Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
23.10.2013
Кофе со взбитыми мыслями от Александра Пылаева

«Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе». Так говорил английский классик Джон Голсуорси, и так считает директор компании CoffeeTrade, Александр Пылаев, официальный кофе-партнер форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014». CoffeeTrade настоящий инновационный лидер в своей сфере. Сотрудники компании по крупинкам собирали знания о кофейном напитке со всего мира, создали собственную марку кофе из высококачественных кофейных зерен, запустили самый инновационный сайт на рынке кофе-услуг.

Не только директор, а, прежде всего, идейный вдохновитель компании, Александр Пылаев, рассказал нам о том, кто диктует моду в «кофейном» мире, кто такие каптестеры и бариста, и почему кофе его компании предпочитают в сотнях офисов компаний в Киеве.

С чего начиналась «кофейная» любовь

Где-то 15 лет назад я попробовал настоящий итальянский эспрессо, приготовленный на профессиональной кофе-машине. Тогда еще не был сформирован кофейный бизнес в Украине, и я был просто поражен вкусом правильного эспрессо. Я по-настоящему влюбился в эту сферу человеческой жизни. С того момента я начал изучать кофе, оборудование, знакомиться с технологиями. Объездил несколько стран мира, посетил кофейные регионы, узнал множество мифов и легенд об этом напитке. И окончательно понял, что мое сердце принадлежит этому бизнесу. Вернее - искусству! И своей главной задачей я считаю - представлять украинскому потребителю самые совершенные его образцы.

Новый бренд кофе C&T, который мы сейчас запустили, по сути, и есть «Кофетрейд». Мы его позиционируем как свежеобжаренный натуральный кофе. Он свежий, ароматный, по-настоящему вкусный. Несмотря на то, что мы только-только запустили этот продукт, у нас уже много положительных отзывов и повторных заказов.

О кофе-профессиях и трендах

На рынке кофе моду диктует европейская ассоциация кофе Specialty (SCAE), участником которой является и наша компания «Кофетрейд». В ассоциацию входят производители, экспортеры, обжарщики, розничные продавцы и поставщики оборудования. Именно эта организация первой начала проводить чемпионаты Мира и Европы бариста и каптестеров – профессионалов по приготовлению и дегустации кофе. В рамках этого проекта лидерами мнений и формируются основные тренды нашей отрасли. Мы, безусловно, в стратегии своего развития ориентируемся на них и являемся активными участниками SCAE.

Впрочем, основные тенденции, все же, диктует потребитель. А потребитель хочет не просто кофе или чай известной марки. Сегодня покупатель хочет знать, из какого региона кофе, каким фермером он выращен, и даже с каким настроением он ухаживал за растениями. Мало предлагать кофе известной марки, нужно, чтобы он был с пылу с жару, чтобы аромат и дух кофе был живой.

Кофе с WOW-эффектом

На протяжении последних лет работа с корпоративными клиентами является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса. Наши клиенты – это крупные компании, представительства, посольства во всех сферах жизни, такие как Microsoft, Philip Morris, Puma, Спортмастер и многие другие международные компании. С этими компаниями мы работаем не один год и благодаря сотрудничеству с такими транснациональными гигантами быстро выросли и сами.

Особенность нашей компании в том, что мы не пытаемся просто продавать, мы стремимся сформировать лояльность наших потребителей, вызвать у них WOW-эффект. Наша цель – не продать массовый продукт и завоевать миллионную аудиторию. Мы предлагаем и гарантуруем качество - лучший продукт, представленный в данной сфере для настоящих ценителей.

Не просто кофе

Мы предлагаем не просто кофе, а комплекс услуг по кофейному обслуживанию. Как правило, это еще и кофе-машины для различного сегмента, кофе-автоматы, дополнительная сопутствующая продукция. Мы презентуем абсолютно полный комплекс услуг в лице одного поставщика. Важную роль в этом играет и пакет специальных сервисных услуг, в том числе, гарантийное обслуживание на месте у клиента.

Я не ставлю себе задачу стать лучшей международной компанией, для начала мы должны быть лучшими в Украине в своей сфере. Готовность обеспечивать высокий уровень услуг с личным участием – вот наша цель. Мы выстраиваем работу нашей компании как механизм часов. И у нас это получается.

Сайт, на котором вы найдете ВСЕ

Для сайта CoffeeTrade мы взяли самый современный «движок», чтобы Google нас заведомо «полюбил» и старались использовать только самые современные технологии. Добавили абсолютно новый дизайн, что позволило нам первыми в Украине представить такое количество фильтров и отборов на одном сайте.

Это было нашей главной задачей – дать пользователю возможность самому выбрать то, что ему нужно, предложив огромный ассортимент кофе и чая из 1500 наименований. Это позволило, к примеру, выбрать кофе-машину по размерам – высоте, ширине, глубине. Эти технологии уже реализованы, например, когда мы выбираем себе холодильник для дома. На рынке кофе эти услуги применяются впервые.

Мы сделали тщательный отбор, провели немало исследований, максимально синхронизировали наш новый сайт со своей системой учета, поэтому у нас только актуальные остатки и наш потребитель может осуществлять заказ, проводить оплату с помощью банковской карты и в тот же день получать заказанный товар.

Чашечку кофе не желаете?

Я очень взвешенно и обдуманно подхожу к принятию важных решений, поэтому мы поддерживаем только те ивенты, которые заслужили доверие корпоративного сегмента отечественного бизнеса. Компания CoffeeTrade выступает официальным партнером VIIIБизнес форума лидеров «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», мы с удовольствием познакомимся с участниками события, презентуем нашу продукцию и те преимущества, которыми мы располагаем. Гостям конференции желаю получить полезную информацию, наладить новые связи, с благодарностью принять новый опыт и насладиться незабываемыми кофе-паузами от нашей компании.

Отметим, что компания CoffeeTrade является крупнейшим дистрибьютором кофе и чая в центральном регионе Украины. Более десяти лет компания занимается реализацией кофе и чая, а также специализированного оборудования для приготовления напитков. Ассортимент компании насчитывает свыше 1000 видов чая и кофе, 20 торговых марок со всего мира.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART