Интервью Екатерины Балановской, CEO в Visotsky Consulting Kiev
Что удалось сделать в прошлом году особенно классно?
Особенно классно было для меня, как директора компании, международное развитие компании. За этот год нам удалось открыть несколько представительств Visotsky Consulting - в Сеуле, на Тайване. Также заключили договоренности об открытии нескольких филиалов на территории СНГ. Горжусь тем, что материалы Школы Владельцев Бизнеса и книги Александра Высоцкого были переведены на английский и китайский язык.
Чем гордитесь?
Конечно же я горжусь своей командой. Мы признаны самым сильным филиалом среди всех представительств сети Высоцкий Консалтинг. Соответственно меня наградили кубком лучшего директора сети.
Ваше открытие 2018 года.
Мы быстро развиваемся и растем - потому открытий очень много. Недавно к нам приезжали партнеры с о.Тайвань, меня очень удивило, как они восторгались делами, которые мои сотрудники делают ежедневно. Так что одним из основных открытий 2019 года стало - “То, что для тебя обыденно и очевидно - может вызвать восторг у других”.
Расскажите самую поучительную историю, которая с Вами приключилась на работе в прошлом году и чему она Вас научила? Как изменила?
Анализируя показатели компании мы увидели, что узким местом компании является недостаток квалифицированных сотрудников. Из этого был сделан вывод: нужно нанимать нужных людей и в нужное время. Если мы не нанимаем вовремя звездных сотрудников (что готовы расти и развиваться) - то сами себя загоняем в глухой угол. Потому я взяла под личный контроль ежедневный найм сотрудников и приняла решение никогда не соглашаться на меньшее.
Как Вам удается сохранить баланс между всеми сферами жизни?
Благодаря планированию личного времени. Только планируя можно соблюдать баланс. Конечно, если его нет - то человек “изнашивается”. Даже нарочно уделяя больше времени одной из сфер жизни - постоянно давайте себе ответ “Ради чего я это делаю”.
Что делать, чтобы не стать трудоголиком?
Я не могу сказать, что трудоголик это плохо. Если ты хочешь создать успешную компанию - конечно нужно будет уделять ей много внимания и времени. Вы не добьетесь успеха руководствуясь фразой: “6 вечера - пора домой”. Я работаю намного больше прописанного в стандартных времени. Но, я ежедневно работаю над своей эффективностью и позволяю себе иногда расслабиться.
Как успевать работать, уделять время семье и детям, учиться путешествовать, заниматься спортом, общаться с друзьями, посещать концерты\спектакли?
Ответ один - планируйте. У меня есть убеждение “Если ты не ходишь в отпуск - это твоя личная проблема”.
Поделитесь тремя источниками энергии, которые Вас подпитывают.
Меня вдохновляют: масштабные цели, родные люди, любимое дело.
Какими ресурсами пользуетесь для профессионального обучения?
Книги, онлайн школа руководителей, наша ежегодная конференция Высоцкий Консалтинг.
Какие тренинги\курсы\мастер-классы\онлайн курсы прошли в 2018 году?
Я прошла большой курс онлайн обучения - “Школа руководителей” от Высоцкий Консалтинг. Было много профильного обучения и полезных инсайтов от спикеров на конференциях.
Чему хотите научиться в 2019-ом? Где Ваша зона роста?
У меня будет много личного развития. Довольно большой курс по работе над личной эффективностью. Также хочу усилить себя в области маркетинга и продаж. Конечно не буду останавливаться над усовершенствованием своих навыков, как руководителя.
Какие книги сформировали Вас как профессионала? Три книги, которые впечатлили в 2018.
“Богатый папа. Бедный папа” - Роберт Кийосаки, “Мышление миллионеров” - Юлия Вогманн, “Стив Джобс - уроки лидерства” - Джей Эллиот.
Какие книги ожидают прочтения в ближайшее время?
В 2018 мы запустили игру для сотрудников по прочтению книг, мы все много читали. Я прочитала 27 книг за прошлый год и у меня уже есть список из 30 книг которые планирую прочитать в 2019. Первыми читаю - “Трансерфинг реальности” - Вадим Зеланд, “iКона. Стив Джобс” - Джеффри Янг.
|