Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu
Hotel, Kyiv Podil
Потенциал инновационных решений для международного бизнеса, да и для наших
отечественных компаний я вижу в интеграции интересов компании с потребностями
целевой аудитории; креативных решениях, основанных на мировых трендах; сильной
диджитал составляющей с нетворкингом в непосредственном живом общении. С учетом
обозначенных векторов, в нашей компании разработана и внедрена концепция
“Experience Meetings”. В этом проекте объединяются потребности
корпоративного сегмента крупного бизнеса Украины с интересами Radisson Blu
Hotel, Kyiv Podil. Также важным фактором является ценностный фундамент
корпоративных коммуникаций. Так, к примеру, на одном из ивентов нашего отеля
была проведена лекция про историю Подола в Киеве, что вызвало устойчивый
резонанс и массу позитивных отзывов среди гостей. Хочу также отметить, что
корпоративная социальная ответственность является не просто доброй волей и
проявлением социальной позиции руководства, а напрямую влияет на рейтинг в
мировом реестре. Данные о социальных проектах заносятся в информационные
описания отелей. Потенциальные клиенты, ориентированные на выбор современных и
соц ответственных отелей отдают приоритет Radisson Blu, в том числе
благодаря нашей социальной позиции. И оперативно, в онлайн режиме могут
забронировать номер на выбранный период.
Еще один важный тренд, который
хотелось бы отметить - это креатив. Эта та составляющая выводит корпоративную
коммуникацию, мероприятие, корпоративный сувенир и т.п. на совершенно новый
уровень. Переводя его из разряда обыденности - в событие, запускающее вирусный
эффект – желание поделиться информацией с друзьями, формирующее истинную
лояльность и желание наших клиентов продолжить сотрудничество и рекомендовать
наш отель своим партнерам. К таким креативным решениям я могу отнести наши
кейтеринги с нестандартным подходом к оформлению тематических станций,
корпоративные ивенты для бизнес-сегмента. Экспериментировать с формой и
содержанием важно также и на деловых мероприятиях. К примеру, в марте отель
Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil представил весенний вариант концепции
“Experience Meetings”, которая включает в себя три основные составляющие:
концепцию питания «Пища для ума», нестандартный формат комнаты для
переговоров «Brain Box» и бесплатный доступ в Интернет. Проект вызвал
устойчивый резонанс среди наших клиентов. Воплощение концепции “Experience
Meetings” в таком формате, несомненно весьма органично, интегрируется в
бизнес-конференцию, кофе-брейк, тренинг и даже частное мероприятие.

Из категории
«Корпоративный сувенир» могу привести в пример наше креативное решение -
кубик-трансформер, который в единой творческой концепции объединяет и анонсирует
уникальные услуги отеля – от полезных завтраков – до встречи Нового 2017
года.
На собственном примере наш отель показал, как можно применить новый
подход к организации тематических мероприятий. Так, классическую зону
лобби можно превратить в райский весенний сад. В новом меню можно учитывать
эко-тренды, с акцентом на свежие натуральные продукты, с минимальной
термической обработкой ингредиентов. Все блюда меню приготовлены в формате
концепции «Пища для ума» (Brain food) – ягодные смузи, свежие фруктовые
соки и яркие закуски из сезонных овощей. С одной стороны – польза для ума,
наполнение тела витаминами и микроэлементами, с оптимальным содержанием калорий,
с другой – эстетическое удовольствие, наслаждение для глаз. Полезной пищей
для ума также служат лекции с приглашением признанных экспертов. Ярким примером
такого интеллектуального ивента является вечер с Оксаной Марусич, на тему
"Теория Поколений".
Подытоживая, могу сказать, что в корпоративных коммуникациях необходимо
фокусироваться на интересах бизнеса с органичным внедрением инновационных
технологий, концепций и решений. С фокусом на потребности клиентов в развитии их
бизнеса и личностном росте.

|