Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
13.06.2016
Гармония - это всегда ощущение полета и радости

Дмитрий Олтаржевский, доктор наук по социальным коммуникациям, педагог, практик в сфере паблик рилейшнз, член жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины".

Посадил деревья, которые уже приносят плоды.


Назовите, пожалуйста, 3-5 книг, которые сформировали Ваше мировоззрение и больше всего повлияли на Ваше сегодняшнее восприятие реальности.

Д.О.: Джек Лондон "Жажда жизни", Артур Конан Дойл "Затерянный мир",  Генри Форд "Моя руководящая идея", Михаил Веллер "Гуру", Виктор Пелевин "Generation P".


Какие практики дают Вам ощущение ресурсного состояния? В чем Вы черпаете энергию? От каких действий испытываете потоковое состояние?

Д.О.: Внутри каждого человека есть энергетический реактор, которым нужно научиться управлять. Кому-то помогает медитация, кому-то марафонские забеги, кому-то волонтерство. Важно прислушиваться к себе, находить то, что  вдохновляет и служит катализатором для выработки внутренней энергии. Для меня это новые профессиональные вызовы и достижение результатов, общение с семьей, близкими людьми, единомышленниками, а также путешествия и возможность что-то строить, создавать полезные вещи собственными руками.


Перечислите, пожалуйста, факторы, влияющие на успешность современного бизнесмена.

Д.О.: По-настоящему успешный бизнес - тот, который способен давать обществу больше, чем брать у него. Бизнес должен иметь большую идею и быть социально ориентированным. Только тогда он сможет давать постоянную прибыль, капитализацию и главное - внутреннюю удовлетворенность собственнику.


Что для Вас означают слова "подключенность", "гармония"?

Д.О.: Гармония - это всегда ощущение полета и радости, когда все вокруг хорошо и все получается. А подключенность это путь к такому состоянию.


В чем Вы видите смысл своей профессиональной деятельности?

Д.О.: С тактической точки зрения - это возможность применить накопленные знания и навыки для развития конкретного бизнеса. А со стратегической - апробация и обобщение используемых коммуникационных технологий, сближение теории и практики, а также возможность аккумулировать и передавать знания другим профессионалам.



 Над какими проектами работает в настоящее время?

Д.О.: Сейчас я консультирую компанию Arber Fashion Group – национального лидера в сегменте мужской деловой одежды. Мы реализовали два интересных проекта: к Евро-2016 с Федерацией футбола Украины и социальный проект с Киевским национальным университетом имени Т. Шевченко.
Как известно, Arber выступает официальным поставщиком деловой одежды сборной Украины по футболу. Интересно было формировать адвокатов бренда в спортивной среде, использовать сторителлинг, чтобы рассказать о приверженностях футбольных кумиров в одежде, создать устойчивую связь между брендом и лидерами мнений.
С КНУ им. Т. Шевченко мы запустили социальную программу, направленную на поощрение студентов к саморазвитию, лидерству, участию в общественной жизни, стремлению выглядеть красиво и стильно. Бренд Arber отметил  студентов, проявивших себя в реальных делах на пользу общества. Со следующего учебного года лучших студентов университета компания будет привлекать к разработке и реализации проектов в сфере экономики, бизнеса, коммуникаций. Также будут проводиться тренинги и мастер-классы по культуре ношения одежды и делового стиля.

Ваши сильные стороны? К чему Вы сегодня стремитесь?

Д.О.: Моя сильная сторона: желание охотиться за новым опытом. Стремлюсь как можно больше пережить, собрать эмпирического материала, находить в нем закономерности, изучать их  и делиться своими наблюдениями.


Ваше жизненное кредо?

Д.О.: Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Весь смысл - в осмыслении :)


Что такое счастье?

Д.О.: Счастье – это возможность делать то, что тебе нравится, наполнять жизнь достойными поступками, дарить близким людям радость и любовь.


 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART