Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
17.01.2019
Важно уметь визуализировать цель

Martynenko DariyaДарья Мартыненко, Public Relations Manager в АГРОМАТ.

 

Что удалось сделать в прошлом году особенно классно? Чем гордитесь?

Сеть АГРОМАТ насчитывает 18 магазинов по Украине, 4 из которых были открыты в прошлом году в новой концепции. Мы запустили обновленный интернет-магазин. К 25-летию компании мы открыли поле для мини-футбола, на котором теперь тренируется наша команда и проходят чемпионаты всеукраинского масштаба. А такого новогоднего праздника, как у нас, я уверена, не было ни в одной компании. На сцене театра русской драмы им. Леси Украинки наши сотрудники под руководством профессионального режиссера ставили классическую комедию Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Настоящий творческий подвиг! Ни один из актеров не имеет профильного образования в театральной сфере. Я рада, что у меня есть возможность работать в команде профессионалов, которые работают на результат, не боятся рисковать и вдохновляют своим примером.

В прошлом году я также имела возможность курировать несколько крупных ивент-проектов, в том числе международного уровня. Каждый из них был своеобразным вызовом – смогу или нет. Смогла) И в очередной раз убедилась, что основная составляющая любого успешного проекта – это хорошая команда.

 

Как Вам удается сохранить баланс между всеми сферами жизни? Что делать, чтобы не стать трудоголиком? Как успевать работать, уделять время семье и детям, учиться путешествовать, заниматься спортом, общаться с друзьями, посещать концерты/спектакли?

Главное – правильно организованный процесс, расстановка приоритетов и надежная поддержка близких. Все сферы жизни человека одинаково важны. Иногда соблюдать баланс сложно, но я к этому осознанно стремлюсь. Важную роль играет планирование и большая отдача.

 

Поделитесь основными источниками энергии, которые Вас подпитывают.

Семья. Очень важно ощущать уют и тепло в отношениях с родными.

Общение. Меня вдохновляют люди, которые влюблены в свое дело.

Путешествия. Когда чувствую, что мне нужна перезагрузка, я меняю обстановку.

Цели. Я всегда ставлю себе четкие цели и делаю все возможное, а иногда и невозможное для их достижения. В те моменты, когда хочется все бросить, я начинаю анализировать пройденный путь, вспоминать для чего я это когда-то затеяла и силы появляются сами собой. Важно уметь визуализировать цель, ведь наше подсознание оперирует образами и по своей мощности оно в миллиарды раз превосходит наше сознание.

Martynenko Dariya

 

Какими каналами Вы пользуетесь для профессионального обучения?

Тренинги, мастер-классы, профессиональная литература, новые проекты. Каждый проект – это новые возможности, новый опыт, новые знания.

 

Чему хотите научиться в 2019-ом? Где Ваша зона роста?

Планы на 2019 год большие и я уже работаю над их реализацией. Много времени я сейчас уделяю личностному росту и получаю удовольствие от всего, что делаю.  Мне нравится изречение: «Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили».

Планирую и дальше развиваться в сфере маркетинга и PR.

 

Назовите три книги, которые впечатлили в 2018.

«Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя», Роджер Дули

Нейромаркетингом стала увлекаться совсем недавно. Книга оказалась неплохим сборником практических советов в различных областях (продажи, коммуникации, брендинг…)

«Сторителлинг. Как использовать силу историй», Аннет Симмонс

Книга, которая учит вдохновлять.

«Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся», Роберт Чалдини

Эта книга впечатлила меня не в 2018, а намного раньше. Сейчас перечитываю.

Профессиональную литературу разбавляю классикой (из последнего - «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсиа Маркес), изредка - женскими романами.

 

Какие книги ожидают прочтения в ближайшее время?

«Что бы сказал Фрейд», Сара Томли

«Краткая история будущего», Юваль Ной Харари

«Измеряйте самое важное», Джон Дорр

 

Справка: АГРОМАТ – лидер украинского рынка плитки и сантехники. Компания также развивает направления мебели, освещения, кухонь, паркета, натурального камня и сухих смесей. Магазины компании расположены по всей Украине. Самый большой в Европе специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники, площадью 16 000 кв.м, находится в Киеве.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART