Вячеслав Слободян, руководитель агентства
Univest
Creative про
ценности, диапазон услуг и уникальность своего бизнеса, а также личную
философию успеха
Вячеслав, расскажите о своей компании.
Наше креативное агентство входит в группу компаний Univest,
которая основана в 1994 году. На нас возложена огромная ответственность,
поскольку агентство является главным творческим подразделением холдинга,
местом, где постоянно генерируется поток мыслей, где рождаются и воплощаются в жизнь новые идеи.
Мы занимаемся поиском новых идей и
решений в дизайне маркетинговых коммуникаций. И работаем для компаний,
убеждения которых не противоречат нашим ценностям. Это наша миссия.
Слово «креатив» в названии компании ко многому обязывает.
А что оно означает для вас?
Креатив в нашем понимании – не абстрактное
понятие, а инструмент, который позволяет донести идею до целевой аудитории. Креативить ради участия в фестивалях – не наш
путь. Мы работаем для компаний и считаем, что творчество важно совмещать с
бизнес-целями.

Чем еще, кроме креатива, вы уникальны?
Благодаря производственным мощностям группы компаний Univest мы также готовы предложить
реализацию проектов на высоком профессиональном уровне. Таким
образом, клиенты получают комплекс услуг, что значительно экономит время и
другие ресурсы. Но главное наше преимущество – это команда профессионалов.
Иногда клиенты ставят перед нами такие сложные задачи, что создается
впечатление, что реализовать проект по срокам и объему задач просто невозможно.
Но мы настроены на результат. Поэтому сложности воспринимаем как вызов и
возможность развиваться.
Кто ваши клиенты?
Нам
доверяют компании из разных сфер деятельности – ритейла, аграрного сектора,
производства продуктов питания, косметики и т. д. Мы любим свою работу и
счастливы, когда реализованные проекты достигают поставленных целей.

Какие услуги в сфере корпоративных медиа вы
предоставляете?
Я бы сказал, что диапазон
у нас охватывает все направления и категории ца. Это разработка корпоративных
медиа b2b, b2p или b2c, печатных или электронных изданий. Построение
медиа-платформ для внешней и внутренней коммуникации.
Также мы вполне успешно
занимаемся корпоративным брендингом. Я уверен, что построение уникального
бренда – важнейшая задача любой компании. Эффективный бренд дает ответы на все
вопросы, начиная со стратегического развития и заканчивая дресс-кодом
сотрудников. В этой сфере мы можем быть полезными бизнесу.
В наших кейсах много
издательских проектов. Корпоративные журналы – давно сформированный действенный
инструмент коммуникации как с собственным персоналом, так и с партнерами
компании до сих пор не теряет своей актуальности.
Мы занимаемся
ресурсоемким процессом создания контента, ведь грамотный копирайтинг, уместные
иллюстрации не только доносят до аудитории нужную информацию, но и убеждают в
правильности изложенных аргументов и доводов.
Интересно. А как на счет более современных –
диджитал форматов?
Мы вполне успешно освоили
и это направление. Я бы сказал, что Digital усиливает классические медиа, при
этом работает 24\7 из любой точки мира. Также электронный формат позволяет
дополнить издание преимуществами видеоконтента, динамической инфографикой и
другими интерактивными элементами.
А какие акценты вы можете расставить в направлении
дизайна?
Разработка эффектного
дизайна классической полиграфической продукции, кроме творческого вдохновения,
требует соответствующих глубоких профессиональных знаний, таких как особенности
процесса печати и постпресса. В этом наша сильная сторона.
Еще одна сфера, в которой
мы сильны, это инфографика. Визуальные формы инфографики позволяют доступно и
реалистично представить картину событий, включая сложную для восприятия
статистическую информацию. Мы это умеем и делаем с удовольствием. В данном
направлении есть несколько кейсов, на которых можно продемонстрировать нашу
компетентность.
А какие форматы корпоративных проектов, кроме
вышеупомянутых журналов, вы производите?
Кроме корпоративных
изданий мы еще специализируемся на Годовых отчетах. Этот формат демонстрирует
результаты работы компании и предоставляют данные о ее финансовом состоянии.
Внешнее оформление и содержание отчета существенно влияют на мнение инвесторов,
партнеров и широкой общественности относительно успешности бизнеса компании в
отчетный период. Поэтому от визуализации больших объемов информации,
профессиональной современной инфографики отчасти зависит репутация бизнеса.
Из менее масштабных, но
не менее интересных – креативных проектов, я бы назвал формат корпоративных календарей.
Этот традиционный инструмент коммуникации, проверенный временем, выполняет в
основном имиджевую функцию. Несомненный плюс – на протяжении целого года
календари позволяют напоминать о компании, демонстрировать ценности бренда,
создавать атмосферу для общения с аудиторией.
Также мы можем быть
полезными в разработке креативных презентаций. Такие продукты значительно
повышают шансы на положительный результат любых переговоров. Мы гарантируем
разработку идеальных презентаций, так как постоянно изучаем и внедряем в работу
визуальные тренды, используем в работе актуальные иллюстрации, учитываем
специфику целевой аудитории заказчика с ее вкусовыми предпочтениями.

Действительно, диапазон проектов и компетенций
огромный. Что бы вы хотели добавить к вышесказанному?
Корпоративные медиа – это
одно из направлений нашего агентства. Кроме этого, мы можем быть полезным в
разработке целого комплекса услуг, ориентированного на привлечение потребителей.
Перечислю все направления очень коротко, буквально тезисно. Итак, это могут
быть:
Рекламные кампании. Разработка
концепций и реализация рекламных кампаний, ориентированных на увеличение
продаж, с четким таргетированием и контролем эффективности на каждом этапе.
Разработка каталогов. Креативность
сочетается с удобством в использовании. Лучшие товарные предложения должны быть
представлены максимально эффектно. Эффективность легко оценить по динамике
продаж.
POS дизайн. Такая
промо-продукция – это последний рубеж борьбы за привлечение потребителей к
процессу принятия решения о покупке.
Декорация интерьера
(навигация). Покупателю должно быть не только удобно в супермаркете. Важно,
чтобы интерьер, размещение отделов, торговое оборудование и многое другое стимулировали
к совершению покупки. Мы можем помочь с решением этой комплексной и очень
непростой задачи.
Также у нас есть опыт в
предоставлении услуг по созданию собственных торговых марок. Низкая
себестоимость, экономия на импорте, гибкий подход к формированию ассортимента и
объемов производства – лишь часть преимуществ СТМ. Обращайтесь, мы готовы
проконсультировать, показать примеры, разработать и помочь с запуском вашего
бренда.
Действительно, поле деятельности Univest Creative обширное. Спасибо за такой подробный рассказ. А завершить общение я хочу
личным вопросом. Вячеслав, какое ваше жизненное кредо?
В профессии мой девиз я
бы сформулировал так: «Нет необходимости охотиться за клиентами. Нужно
создавать классный продукт, и твои клиенты непременно тебя найдут». Наверное,
поэтому я считаю, что в нашем сегменте среди подрядчиков нет конкурентов. Ну
или конкуренция носит больше условный характер. У каждого подрядчика есть свои
сильные стороны, уникальность и наработанные годами компетенции. Лучше фокусироваться
на своих клиентах и получить от работы удовольствие, крутой результат и
позитивные отзывы от клиентов, чем стараться охватить необъятное.
Это в профессии. А если посмотреть на жизнь более широко
и глобально? Какова ваша философия счастья или скажем так, какое ваше «хьюге от
Вячеслава»?
По жизни я стараюсь найти
баланс между интересами семьи и работы. Постоянно подтягиваю компетенции на
различных краткосрочных и пролонгированных курсах и программах. Считаю, что
работа вполне может служить полем для реализации предназначения человека. Ведь
зачастую сложные ситуации дают колоссальный потенциал для духовного роста.
Успевать бы эти уроки осознавать и прорабатывать! А самыми ценными я считают минуты,
часы и дни, проведенные с семьей. Жизнь скоротечна и счастье все-таки в
гармонии. В умении балансировать и сохранять человеческие качества,
порядочность, уважение между близкими людьми, партнерами, клиентами,
сотрудниками. В конечном итоге, все это и определяет нашу наполненность
энергией и внутреннее состояние. Быть спокойным, наполненным, следовать своим
принципам, радоваться каждому дню, просыпаться утром и ходить на работу с
удовольствием, возвращаться домой с радостью. Уметь слушать людей. Видеть, как
наши проекты помогают заказчикам достигать поставленных целей. Принимать новые
вызовы темпа жизни, освоения новых компетенций. И при этом успевать видеть свет
и счастье в глазах любимых людей. Радоваться простым вещам, быть благодарным и
отзывчивым. В этом, на мой взгляд, и есть счастье.
Вячеслав, спасибо за интервью!
Вам спасибо. Это был
интересный опыт.
|