Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.04.2017
Предъявлять высокие требования к стандартам, а не людям

Всеукраинский фестиваль женских тренингов «АНИМА» - самый масштабный и успешный образовательный проект для современных женщин. Свыше 50 мастер-классов самых интересных тренеров со всей Украины по тематикам: бизнеса, карьеры, взаимоотношений между мужчиной и женщиной, родителями и детьми, психологии, здоровья, красоты, имиджа и хобби, трансформационные игры. Все, что интересует современную женщину.

Предлагаем вашему вниманию интервью с Натальей Лебедевой, организатором и вдохновителем фестиваля. 


Расскажите о команде проекта, как рождаются идеи наполнения, кто поддерживает?

Наша команда "АНИМА" очень разнообразна. В нее входят, как тренеры корпорации «PSYCHOLOGY», так и инициативная молодежь, которая любит психологию и развитие.

С тренерами мы формируем миссию, ставим цели и задачи. Делимся своими идеями в профессиональной сфере. С ребятами придумываем самые креативные способы того, как сделать пребывание наших гостей на фестивале максимально комфортным. Отвечая на вопрос «Что еще мы можем сделать, чтобы наши клиенты улыбались?»
На фестивале такого масштаба, как у нас в Одессе (1500 человек за 2 дня), очень много технических вопросов. Поэтому, у меня есть помощники, которые отвечают за конкретные направления: сбор и систематизация всей информации, разработка дизайнерских решений, подготовка выставки, ведение социальных сетей, обеспечение и управление  работой  залов на фестивале.

В Одессе
фестиваль "АНИМА" проходит при поддержке ЕАДЖ (Европейская ассоциация  деловых женщин), что придало ему статуса и рейтинга. Президент Ассоциации, Згурова Илона, всегда выступает за развитие современной женщины. А многие члены Ассоциации стали партнерами фестиваля.


Какова ваша роль в данном проекте?

Я, скорее всего, вдохновитель, навигатор, двигатель, и контролер. Во время всего периода подготовки фестиваля я старюсь максимально информировать как команду тренеров, так и группу поддержки о результатах (что уже сделано, какие привлечены партнеры, виды рекламы, что еще предстоит).
Мой принцип «Предъявлять высокие требования к стандартам, а не людям».



Механика подбора спикеров, как удаётся собрать такой мощный состав? Кто стал лучшим спикером в этом году?

Набор спикеров начинается за 2.5 месяца до мероприятия. Я подбираю спикеров в пропорции 60/40. 60% - это хорошо известные, популярные тренеры, 40% - новые интересные специалисты с эксклюзивными темами. Самое главное - профессионализм и наличие профильного образования. Благодаря тому, что фестиваль Анима в Одессе приобретает  все большую популярность, у нас конкурсный отбор: 2-3 человека на место.
Тройка лидеров у нас повторяется уже третий сезон, только в разной последовательности: Елена Самсонова, Оксана Черненко, Людмила Керимова.


Элементы интерактива:  как собираете обратную связь, стимулируете  гостей приходить вовремя и оставаться до самого конца.

У меня есть возможность полностью анализировать результаты фестиваля, т.к. в каждом зале работает модератор, который фиксирует сколько людей пришло на мастер класс, сколько вышло, сколько осталось в конце. А, также, на фестивале проходит конкурс «Любимый тренер», и в моём отчете появляется еще графа: сколько человек проголосовало за конкретного тренера. Таким образом, я вижу какие тренеры и темы пользуются популярностью, а какие нет.
Чтобы гости приходили пораньше, был придуман конкурс «Приди вовремя». Его поддерживают два наших партнера, и дарят подарки всем утренним участницам: ресторан «Limoncello» угощает зефиром, а магазин свежей косметики «LUSH» дарит брусочки ароматного мыла.
А в последнюю  временную линейку я ставлю самых популярных тренеров, поэтому  все присутствующие остаются до конца.




О конкурсном проекте: какая история, как вы пришли к такому формату?

Каталог-блокнот, который получает каждая участница фестиваля, это моя личная гордость. Первое, о чем я подумала, начав готовить ещё свой первый фестиваль, это «Чтобы я хотела получить в подарок на таком мероприятии?» (к слову, подарки я очень люблю).  Понимая, что это должно быть памятно и полезно одновременно, я придумала соединить информационную часть (как в каталоге), и наличие пространства для личных  записей (как в блокноте). Затем пошла детализация: как будет удобно разместить расписание, в каком формате представить тренеров (самое сложное было, это приучить тренеров  подавать информацию о себе и о мастер-классе – вовремя, коротко, и предоставлять качественные фото). А в последнем выпуске мы, еще и на каждой странице разместили высказывания успешных женщин современности. 

Конечно я понимала, что такой формат - это еще и прекрасная реклама для тренеров. Потому что люди очень ценно относятся к блокноту с собственными записями. А при необходимости всегда смогут возобновить в памяти имя понравившегося тренера и найти его в facebook.
Эта идея себя оправдала. В течение года на абсолютно разных мероприятиях я встречаю девушек с нашими блокнотами. Они ими продолжают пользоваться достаточно долго и после фестиваля. И говорят слова благодарности.



Какие тренды в сфере фестиваля вы можете выделить?

Отношения, Успех, Личностный рост, Трансформационные  игры.


https://www.facebook.com/anima.odessa/

https://youtu.be/7_gmtzmNFiw Наталья Лебедева представляет Каталог фестиваля «Анима Одесса» 8-9 апреля 2017г.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART