Виктор Кривенко, online marketing director компании digital ventures (портал tochka.net):
• Охарактеризуйте вашу миссию и жизненные приоритеты. Чем уже гордитесь?
Хочется сеять разумное, доброе, вечное, но почему-то получается сеять рекламные кампании, брендинг, трафик. А если серьезно, то миссию описать словами сложно. Наверное, потому что еще не выразил ее для себя. Горжусь тем, что один из проектов, в котором я участвовал, попал в топ 10 по версии Forbes. Без единого доллара инвестиций в маркетинг.
• Ваши увлечения?
Пробежки, велосипед. Очень помогает переключение на общение с природой после рабочей недели. Люблю активный отдых, во время которого отдыхаю телом и мозгами. Чтение деловой литературы – это уже, наверное, больше чем хобби или увлечение, а страсть! Читаю постоянно, но без отрыва от производства.
• Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?
Сложно, но я стараюсь ;)
• Вы командный игрок или игрок-одиночка?
Приставка «или» здесь лукавит. Когда нужно - больше командный, когда нужно - одиночка. Может кто-то и верит, что Капитан Америка в одиночку снова спасет мир, но не я. Больших целей можно добиться командой. Сильной командой. В то же время, этой команде нужен лидер, которому стоит быть одиночкой, который сможет в лихой час принять решение и ответственность за команду. Где-то так.
• Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?
Страшным словосочетанием Augmented Reality и советами - как с этой реальностью через несколько лет жить и бороться. Будем готовить наше сознание к приходу лучшего будущего и нового маркетинга.
|