Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
27.10.2013
Философия рывка или жизнь между двумя координатами

Герой нашего сегодняшнего интервью - человек, у которого есть чему поучиться. Итак, знакомьтесь:

Дмитрий Олтаржевский, известный теоретик и практик в сфере паблик рилейшнз, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, автор 30 научных статей, первого в Украине учебного пособия и монографии, посвященной корпоративным медиа.

В преддверии восьмого Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», который состоится 21 ноября на НСК «Олимпийский», мы решили обсудить с Дмитрием тренды современного информационного пространства, секреты популярности корпоративных медиа, а также поговорить на тему лидерства.

Сегодня миром правит не тот, кто владеет информацией, а тот, кто способен создавать собственный - действенный и интересный информационный контент. Все это касается и корпоративных медиа - новейшего PR-инструмента. Вот как Дмитрий охарактеризовал место фирменной периодики в современных коммуникациях:

"Главное отличие корпоративных медиа от традиционных СМИ - это то, что они действуют точечно. Сейчас прослеживается четкая тенденция диджитализации, перехода фирменных изданий в онлайн. Это позволяет сделать коммуникацию интерактивной, более эффективной с точки зрения организации доверительного диалога с целевой аудиторией. Все чаще корпоративные медиа становятся частью или самостоятельным
PR-проектом".

Не так давно состоялась презентация монографии Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа» - совместного проекта Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко и Ассоциации корпоративных медиа Украины. Эта книга - комплексный научный взгляд на корпоративные медиа. Аналогов такой работе нет не только в нашей стране, но и в Восточной Европе.

На вопрос о том, какая инновационная «фишка» в сфере корпоративных медиа поразила больше всего, Дмитрий наглядно продемонстрировал «I-новинку» - электронный корпоративный журнал, адаптированный под планшет.
Это, несомненно, свежий тренд, инструмент новой интерактивной коммуникации, который интегрирует мультимедийные возможности, удобен в использовании. На сегодняшний момент владелец печатного корпоративного издания может преобразовать его в интерактивную новинку на платформе приложения Apple.

Дмитрий Олтаржевский имеет богатый практический опыт: за плечами 12-летний стаж работы в PR-структурах крупных компаний, среди которых ВВН-Украина (ныне Carlsberg group, ТМ «Славутич», «Львівське»), а так же IDS Group (ТМ «Моршинська», «Миргородська», «Боржомі»). Дмитрий входит в ТОП-100 украинских PR-директоров по версии MMR.

Несомненно, чтобы достичь подобных результатов, человек должен быть лидером в душе. По поводу качеств, которыми должен обладать лидер, Дмитрий Олтаржевский ответил:

"Лидер априори не может быть ленивым. Главные его отличительные качества - это смелость, компетентность, опыт, нацеленность на конечный результат и умение его предвидеть. Лидера отличает драйв. Есть такая теория: жизнь человека лежит в двух плоскостях, в двух условных системах координат – "скучно" и "страшно". Идеальный вариант - это когда ваша жизнь, работа, самореализация проходят ровно посередине этих векторов. Тогда между координатами "скучно" и "страшно" становится по-настоящему интересно."

По мнению Дмитрия, лидер - это человек, обладающий большим зарядом внутренней энергии. В принципе, каждый из нас рождается с этим зарядом, и в этом заключается смысл изначальных равных возможностей. Другое дело, как распоряжается человек этой своей энергией и как он умеет ее компенсировать и пополнять свой внутренний заряд.

В свое время Дмитрий написал очерк «Философия рывка», посвященный известному тренеру, воспитавшему чемпиона мира по тяжелой атлетике. «В жизни, как и в спорте, для достижения результатов нужно прилагать сверхусилия. Такова физиология человека - мышцы растут только тогда, когда они испытывают предельное напряжение. Если вы умеете подтягиваться 10 раз, а хотите научиться 11, то нужно несколько раз совершить сверхпопытку, которая будет на грани ваших физических возможностей. Только тогда вы и добьетесь поставленной цели».

Дмитрию Олтаржевскому есть много чего рассказать на Форуме «Инновации в коммуникациях». Обладая интересным практическим и жизненным опытом, Дмитрий с удовольствием поделиться историями успеха и секретами лидерства.

http://innforum.com.ua/index.php/programma

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
16.07.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
03.07.2017
Вдохновляющее лидерство. Энергия для достижения результатов
30.06.2017
«Фавориты Успеха» объявлены на XIV церемонии награждения
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
09.08.2016
Smart Box
21.11.2015
Тренды в коммуникациях 2016
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
infomaniya.com
Она выглядит потрясающе и ее возраст действительно сложно угадать
Максим Билявский
Цікавий досвід від «УКРТРАНСГАЗ»
Ассоциация Корпоративных Медиа
Блиц-опрос "Здоровый образ жизни"
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
ПУМБ
Cтавить во главу угла профессионализм и порядочность
Vega
Каждый новый день несет новые возможности
Укртрансгаз
Прозорість − це довіра. Довіра − це завантаженість ГТС
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART