На ежегодный конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины» подано семь конкурсных работ. Диапазон корпоративных проектов отчасти отражает карту использования корпоративных инструментов в арсенале отечественного бизнеса. Это печатные и электронные корпоративные издания (газета SoftServe United, журналы «Територия универсального сервису» и "EXIMnews"), корпоративный адаптационный фильм АО "Укрэксимбанк", годовой отчет ОАО "Львовоблэнерго", корпоративные календари АО "ПЛАСКЕ" и ОАО "Львовоблэнерго".
Проекты представлены компаниями: ОАО "Концерн Галнафтогаз", АО "Укрэксимбанк", ООО “СофтСерв”, АО "ПЛАСКЕ", ОАО "Львовоблэнерго".
По словам организатора конкурса, Оксаны Тодоровой, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины: «В этом году мы ввели несколько новых номинаций. Однако электронные и печатные корпоративные журналы и газеты будут явными количественными фаворитами, т.к. эти корпоративные инструменты компании используют наиболее активно. Открытием 2010 года станет номинация – Корпоративные блоги. Уверена, что представленные конкурсные работы станут стимулом для бизнес-сообщества к новому витку развития».
Цель конкурса – продвижение лучшего опыта отечественного бизнеса в сфере корпоративных медиа, популяризация инновационных корпоративных инструментов, продвижение ярких имен менеджеров, для которых корпоративные проекты являются профессией и творчеством одновременно.
Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания: "Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010»!" на эл.адрес: o.todorova@optima.com.ua
Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010» можно здесь
Аппликационная форма для участников конкурса
Контакты для подачи заявки
|