Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.01.2019
Если ты не ходишь в отпуск - это твоя личная проблема!

Екатерина БалановскаяИнтервью Екатерины Балановской, CEO в Visotsky Consulting Kiev

 

 

Что удалось сделать в прошлом году особенно классно?

Особенно классно было для меня, как директора компании, международное развитие компании. За этот год нам удалось открыть несколько представительств Visotsky Consulting - в Сеуле, на Тайване. Также заключили договоренности об открытии нескольких филиалов на территории СНГ. Горжусь тем, что материалы Школы Владельцев Бизнеса и книги Александра Высоцкого были переведены на английский и китайский язык.

 

Чем гордитесь?

Конечно же я горжусь своей командой. Мы признаны самым сильным филиалом среди всех представительств сети Высоцкий Консалтинг. Соответственно меня наградили кубком лучшего директора сети.

 

Ваше открытие 2018 года.

Мы быстро развиваемся и растем - потому открытий очень много. Недавно к нам приезжали партнеры с о.Тайвань, меня очень удивило, как они восторгались делами, которые мои сотрудники делают ежедневно. Так что одним из основных открытий 2019 года стало - “То, что для тебя обыденно и очевидно - может вызвать восторг у других”.

 

Расскажите самую поучительную историю, которая с Вами приключилась на работе в прошлом году и чему она Вас научила? Как изменила?

Анализируя показатели компании мы увидели, что узким местом компании является недостаток квалифицированных сотрудников. Из этого был сделан вывод: нужно нанимать нужных людей и в нужное время. Если мы не нанимаем вовремя звездных сотрудников (что готовы расти и развиваться) - то сами себя загоняем в глухой угол. Потому я взяла под личный контроль ежедневный найм сотрудников и приняла решение никогда не соглашаться на меньшее.

 

Как Вам удается сохранить баланс между всеми сферами жизни?

Благодаря планированию личного времени. Только планируя можно соблюдать баланс. Конечно, если его нет - то человек “изнашивается”. Даже нарочно уделяя больше времени одной из сфер жизни - постоянно давайте себе ответ “Ради чего я это делаю”.

 

Что делать, чтобы не стать трудоголиком?

Я не могу сказать, что трудоголик это плохо.  Если ты хочешь создать успешную компанию - конечно нужно будет уделять ей много внимания и времени. Вы не добьетесь успеха руководствуясь фразой: “6 вечера - пора домой”. Я работаю намного больше прописанного в стандартных времени. Но, я ежедневно работаю над своей эффективностью и позволяю себе иногда расслабиться.  

 

Как успевать работать, уделять время семье и детям, учиться путешествовать, заниматься спортом, общаться с друзьями, посещать концерты\спектакли?

Ответ один - планируйте. У меня есть убеждение “Если ты не ходишь в отпуск - это твоя личная проблема”.

 

Поделитесь тремя источниками энергии, которые Вас подпитывают.

Меня вдохновляют: масштабные цели, родные люди, любимое дело.

 

Какими ресурсами пользуетесь для профессионального обучения?

Книги, онлайн школа руководителей, наша ежегодная конференция Высоцкий Консалтинг.

 

Какие тренинги\курсы\мастер-классы\онлайн курсы прошли в 2018 году?

Я прошла большой курс онлайн обучения - “Школа руководителей” от Высоцкий Консалтинг. Было много профильного обучения и полезных инсайтов от спикеров на конференциях.

 

Чему хотите научиться в 2019-ом? Где Ваша зона роста?

У меня будет много личного развития. Довольно большой курс по работе над личной эффективностью. Также хочу усилить себя в области маркетинга и продаж. Конечно не буду останавливаться над усовершенствованием своих навыков, как руководителя.

 

Какие книги сформировали Вас как профессионала? Три книги, которые впечатлили в 2018.

“Богатый папа. Бедный папа” - Роберт Кийосаки, “Мышление миллионеров” - Юлия Вогманн, “Стив Джобс - уроки лидерства” - Джей Эллиот.

 

Какие книги ожидают прочтения в ближайшее время?

В 2018 мы запустили игру для сотрудников по прочтению книг, мы все много читали. Я прочитала 27 книг за прошлый год и у меня уже есть список из 30 книг которые планирую прочитать в 2019.  Первыми читаю - “Трансерфинг реальности” - Вадим Зеланд, “iКона. Стив Джобс” - Джеффри Янг.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART