числе на позициях шеф-редактора журнала «Афиша», главного редактора журнала «10 дней» и ряда специализированных журналов о недвижимости, автомобилях, гаджетах и ресторанах. Специализируется на разработке проектов с нуля и релонче существующих изданий. В создании всех изданий департамента CustomLAB выступает в роли куратора и эккаунт-менеджера проектов. За полтора года существования департамента выпущено 7 проектов для 4 компаний и в настоящий момент идут работы по трем новым проектам.
Дата проведения: 15 апреля (четверг) Время проведения: с 17-00 до 20-00 Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")
Чтобы принять участие в практикуме Вам необходимо:
зарегистрироваться на практикум на Facebook
Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу o.todorova@optima.com.ua или office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
позвонив по телефону: 067-980-52-59 или 067-924-65-30
|