Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.04.2013
Моя профессия говорит обо мне многое

Кривохатько Марина, специалист по внутренним коммуникациям компании Global Bilgi в Украине.


Каким был Ваш путь в профессию?

Путь в профессию был положен еще в студенческие годы – правильный выбор специальности. Я училась и развивалась в финансовой академии на специальности «управление персоналом», посещала всевозможные семинары, круглые столы, проходила практики и стажировки и была уверена на 100%, что это мое призвание. За 5 лет работы в сфере управления персоналом, я имела возможность познакомиться с различными направлениями этой деятельности, но наиболее заинтересовала сфера корпоративной культуры и коммуникаций, в которой и работаю последние три года. На данный момент я уже полтора года  работаю над формированием корпоративной культуры и коммуникаций в международной компании Global Bilgi.


Расскажите, пожалуйста, о себе, своих достижениях, хобби.

Моя профессия говорит обо мне многое:) Работа в сфере персонала предполагает коммуникабельность, живое общение и просто любовь к людям – и я действительно получаю от работы удовольствие. Я люблю общение, люблю мыслить креативно, люблю активный отдых, путешествия и экстрим. Весь мой жизненный опыт и потенциал применяю в работе, делая каждого сотрудника немного счастливее :)


В Вашей компании работает более 10 тыс. человек. Какие каналы коммуникации используются внутри компании?

Работе с внутренними коммуникациями в компании уделяется очень много внимания, так как главным правилом работы является открытое общение. Это правило в себе несет каждый сотрудник, начиная с генерального директора. С первых дней своей работы новый сотрудник почувствует заботу со стороны руководства, команды и компании в целом. У нас запущенна сильная программа адаптации, которая включает в себя встречи с представителями различных департаментов, где ребята могут познакомиться с работой каждого из направлений, чаепития в узком кругу в приятной дружеской обстановке, экскурсии по офису и многое другое. На этом наша работа только начинается! Информационные рассылки и доски, корпоративный журнал, опросы, мероприятия, все это позволяет нам отличаться от множества других компаний. И главным фактором наших успешных коммуникаций являются сотрудники, которые с радостью принимают участие в подготовке журнала, организации мероприятий и различных активностей, а их у нас немало (по итогам 2012 года было проведено 37 мероприятий в каждой локации).


Насколько нам известно, у Вас есть корпоративный фильм. Расскажите, были ли курьезные моменты во время съемки видео-фильма?

Да, у нас есть официальный фильм, к подготовке которого мы подошли  очень серьезно, максимально следуя сценарию и программе съемки, тем самым избежали курьезов и достаточно прозрачно отобразили работу в нашей компании.
Но официальным роликом наш запас видеоматериалов не заканчиваетсяJ. Мы динамичная и молодая команда и у нас есть много видео, которые сами по себе являются «курьезными»: съемка танца «всемирной эпидемии» Harlem Shake,  новогодние ролики от самих сотрудников и видео с подставными вопросами. На нашем корпоративном канале в YouTube, в нашей официальной группе ВКонтакте можно посмотреть много интересных видео с участием сотрудников нашей компании. Все они вызывают море положительных эмоций, особенно, со стороны сотрудников.


Какие выгоды получает компания благодаря проекту «корпоративное издание»?

Как ни странно, но мы не ищем выгоды от нашего корпоративного издания. Первоначально, идея выпуска журнала была инициативой сотрудников, которую, как и множество других, поддержало руководство. Так и началась история нашего журнала. У нас нет одного ответственно человека, который занимается сбором информации, подготовкой статей и версткой, в этом процессе принимают участие все желающие – это и есть наша особенностьJ. Каждый сотрудник может попробовать себя в подготовке материала, сборе и поиске информации, проявить свой креатив. При этом мы периодически проводим опросы и добавляем, убираем разделы по их результатам. Поэтому каждый наш журнал не похож на предыдущий. Он особенный и оригинальный, а самое важное, интересный для ребят, так как они сами являются его создателями.


Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

Большую часть своего времени мы проводим на работе в окружении своих коллег, и очень важно, какая атмосфера царит в коллективе и компании: корпоративные издания, информационные доски, корпоративные рассылки, обмен опытом, дни открытых дверей, экскурсии в офис, чаепития с новыми сотрудниками, празднование дней рождения сотрудников – все это позволяет стать ближе друг к  другу, сформировать единую сильную и дружную команду единомышленников.
Поэтому желаю всем, кто находится на пути формирования сильной информационной среды в компании, удачи и вдохновения в нашем нелегком труде :)


Вспомните примеры удачных тематических решений.

Хочу поделиться с вами несколькими идеями, которые нашли отклики среди сотрудников нашей компании.

Конкурсы. Мы часто проводим корпоративные конкурсы и голосования на различные темы, используя внутренний портал компании: выбор Мистера или Миссис компании, интересные истории из жизни сотрудников, видеоролики с участием сотрудников. Все они получают хорошие отклики и демонстрируют хорошую вовлеченность. Как правило, каждый конкурс отличается какой-то изюминкой:)

Выездные спортивные мероприятия. Так как большая часть сотрудников нашей компании студенты, они с радостью принимают участие в активных мероприятиях. Эти активности мы сопровождаем внутренними рассылками, подготовкой команды болельщиков и, конечно же, призами. 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART