Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
03.11.2013
Время пророков прошло...

Музыкальное настроение фанк-романтика из Одессы

Ярослав Трофимов - известный украинский маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга в Украине. На счету Ярослава уже боле 200 маркетинговых и брендинговых проектов. Также он автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

Я.Т.: Мне нравится делиться знаниями, приобретенным опытом. Как спикер международных конференций по маркетингу и брендингу (более 50 выступлений за последние два года), как преподаватель курсов по брендингу, как приглашенный тренер на корпоративных обучающих мероприятиях. Когда писал первую книгу, казалось, что делаю прогноз на лет 15 вперед. Сейчас, перелистывая, понимаю, что почти все уже сбылось... Поэтому пишу вторую.


О Ярославе-маркетологе известно много, он постоянный участник конференций, форумов и всевозможных мероприятий, частенько радует обширными интервью в этом направлении. Но личность Ярослава многогранна, и для  многих становится настоящим откровением, когда узнают, что Трофимов еще и музыкант, к тому же пишущий и поющий. Музыка джаз-бэнда Трофимова, как и все, что он делает, выходит за рамки обычного понимания, поэтому название этого музыкального проекта – “ne/tee(не ті) – как нельзя лучше характеризирует то, что он делает. 

Я.Т.: Нужно же что-то делать для души… Это увлечение длится лет с 14-ти. Для меня музыка - единственный органичный способ снять стресс. Клавишные, гитара, ударные — любой инструмент, желательно не одному, чтобы слушатели еще были… Я занимаюсь музыкой не потому, что хочу кому-то что-то доказать. Я занимаюсь, потому что мне это нравится. Стихи и песни - это мой способ выражения мыслей и собственных душевных переживаний.


Начало творческого пути не было безоблачным для Ярослава. Сначала его ждала череда не совсем успешных проектов, которые в последствие помогли сделать важные выводы, найти себя и встретить единомышленников, с которыми он и создал группу, непохожую на остальные.

Я.Т.: Когда в 2005 году я вышел из подвала, после смены третьего состава и понял, что дальше ТАК быть не может. Я сделал следующие выводы. Во-первых, нечего лезть в музыку, если у тебя нет собственных денег. Сказки о добром продюсере всегда заканчиваются одинаково. Продюсера не интересует искусство. Ему нужно быстро отбить деньги. Во-вторых, все, что вы играете – полный отстой, все равно аранжировщик в студии все переделает под ноль. Хорошая музыка должна быть понятной и легко воспроизводимой. Большинство молодых групп хотят сделать музыку не такую как у всех. Причем их неординарность заключается зачастую в том, что мы ни петь не умеем, ни играть, ни музыку писать. В-третьих, ищите единомышленников. Иначе любая группа рано или поздно распадется. В этом я убедился на личном опыте. Музыка не имеет срока давности. Не бойтесь ждать своих людей и подходящего момента.


Состав «
ne/tee» состоит из композитора и вокалиста Ярослав Трофимов, аранжировщика Максима Горовенко, джазового и клубного саксофониста Андрея Мишакова. В композициях группы можно услышать отзвуки всех жанров, на которых выросли основатели коллектива: от ритм-н-блюза и фанка, до диско и хард-рока. То, что играют ребята можно сравнить с откровенным рассказом о жизни и любви.

Я.Т.: Мы  «не те» по отношению ко всем. Я всегда был не тем, особенно в профессиональной среде. И пою совершенно не так, как принято петь — неправильно с позиции жанра. В моем исполнении можно проследить наглое смешение всех жанров, неканонические вокальные решения. Да и вся моя лирика о людях, которые не вливаются в принятые стандарты.


Фанк-романтики из Одессы, как называют участников группы “ne/tee”, выпустили в этом году свой первый профессиональный альбом «Чистые пруды». Сняли дебютный клип, над работой которого Ярослав также предстал в нескольких амплуа – как режиссер, сценарист и актер.

Я.Т.: Я не питаю иллюзий и надежд и потому не строю далеко идущих планов. Просто пишу музыку ради поклонников, которым это будет интересно. Надеюсь, что есть люди, которым будет нравиться мое творчество и в дальнейшем. Творчество — это диалог частного с общим. Пусть не всегда ты быстро получаешь обратную связь, но, как и любой диалог, творчество всегда существует в тесной связке со зрителем. Творчество — это личное. Но личное, которое ты отпустил, отдал, подарил тем, кто хочет и может его принять, полюбить, или, наоборот, очернить и растоптать. Особенность творчества в том, что оно личное делает  публичным.


Ярослав — яркая и неординарная личность. И все его выступления одни из самых интересных, эпатажных, как сейчас модно говорить. Рассказывать о нем можно долго и вдохновенно, но как говориться, лучше один раз услышать, а еще лучше не один раз.

Я.Т.: Бизнесом движут инновации. Чтобы считаться брендом, нужно не бояться новых идей, идти на риск, постоянно развиваться. Быть первым – это искусство уметь создавать рынки и спрос, привлекать последователей и формировать тренды. В нашей команде inspire metamarketing мы создаем новые идеи для бизнеса, внедряем их и приносим прибыль своим клиентам. «Проповеди святой Кока-Колы» больше не собирают стадионов.
 Потребитель больше не хочет слушать нас. Нужен другой подход.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART