Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.05.2008
Не помню, чтобы я в детстве мечтала о работе…

Ральцева Дина Сергеевна, Издательский дом «Prospects», директор.

Группа компаний «Prospects Group»
основана в 1991 году в Риге. В Украине работаем с 1997 года. На сегодняшний день в группу входит 8 компаний, работающих в Киеве, Москве и Риге. Основное направление бизнеса - Relationship Marketing. Работаем с клиентами в нескольких форматах: интегрированный маркетинг, оператор программ лояльности, интегрированные проекты по стимулированию продаж и трейд-маркетинг.

«DrinkArt» - ПЕРВОЕ В УКРАИНЕ ИЗДАНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ и НАПИТКАХ, ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Полноцветный иллюстрированный журнал, который «от А до Я» выполняется силами Издательского дом «Prospects»:
Формат: 220 х 280
Объем: 96 полос
Тираж: 30 000 экземпляров
Язык изданий: русский, украинский
Периодичность: раз в квартал
Распространение: адресная рассылка участникам программы лояльности «ДринкАрт» (7 500 человек), размещение в винных бутиках, на бесплатных стойках в бизнесс-центрах, HoReCa, в точках продаж авиабилетов, в салонах красоты и фитнес-центрах.
Целевая аудитория: население Украины с доходом средним и выше среднего

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ:
•   вместе с профессионалами повышать уровень культуры потребления напитков;
•   рассказывать о новых тенденциях в кино, живописи, театре, литературе и других областях искусства;
•   и главное – сказать миру, что культура потребления и высокое искусство имеют кое-что общее, и развитие одного содействует расцвету другого.

Подробная информация о программе лояльности и журнале на сайте WWW.DRINKART.COM.UA


•            Каким был Ваш путь в профессии (образование, как попали на работу в  «Проспектс», что этому предшествовало, мечтали ли в детстве о такой работе, структура подразделения, масштабность и опыт бизнеса и т.п.)?

- Не помню, чтобы я в детстве мечтала о работе…  А в издательском бизнесе я оказалась совершенно случайно. В 2000 году меня пригласили заняться региональным развитием издательства «ЭКСМО», с тех пор от издательств никуда уйти не получается. Сейчас в Издательском доме «Prospects» новое (для меня)  направление развиваю – клиентские издания.

•            Что для Вас лично означает понятие «призвание»? Как предыдущий опыт работы Вы применяете в своей работе?

- Часто мне помогает мой опыт работы дизайнером-верстальщиком (с этого я когда-то начинала в рекламном агентстве): например, сейчас для меня не составляет труда определить насколько качественно и профессионально выполнена та или иная работа и понять, сколько времени и сил на нее потрачено. Очень мне это помогает при оценке стоимости конечного продукта.

•            Какие корпоративные проекты обслуживает Ваша компания? Сколько времени у Вас уходит на подготовку одного выпуска?

-   С 2002 года компания выпустила более 10 различных корпоративных изданий. Одним из первых была корпоративная газета для представительства Electrolux в Украине, которая впоследствии трансформировалась в издание для продавцов - «Эксперт Electrolux».

С 2003 года в категории изданий для продавцов и розничных сетей мы выпускаем журнал программы «Braun professionals» и  газету «Besteam» (для сотрудников и партнеров P&G, к 10-летию P&G в Украине).

В категории внутрикорпоративных изданий – газета для HR программы компании Sun InBev BeerBand (Prospects выступал оператором лояльности этой программы).

В категории изданий для потребителей:
- журнал «Форум Красы» в рамках одноименной программы сети «ДЦ»
 - журнал «Мой Космо» в рамках программы лояльности сети «Космо»; 
- газета для сети «ДЦ»;
- журнал для родителей и детей «Весело с Антошкой» (розничная сеть «Антошка», концерн «Европродукт»).
- и, наконец, наш собственный проект – журнал о напитках и искусстве «DrinkArt».

 •            Есть ли у Вас персональные секреты в общении с клиентами,  авторами материалов? Кого Вы привлекаете к сотрудничеству в качестве художников? Были ли курьезные или нереальные запросы от клиентов?

-  Персональные секреты потому так и называются, что о них никто не знает. Мы свои секреты тоже не выдаем.

За 11 лет работы компания «Prospects» поработала с различными авторами и художниками. Сейчас постоянно сотрудничаем с  такими известными иллюстраторами, как Кость Лавро, Игорь Капкаев, Сергей Миндлин, Володя Чебыкин, Любовь Маликова, Ирина Комякова, Елена Яновская,  Оля Помазкова, Аня Захарченко.


•            Какие по-Вашему преимущества получает компания-заказчик благодаря аутсорсингу проекта именно в Вашей компании?

- Во-первых, для всех проектов мы используем принципы маркетинг ROI – до начала проекта рассчитываем допустимые затраты на один контакт.
 
Во-вторых, Prospects строит свой бизнес по принципу создания у себя in-house полного набора возможностей и технологий для обеспечения работы с клиентами, включая методический центр, интегрированный центр откликов, полевой персонал и многое другое. Таким образом, на сегодняшний день компания Prospects своими силами может осуществлять полный цикл работ, ничего не передавая на аутсорсинг. Думаю, это наши основные достижения.

•            Ваши   пожелания членам АКМУ на 2008 год.

- Я желаю АКМУ расти и шириться, но не только в 2008 году, а многие лета!


•            Почему Вы согласились быть членом жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2008"?

- Просто не было ни одной причины для отказа.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART