Ральцева Дина Сергеевна, Издательский дом «Prospects», директор.
Группа компаний «Prospects Group» основана в 1991 году в Риге. В Украине работаем с 1997 года. На сегодняшний день в группу входит 8 компаний, работающих в Киеве, Москве и Риге. Основное направление бизнеса - Relationship Marketing. Работаем с клиентами в нескольких форматах: интегрированный маркетинг, оператор программ лояльности, интегрированные проекты по стимулированию продаж и трейд-маркетинг.
«DrinkArt» - ПЕРВОЕ В УКРАИНЕ ИЗДАНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ и НАПИТКАХ, ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. Полноцветный иллюстрированный журнал, который «от А до Я» выполняется силами Издательского дом «Prospects»: Формат: 220 х 280 Объем: 96 полос Тираж: 30 000 экземпляров Язык изданий: русский, украинский Периодичность: раз в квартал Распространение: адресная рассылка участникам программы лояльности «ДринкАрт» (7 500 человек), размещение в винных бутиках, на бесплатных стойках в бизнесс-центрах, HoReCa, в точках продаж авиабилетов, в салонах красоты и фитнес-центрах. Целевая аудитория: население Украины с доходом средним и выше среднего
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ: • вместе с профессионалами повышать уровень культуры потребления напитков; • рассказывать о новых тенденциях в кино, живописи, театре, литературе и других областях искусства; • и главное – сказать миру, что культура потребления и высокое искусство имеют кое-что общее, и развитие одного содействует расцвету другого.
Подробная информация о программе лояльности и журнале на сайте WWW.DRINKART.COM.UA
• Каким был Ваш путь в профессии (образование, как попали на работу в «Проспектс», что этому предшествовало, мечтали ли в детстве о такой работе, структура подразделения, масштабность и опыт бизнеса и т.п.)?
- Не помню, чтобы я в детстве мечтала о работе… А в издательском бизнесе я оказалась совершенно случайно. В 2000 году меня пригласили заняться региональным развитием издательства «ЭКСМО», с тех пор от издательств никуда уйти не получается. Сейчас в Издательском доме «Prospects» новое (для меня) направление развиваю – клиентские издания.
• Что для Вас лично означает понятие «призвание»? Как предыдущий опыт работы Вы применяете в своей работе?
- Часто мне помогает мой опыт работы дизайнером-верстальщиком (с этого я когда-то начинала в рекламном агентстве): например, сейчас для меня не составляет труда определить насколько качественно и профессионально выполнена та или иная работа и понять, сколько времени и сил на нее потрачено. Очень мне это помогает при оценке стоимости конечного продукта.
• Какие корпоративные проекты обслуживает Ваша компания? Сколько времени у Вас уходит на подготовку одного выпуска?
- С 2002 года компания выпустила более 10 различных корпоративных изданий. Одним из первых была корпоративная газета для представительства Electrolux в Украине, которая впоследствии трансформировалась в издание для продавцов - «Эксперт Electrolux».
С 2003 года в категории изданий для продавцов и розничных сетей мы выпускаем журнал программы «Braun professionals» и газету «Besteam» (для сотрудников и партнеров P&G, к 10-летию P&G в Украине).
В категории внутрикорпоративных изданий – газета для HR программы компании Sun InBev BeerBand (Prospects выступал оператором лояльности этой программы).
В категории изданий для потребителей: - журнал «Форум Красы» в рамках одноименной программы сети «ДЦ»; - журнал «Мой Космо» в рамках программы лояльности сети «Космо»; - газета для сети «ДЦ»; - журнал для родителей и детей «Весело с Антошкой» (розничная сеть «Антошка», концерн «Европродукт»). - и, наконец, наш собственный проект – журнал о напитках и искусстве «DrinkArt».
• Есть ли у Вас персональные секреты в общении с клиентами, авторами материалов? Кого Вы привлекаете к сотрудничеству в качестве художников? Были ли курьезные или нереальные запросы от клиентов?
- Персональные секреты потому так и называются, что о них никто не знает. Мы свои секреты тоже не выдаем.
За 11 лет работы компания «Prospects» поработала с различными авторами и художниками. Сейчас постоянно сотрудничаем с такими известными иллюстраторами, как Кость Лавро, Игорь Капкаев, Сергей Миндлин, Володя Чебыкин, Любовь Маликова, Ирина Комякова, Елена Яновская, Оля Помазкова, Аня Захарченко.
• Какие по-Вашему преимущества получает компания-заказчик благодаря аутсорсингу проекта именно в Вашей компании?
- Во-первых, для всех проектов мы используем принципы маркетинг ROI – до начала проекта рассчитываем допустимые затраты на один контакт. Во-вторых, Prospects строит свой бизнес по принципу создания у себя in-house полного набора возможностей и технологий для обеспечения работы с клиентами, включая методический центр, интегрированный центр откликов, полевой персонал и многое другое. Таким образом, на сегодняшний день компания Prospects своими силами может осуществлять полный цикл работ, ничего не передавая на аутсорсинг. Думаю, это наши основные достижения.
• Ваши пожелания членам АКМУ на 2008 год.
- Я желаю АКМУ расти и шириться, но не только в 2008 году, а многие лета!
• Почему Вы согласились быть членом жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2008"?
- Просто не было ни одной причины для отказа. |