Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.08.2016
Тренды в моде и стиле

Лидия Цуран, владелица бутика брендовой одежды "Fiamma Fresh italian brands"

Могу обозначить тренды в своей сфере компетенций: СТИЛЬ И МОДА. Уверена, что в бизнес-сообществе понимание важности таких действий, как отслеживать модные тренды, обладать хорошим вкусом и одеваться в соответствии с ситуацией, оценивается адекватно и с пониманием всего потенциала данного ресурса. Особенно для владельцев бизнеса, ТОП-менеджмента и тех, кто стремится ими стать.

Обновляя свой гардероб, приобретая новые вещи, мысленно комбинируйте их с тем, что у вас уже есть. Отдавайте предпочтение модным, красивым и качественным вещам! Если же у вас недостаточно знаний в данной сфере, я рекомендую обратиться к стилистам. Благо, профессионалы в этой сфере в нашей стране уже появились. Такие вложения, со временем окупятся сторицей.

Деловой стиль сезона осень-зима 2016-2017 будет предполагать лаконичные решения, с яркими деталями и умеренным количеством дорогих аксессуаров. Свежо будут смотреться ассиметричный силуэт, многоярусные решения, объединяющие юбку, брюки, удлиненные кардиганы. Эффектно и стильно будет выглядеть неровный рваный край, вставки из кружева ручной работы, цитаты исторического контекста, если будет соблюдена мера таких элементов.

И еще! На мой взгляд, классика и практичность – это скучная и весьма ординарная концепция. Форма – проявление внутреннего состояния, индикатор творческого потенциала и креативности самой личности. Поэтому я рекомендую проявлять женственность, индивидуальность, не стесняться выделиться на общем фоне офисных коллег.

Элементы поп-арта, подчеркнутая талия, эффектные принты, перфорации, уместные меховые вставки придадут образу неповторимость и особый индивидуальный шарм. Женственные платья-футляры, юбки-карандаш, сочетание качественных тканей разных фактур, блузы из легких и воздушных, струящихся тканей, геометрические принты, харизматичное сочетание синего с красным, и напротив, перетекание цветовых решений мягкого цвета марсала в бежевый, неаполитанского розового - в глубоко коричневый - цвет благородного, почти мистического мерцания дубовой мебели. А дресс-код джинсовой пятницы (любимый день для модниц транснациональных офисов) вообще предполагает эффектный деним-образ, в котором и на вечеринку Friday в пятизвездочный отель уместно пойти, да и встретиться с любимыми друзьями комфортно и приятно. Если все перечисленное находит отклик в вашем сердце – действуйте!

Подбор гардероба – одно из увлекательных занятий, способных вдохновлять и наполнять нас энергией.




И еще один совет: заведите себе вещичку, которая будет кардинально менять ваш стиль. Добавьте кожаную куртку к спортивному образу, легкому прозрачному платью или просто классическим джинсам – и убедитесь, насколько преобразится ваш образ.

Коллегам из украинского бизнеса хочу пожелать интересоваться модой, рассматривать свой стиль в качестве важного ресурса для достижения целей, отдавать предпочтение красивой и оригинальной одежде. Однозначно такие вложения окупятся хорошим настроением, прекрасным внешним видом, замечательным самочувствием и продвижением по карьерной лестнице! Чего я всем вам искренне и желаю.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART