Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
25.05.2013
Не упускайте возможностей

Дмитрий Олтаржевский, PR-эксперт, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.

Каким был Ваш путь в профессию? Какие знания, компетенции позволяют судить проекты данного конкурса?

— Паблик рилейшнз в широком смысле — это профессиональный подход в формировании некой новой реальности. Сырьем для него является изначальное общественное мнение, которое можно изменить при помощи силы слова. В этом смысле журналисты и PR-профессионалы имеют одну группу крови. Если вспомнить историю, одним из первых успешных PR-щиков был журналист Айви Ли, создавший "правильный образ" миллиардера Рокфеллера. Мой путь из журналистики, которой посвятил 10 лет, в связи с общественностью, которыми занимаюсь 12 лет, дал многое. Прежде всего, понимание того, каким образом сказанные или написанные слова воздействуют на сознание и поведение аудитории. Эти знания помогают и в изучении и оценке феномена корпоративных медиа, сочетающего журналистику и PR.  


Вы не первый год являетесь членом жюри конкурса. Какие проекты запомнились за эти годы и почему?


  — Альберт Эйнштейн сказал, что настоящий ученый — это не тот, кто знает все, а кто умеет отделить главное от второстепенного. Такой научный подход я применяю и в оценке работ конкурса. Для меня важно понять, каким образом каждый из элементов — текстовых, структурно-композиционных, графических — влияет на достижение конечной коммуникационной цели конкретного корпоративного медиа. Естественно, как и в современных маркетинговых, PR-коммуникациях, конкурентное преимущество получает тот, кто в состоянии предложить уникальное инновационное решение, соединить, казалось бы, несоединимое, и получить продукт нового качества. Примерами подобных проектов могут быть бизнес-дайджест "Киевстар", "ароматизированный календарь" компании "Пласке", корпоративная книга "Львівський монетний двір у 14-15 століттях" от "Львовоблэнерго", комплексный социально значимый проект банка "Хрещатик" на футбольную тему, корпоративный мультфильм "Фокстрот" и многие другие. Вообще, анализируя опыт других стран, хочу отметить, что Украина во многом задает качественный креативный тон в реализации фирменных медиа-проектов. 


По Вашему мнению, зачем компаниям  участвовать в конкурсе?

— Любой, даже самый успешный проект обречен на провал, если он будет постоянно развиваться в закрытом коконе. Необходимо черпать новые идеи в открытом пространстве, обмениваться опытом, видеть конкурентов. Именно для этого и существует конкурс «Лучшее корпоративное медиа».


Что Вы ожидаете от работ в этом году?

— Каждый год Конкурс удивляет новыми интересными идеями, решениями. Хочется, чтобы и в этом году он не переставал удивлять и вдохновлять.


Что Вы можете пожелать участникам конкурса?

— Говорят, в жизни нельзя вернуть три вещи: время, слова и возможности. Поэтому не теряйте времени, не бросайтесь словами и не упускайте возможностей.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
28.08.2018
III Форум Креативних Індустрій: ми створимо «Ефект Медичі» в Україні
20.08.2018
GLOBAL INSPIRING FORUM 2018
07.08.2018
Европа для вас
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Татьяна Жданова
Культура взросления. Как «не потерять себя» в периоде 30-40 лет
Оксана Тюпа
Перша домедична допомога від Хелпер
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Radisson Blu Hotel
Раиса Ландар. Radisson Blu Hotel: программы лояльности для корпоративных клиентов
Ивенты со вкусом
Светлана Сивкова. Ивент с wow-эффектом
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART