Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
25.09.2012
Инком о внутренних коммуникациях

Ксения Нефедова, менеджер по внутренним коммуникациям компании Инком, редактор корпоративного электронного журнала «Инком Дайджест»


Каким был Ваш путь в профессию?

Хорошо известный факт, что внутренние коммуникации находятся на пересечении маркетинга и управления персоналом.  Мое профессиональное развитие пошло тем же путем. Образование я получила в Киевском Национальном Экономическом Университете им. В.Гетьмана (КНЕУ) по специальности Управление персоналом и экономика труда, но как не странно, карьеру начала именно в сфере маркетинга в консалтинговом бизнесе. Каждый, кто когда-то был в консалтинге, знает – темп работы неимоверный, параллельно идущие проекты совершенно разной направленности, заказчики, каждый требующий особого внимания к себе, в общем, ежедневный поток работы, нет возможности ни вдохнуть, ни выдохнуть. Наверное, это и хорошо, что получив такую школу жизни, у меня была возможность попробовать себя в разных сферах, на разных проектах, познакомиться и наладить большое количество контактов, которые в дальнейшем очень помогают. Как будто заглядывая на несколько лет вперед, мне посчастливилось пройти различные коммуникативные тренинги и семинары, принять участие в таком воркшопе как «Persuasive Communicator» (Убедительный собеседник).

Год назад я сменила сферу деятельности, точнее, я бы сказала, сузила ее в какой-то мере, получив работу в компании Инком на должности менеджера по внутренним коммуникациям. Сказать, что мне пришлось строить внутренние коммуникации с нуля в компании, которая работает на украинском рынке более 20-ти лет, было бы лестно. Конечно, в компании с основным персоналом в 1600 человек, существуют уже давно налаженные процессы, которые из года в год строились и совершенствовались управленцами. Необходимость взять в штат менеджера по внутренним коммуникациям была обусловлена тем, то в компании возникла потребность в едином центре, который будет сопровождать внутренние проекты, которых за годы существования компании было создано большое количество. Также задачей внутреннего PR стояло внедрение новых более прогрессивных и популярных методов ведения диалога внутри компании, между сотрудниками и руководством. При этом одним из важнейших условий являлось то, что такой диалог должен быть двухсторонним.

За довольно короткий, но активный период моей работы в компании Инком, было запущено несколько масштабных долгосрочных проектов в первую очередь для наших сотрудников, а также для заинтересованных сторон, например, для соискателей. Мы работаем в направлении повышения лояльности и осведомленности нашего персонала, в направлении построения корпоративной социальной ответственности, к которой тесно привлекаем наших сотрудников.

Как один из элементов эффективной системы внутренних коммуникаций мною было предложено создать внутреннее корпоративное издание. Таким образом, оценив все за и против, было принято решение выпускать «Инком Дайджест», - корпоративный электронный журнал. Важно подчеркнуть, что данное издание не совсем традиционное, его отличает от подобных каналов коммуникаций то, что этот журнал для сотрудников и о сотрудниках, а не транслирует новости компании. Большинство статей пишут сами сотрудники, темы предлагают также они, - это и привлекает аудиторию читателей. Я в свою очередь выступаю редактором и ну и частично автором статей. После выхода первого номера в свет мою электронную почту буквально завалили письма с положительными отзывами, желанием сотрудников принимать участие в написании следующих выпусков, с предложением различных тем для освещения. В результате компания получила хороший опыт и понимание, какого рода информация интересна аудитории, во что наиболее быстро вовлекается персонал, какие темы близки и о чем стоит говорить с сотрудниками вне работы. 


Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

Мне кажется, что создание корпоративного издания просто необходимо, какого бы масштаба и сферы деятельности не была компания. Оценить эффективность можно будет быстро, а главное просто, отзывы не заставят себя ждать. Да, возможно, первый выпуск не будет идеален, вы постепенно будете нарабатывать и собирать темы, которые интересны именно вашему коллективу, но с течением времени у вас точно все получится. Не получается у того, кто не пробует. Дерзайте!


Справка о компании:

Компания Инком — лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком — единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании на сайте: incom.ua.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2017
Дни Креативности в Украине
09.11.2017
Как это было? "Инновации в коммуникациях. Тренды 2018"
08.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
07.11.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Роберт Гулиев
Авторский почерк
Оксана Тодорова
Нова книга про майбутнє, тренди, інновації від Оксани Тодорової
Татьяна Бурцева
Десять книг о писательстве для творческих личностей любого возраста
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
О репутации и PR
Расправить крылья и приготовиться к новому полету
Клиника Заблоцкого
Їсти. Усміхатися. Цілуватися
Bacówka Radawa & SPA
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART