![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
| Асоціація |
|
|
|
| Конкурс |
|
|
|
| Академія Комунікацій |
|
|
|
| Пресцентр |
|
|
|
| ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
| 07.11.2006 |
Финал конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2006» |
 В рамках Конференции Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса» состоялся финал конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2006».
На суд авторитетного жюри было предоставлено 24 конкурсные работы, представлявшие разные регионы страны и отрасли экономики.
Победителем Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006» стал журнал «Модно» с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания журнал «Оплески»– 250 баллов(«Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов.
Подробнее
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
| НОВИНКА |
|
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|
|