Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.03.2010
Marketing Drive в Харькове

 

   18 марта в Харькове состоялась вторая конференция из цикла Marketing Drive. Участниками проекта стали представители  наиболее динамичных харьковских компаний. По результатам регистрации среди  присутствовавших в зале около 40% - руководители компаний, а также директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу и рекламе.  В качестве «витамина» и символа конференции было использовано яблоко, а все участники конференции могли скачать себе на телефон уже ставшую традиционной фирменную заставку «MarketingDrive».

   Открыл конференцию признанный мэтр российского маркетинга, основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг», президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов, автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление» Александр Репьев. Основной акцент в выступлении был сделан на развитии маркетингового мышления и примерах проведения эффективных маркетинговых компаний.

   Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, остановился в своем докладе на потребительских трендах 2010 года и сразу же провел экспресс-исследование среди участников конференции с целью выявления наиболее востребованных трендов по мнению харьковчан.

   Михаил Вейсберг бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, предприниматель, продемонстрировал практические инструменты командной  разработки проектов по продажам, остановившись в частности на таких эффективных инструментах как цикл Диснея для разработки новых идей и технологии СПИН продаж, позволяющих увеличить продажи в разы.

   Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» призвал всех участников развивать маркетинг отношений с клиентами и использовать высокоточные способы контактов с клиентом, в том числе и такой эффективный инструмент B2B продаж, как выставка.

   Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz остановился на практических аспектах использования маркетиновых трендов для увеличения продаж, участники прошли специальный тест по эффективности сайта и выявили слабые места собственных веб-ресурсов, а также получили целый ряд практических советов по малобюджетному маркетингу.

   На теме партизанского маркетинга также остановился Президент Харьковского Клуба Предпринимателей, продемонстрировав на примере собственных бизнесов результаты использования малобюджетного марктеинга.

   Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства «ЛІГАБізнесІнформ» в своем выступлении остановился на возможностях Интернета, как медиа-канала и канала сбыта.

   В свою очередь Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группы выступил с темой «Секреты B2B продаж» продемонстрировав на нескольких кейсах некоторые практические приемы. Также участники форума под руководством Дмитрия прошли тест «А все ли я делаю для обеспечения высоких продаж?»

   Согласно проведенному анкетированию, все участники конференции отметили высокий уровень докладчиков, практическую полезность полученной информации и, самое главное, получили возможность пообщаться с коллегами и специалистами, завести новые деловые контакты.

  Организаторы цикла региональных конференций Marketing Drive — компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Партнер конференции – Ассоциация корпоративных медиа Украины. Генеральный партнер конференции: компания Promodo, генеральный информационный спонсор: Интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: журнал Marketing Media Review; Интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, «Медиапорт», ИА status quo; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Новый Маркетинг», «Международная Маркетинговая Группа», «Проект Optimization.com.ua»; сувенирный партнер: компания «Мир пакета», соковый партнер: компания «Сандора».

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART