Татьяна Капелюшна, руководитель информационных проектов, «Амрита»
Каким был Ваш путь в профессию?
Не могу сказать, что очень тернистым:-) Для человека, который точно знал, чем хочет заниматься уже в старших классах, все последующие события складывались исключительно как возможность получить опыт. На втором курсе Института журналистики стало понятно, что учебники и теория – это, несомненно, хорошо, но совершенно недостаточно. Как говорят англичане, practice makes perfect. А практиковаться было в чем: городские и всеукраинские, еженедельные и ежедневные газеты, специализированные журналы, информационно-развлекательный глянец, несколько онлайн-стартапов…
На сегодняшний день курирую информационные проекты в компании «Амрита», которая предоставила возможность использовать и совершенствовать полученные ранее профессиональные навыки. Те, кто работает над созданием нескольких дополняющих друг друга проектов, поймут меня. Запустить корпоративный сайт http://amrita.ua, выпустить новое 100-страничное издание для клиентов и партнеров – журнал «Жизнь прекрасна!», ежеквартально готовить к выпуску тематический дайджест «Амрита», а также предлагать вниманию сотрудников внутрикорпоративную электронную «Е-газету» – согласитесь, такие задачи просто обязаны вдохновлять на новые свершения!
С какой сферой в большей степени связана Ваша деятельность (PR, маркетинг, трейд-маркетинг, HR, коммуникации)?
Миссия Компании – обеспечивать людей продукцией, информацией и возможностями, позволяющими им быть естественно здоровыми, красивыми и успешными, поэтому все вышеперечисленные сферы в нашей деятельности переплетены. Выделять что-то, акцентировать внимание на одном – значит, умалять что-то другое.
Что для Вас лично означает понятие «призвание»?
Понять: дело, которым ты занимаешься –твое призвание или нет, можно только опытным путем:-) Во-первых, работа должна приносить огромное удовольствие, иначе это – обязанность. Во-вторых, от тех дел, которые человек называет своим призванием, другие люди должны жить лучше (интереснее/веселее/спокойнее/безопаснее – нужное подчеркнуть).
Сложилось мнение, что для полного счастья человеку важно чувствовать себя успешным, но мне кажется, что человек должен ощущать не только свою успешность, но и значимость. Быть успешным и значимым – значит находить, объединять и умножать все лучшее, что есть в людях.
Сейчас многие говорят о натуральности и экологичности (не только в продуктах и вещах, но и в мыслях), но зачастую в реальном мире дела расходятся со словами. Мне искренне приятно, что посредством своей профессиональной деятельности у меня есть возможность рассказывать людям о том, как жить в гармонии с собой и окружающим миром, как заботиться о своем здоровье и здоровье близких людях, как добиваться успеха, не за счет кого-то, а помогая другим становиться успешными.
Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта «корпоративное издание»?
Если мы говорим о внутрикорпоративном издании – «Е-газете», то, конечно же, в первую очередь она призвана лаконично доносить до сотрудников нужную информацию, создавая ощущение единой команды, а также снимает некоторые «неудобные» (как же без них) вопросы. Мы решили, что наше издание будет выходить больше в легком, развлекательном формате, даря ощущение комфорта и уюта. Компания «Амрита», кроме центрального офиса в Киеве, представлена на карте Украины еще 12 центрами обслуживания клиентов в 11 крупных городах. Сотрудникам всегда приятно прочесть о себе и своем отделе, но, как оказалось, не менее интересно узнать, чем живут коллеги в других городах.
Сотрудники «Амриты» – это одна большая семья: мы знаем, кто планирует прыгнуть с парашютом в ближайшие выходные, у кого пополнение в семье, знаем… да много чего знаем, потому что делимся этим на страницах нашей «Е-газеты». Сейчас, к примеру, коллеги помогают друг другу спланировать отдых, рассказывая, о тех местах, где они провели свой отпуск.
Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.
Сказать однозначно «Делайте!» – было бы неправильно. К мысли о выпуске собственного клиентского издания компании приходят не сразу, а с опытом, со временем, а что уже говорить об издании исключительно для сотрудников! Видите, что есть необходимость, чувствуете, что «созрели», есть человек, который бы выступил идеологом проекта, готовы к дополнительным финансовым издержкам? Дерзайте!
|