Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
30.10.2013
Компания – это люди

Орлова Катерина, менеджер по рекламе и маркетингу, ООО «Пластикс-Украина»


Как родилась идея корпоративного издания «PRo»?


Неожиданно. Однажды мы с моим руководителем и другом, Татьяной Степановой, сидели и обсуждали планы и идеи на неделю и внезапно решили попробовать сделать это приславутое «одно информационное поле». Набросали на помятом листочке А4 mind map, собрали информацию, втихаря сверстали первый номер и показали генеральному директору. Он сказал «Мне нравится» и понеслась…


А зачем? Зачем вы решили сделать корпоративное издание?

Иренеуш, наш генеральный директор, часто говорит «Компания – это люди». Люди продают, люди покупают, люди привозят и отгружают товар. Любая компания – это много людей, так или иначе связанных вместе в один промежуток времени одной работой. Находящиеся бок-о-бок по 8 часов в сутки, или общающиеся ежедневно по телефону, мы делаем жизнь друг друга проще или сложнее, дарим радость или приносим трудности. Но, в любом случае, взаимодействуем, учимся и оставляем о себе след в жизни другого человека и компании в целом. Мы хотели сделать газету для того чтобы показать как работа каждого из нас влияет на работу всей компании. И для того чтоб показать какова эта компания.


Как вы пришли к сегодняшнему наполнению и формату издания?

У нас небольшая компания, но уже и не маленькая - 230 человек в 23 регионах Украины. Печатать и передавать в регионы, довольно затратно, поэтому газета электронная. Ребята в офисах распечатывают или показывают кладовщикам, водителям и грузчикам газету. Так что мы охватываем всех сотрудников минимальными усилиями.

В газете несколько рубрик. Основная – «PRoPlastics»,  о жизни компании, ивентах, случайные фотографии из жизни, интервью с сотрудниками, работы наших клиентов. «PRoНовости» - это новости рынка и поставщиков. «PRoЗнания» - это подборка статей по саморазвитию, менеджменту, продажам, маркетингу и анонсы книг. Ну и анекдотов немного, как же без хорошего настроения.

Самое интересное – это то, что газету пишут сами сотрудники. У нас нет редактора, газета не поддается цензуре. Она выглядит точно так, какова есть наша компания.

Первые два номера мы писали сами, потом подключились пару коллег,  потом мы кого-то попросили написать о себе, и так пошло поехало. Вскоре мы решили проводить конкурс на инфоповоды, а каждые пол года подводить итоги и дарить подарки – брендированные наручные часы, ручку паркер и билеты на двоих в кино или театр на выбор, за 1,2,3 место соответственно. На равных условиях генеральный директор и кладовщик присылают новости и заметки. Сейчас присланные заметки у нас не вмещаются в номер. Приятно слышать от сотрудников  восторженные восклицания – «О, а это я в PRo отправлю». Это здорово.


А какова же ваша роль?

Собирать все вместе:) Общаться с сотрудникам и напоминать им – «Не забудь прислать в следующий номер», искать новые темы и идеи для публикаций. Так мы начали публиковать работы клиентов и проекты из наших материалов. А потом и о увлечениях и хобби наших сотрудников.

В прошлом году, благодаря газете, мы узнали, что сын нашего кассира в Киеве, Натальи, участвовал в «Украина має талант» и выиграл в составе коллектива «Workout». Мы всем коллективом болели до самого финала. А заведующий складом в Грузии – рисует декорации для детского театра Тбилиси. Кладовщик в Ровно делает модельки из нашего ПВХ, размером с ладонь – его велосипеды и машины из пластика ездят и крутятся, как настоящие.

В нашей компании не так много сотрудников, чтоб мы не знали друг друга, но мы разбросаны по всей Украине, Молдове и Грузии. Мы вроде все вместе, но нас разделяют сотни километров. Газета позволила сократить расстояния. Недавно рассуждая с коллегой, мы пришли к выводу, что в каждой области Украины и в Молдове и в Грузии у нас есть знакомый и даже друг. И это уже не пресловутое правило «шести рукопожатий» — стоит просто протянуть руку и набрать телефонный номер или написать одно письмо. Я недавно ездила в Тбилиси отдыхать и встречалась с коллегами с грузинского офиса. И вижу на практике –  если нужно помощь, зачастую никто не отказывает. Газета играет не последнюю роль в этом всем.


Что самое приятное в создании газеты?

Самое приятное, это получать письма с отзывами. Когда ты видишь, что твой труд откликается в душе другого человека.  Это самая большая мотивация и это самая большая благодарность. Твои крылья еще немножко подрастают, и хочется делать еще, и это прекрасно. Вот несколько писем от коллег:

«Газета, которую вы выпускаете - это действительно здорово!  Узнать о новостях и достижениях не только производственных, но и из личной  жизни сотрудников компании - интересно, я думаю, каждому. Мне была  очень  приятна реакция  на заметку о моем сыне. Я получила массу поздравлений,  восхищений, одобрений и приветов ему. Еще раз большое вам спасибо!»

«Лично я узнала (впервые услышала, так как не имею отношение к продажам...) что это из наших материалов сделаны "выдающиеся" вещички к Евро. Аж, гордостью проникла... за нашу компанию... Я серьезно. Столько интересного... я думаю всем интересно слышать и видеть, то что происходит внутри компании (семинары, поездки и т д) да и вообще новости...»

«Скажу честно ни один журнал, альманах и т.д. не жду и не ждала с таким нетерпением, как Pro.  Узнать, что еще есть новенького и интересненького, где мы (Пластикс-Украина) "засветились"».

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART