Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.03.2010
Marketing Drive в Харькове

 

   18 марта в Харькове состоялась вторая конференция из цикла Marketing Drive. Участниками проекта стали представители  наиболее динамичных харьковских компаний. По результатам регистрации среди  присутствовавших в зале около 40% - руководители компаний, а также директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу и рекламе.  В качестве «витамина» и символа конференции было использовано яблоко, а все участники конференции могли скачать себе на телефон уже ставшую традиционной фирменную заставку «MarketingDrive».

   Открыл конференцию признанный мэтр российского маркетинга, основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг», президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов, автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление» Александр Репьев. Основной акцент в выступлении был сделан на развитии маркетингового мышления и примерах проведения эффективных маркетинговых компаний.

   Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, остановился в своем докладе на потребительских трендах 2010 года и сразу же провел экспресс-исследование среди участников конференции с целью выявления наиболее востребованных трендов по мнению харьковчан.

   Михаил Вейсберг бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, предприниматель, продемонстрировал практические инструменты командной  разработки проектов по продажам, остановившись в частности на таких эффективных инструментах как цикл Диснея для разработки новых идей и технологии СПИН продаж, позволяющих увеличить продажи в разы.

   Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» призвал всех участников развивать маркетинг отношений с клиентами и использовать высокоточные способы контактов с клиентом, в том числе и такой эффективный инструмент B2B продаж, как выставка.

   Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz остановился на практических аспектах использования маркетиновых трендов для увеличения продаж, участники прошли специальный тест по эффективности сайта и выявили слабые места собственных веб-ресурсов, а также получили целый ряд практических советов по малобюджетному маркетингу.

   На теме партизанского маркетинга также остановился Президент Харьковского Клуба Предпринимателей, продемонстрировав на примере собственных бизнесов результаты использования малобюджетного марктеинга.

   Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства «ЛІГАБізнесІнформ» в своем выступлении остановился на возможностях Интернета, как медиа-канала и канала сбыта.

   В свою очередь Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группы выступил с темой «Секреты B2B продаж» продемонстрировав на нескольких кейсах некоторые практические приемы. Также участники форума под руководством Дмитрия прошли тест «А все ли я делаю для обеспечения высоких продаж?»

   Согласно проведенному анкетированию, все участники конференции отметили высокий уровень докладчиков, практическую полезность полученной информации и, самое главное, получили возможность пообщаться с коллегами и специалистами, завести новые деловые контакты.

  Организаторы цикла региональных конференций Marketing Drive — компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Партнер конференции – Ассоциация корпоративных медиа Украины. Генеральный партнер конференции: компания Promodo, генеральный информационный спонсор: Интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: журнал Marketing Media Review; Интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, «Медиапорт», ИА status quo; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Новый Маркетинг», «Международная Маркетинговая Группа», «Проект Optimization.com.ua»; сувенирный партнер: компания «Мир пакета», соковый партнер: компания «Сандора».

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
21.08.2019
За підсумками першого півріччя МХП інвестував у КСВ-проекти близько 62 млн грн
15.08.2019
Кто станет лучшим?
28.07.2019
Диджитал дизайн агентство Nextpage предложило новый UX-концепт сайта Верховной Рады Украины
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART