Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
24.06.2011
Борис Мамлин: "Мы всё время стараемся удивлять, давать клиенту больше, чем от нас ждут..."

Борис Мамлин, продюсер, создатель лучших корпоративных фильмов России, исследователь превращения идей в дела:)


 •     Борис, расскажите немного о себе? 
 
       Я брею лицо и голову каждые два дня, чтобы всё было гладко, трачу на это минут пятнадцать, провожу по затылку рукой сначала по шерсти, а затем против, поэтому немного понимаю, что значит "видеть руками" - просто часто спрашивают, как удаётся поддерживать такую красоту:) 
       Я родился в Днепропетровске, прожил там семь лет, и до сих пор очень люблю этот город. Последние двадцать лет живу в Новосибирске. Город своими масштабами, берегами, заводами, университетами и темпами похож на Днепропетровск, так что меня сам Бог велел пригласить на российско-украинский Саммит. Я уперт, как настоящий украинец, и полон русского космизма, как прямо русский:)  


 •     Что для Вас означает понятие "корпоративное кино"? 

     Корпоративное кино для меня - способ показать людям, что они не таскают, к примеру, камни, а строят храм. Потому что люди не очень верят словам, пытаются найти какие-то контексты, подтексты, что-нибудь между строк разглядеть... А в кино они плачут просто, от того что видят результаты своего труда, видят других людей, которых они сделали немного счастливее... Компромисс между творчеством и бизнесом? Помните, что такое разность потенциалов? Встреча плюса и минуса? Правильно! Напряжение! Поэтому компромиссы должны быть. А чтобы не возникало "чего изволите" мы всё время стараемся удивлять, давать клиенту больше, чем от нас ждут, вести за собой, а не "вестись". Всё просто:) или возвращаем деньги. Полностью. То есть без всякой там компенсации затрат за проделанную работу. Этим тоже удивляем, и получаем удовольствие принципиально иного толка. От свободы!

 •     Расскажите о социальных фильмах про города. Сколько их уже?

   Проект «Город, где я» родился после того, как наш фильм «Город, где я. Новосибирск» был выложен в соц.сетях, прокомментирован, скачан, просмотрен и всё такое более 100 000 раз, получил Гран-при фестиваля «Брендфильм», уехал в Новую Зеландию, Израиль и прочие места постоянной или временной дислокации бывших новосибирцев. После того, как стало понятно, что люди хотят гордиться своими городами, и видеть их по телевизору не только в контексте «Сгорела «Хромая лошадь», «Рухнул «Боинг» и «Массовое отравление детей». Затея в том, чтобы показать Омск, Краснодар, Мурманск и прочие города так, как их никогда не показывали – настоящими киногероями. Ведь в реальной жизни Джонни Депп – далеко не Джек Воробей. И все остальные. Заворотнюк тоже в жизни не то, что на экране. Красавчиками и красотками их делают специально обученные люди, свет, камера, «мотор!» - и всё такое. С городами ровно та же история. А мой опыт говорит: «Знаешь, люди в компаниях, и люди в городах очень часто задают себе один и тот же вопрос: «А что я здесь делаю?» И уходят, если не находят причин остаться». Ищем взаимосвязи между причинами возникновения городов, и их сегодняшним днём. Например, Новосибирск возник, потому что стали строить мост. И жизнь в Новосибирске очень напоминает жизнь на мосту, или на вокзале, или на взлётной полосе. Новосибирск – это бежать. Всем некогда. Всё временно. А Омск – это крепость на краю империи. Поэтому все друг за друга. Омск - это стоять, и хорошо бы ещё и пугать окрестности. Интересное дело, и очень благодарное. Столько хороших слов говорят, пишут столько, бальзам прямо на душу. Интересно? Набираете «Город, где я» и смотрите. Качайте бесплатно, просто раздавайте, мы только «за». 


 •     Ваш самый любимый проект.

    Наша новая затея "Город, где я. LIVE" - это музыканты. которые играют и поют в "акустике" на улицах города. Мы только начали, но уже очень красиво получается. Подробности смотрите на www.gorodlive.com 


 •     Чем планируете удивлять слушателей на Маркетинг Саммите 23 июля в Киеве?

   Показывать лучшие наши работы, признанные лучшими в России и в мире, и говорить о том, как можно сделать людей в компании немножечко счастливее, а как невозможно... Ну и ещё что-нибудь придумаю, я же завтра в Брюгге, оттуда в Амстердам, потом в Милан и на море... Например, во Флоренции, глядя на надгробия работы Микеланджело, я вдруг понял, что это ведь были тоже "заказные" работы. А теперь надо в очереди стоять? чтобы на них посмотреть. То есть любая работа делает счастливым, если себя отдаешь... Думаю, ещё что-нибудь хорошее в голову придет! 


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART