Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.04.2011
Ярослав Трофимов: "Я обожаю профессионализм..."

Ярослав Трофимов, директор компании inspire metamarketing


 •     Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?

   «Он никогда не думал, что достоин того, чтобы о нем писали книгу и был бы признателен нам, если бы мы ее не писали. Но нам хотелось денег...»


 •     Охарактеризуйте ваши жизненные приоритеты, ценности, жизненную позицию, жизненное кредо, миссию.

  Приоритеты простые — дети, семья, работа, творчество. Именно в таком порядке. Жизненная позиция — быть настоящим, создавать настоящее. Я перфекционист, мне не нравится ничего из того, что я делаю. Максимальная оценка, которую я могу дать своей работе - «нормально». У меня нет привязки к материальным ценностям. Не увлекаюсь роскошью, не дорожу деньгами, не накапливаю вещи... Телевизор не смотрю уже много лет кряду. Без исключений.
   Моя миссия и главная цель профессиональной деятельности — развить маркетинг и брендинг в этой стране до такого уровня, чтобы европейские и американские компании размещали свои заказы в украинских агентствах. И я действительно верю в то, что это возможно. Именно поэтому я веду активную преподавательскую деятельность, много пишу, работаю со студентами, стараюсь образовывать заказчиков. А еще я обожаю профессионализм. Наблюдение или взаимодействие с чем-то качественно сделанным заставляет что-то во мне трепетать.


•     
Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта? Чем уже гордитесь, и к чему стремитесь?

   За исключением вышеописанного, мне сложно сказать к чему я стремлюсь. Все то, о чем я даже не мечтал, состоялось в моей жизни уже давным-давно. Исключение — это семья и дети, но всему свое время. Моя жизнь — сама по себе стремление. Я не останавливаюсь даже на час. Я хочу развиваться, узнавать, создавать и быть полезным. А о моих достижениях пусть говорят другие.

 •     Ваши увлечения? Чем любите заниматься в свободное время по хозяйству?

   В свободное от работы время я преподаю вокал, ставлю голоса. Еще занимаюсь своим музыкальным проектом, сейчас пишем альбом и снимаем первый клип. Любимых видов спорта у меня нет, а из домашних животных у меня только попугайчики.
   В еде отдаю предпочтение грилю. Обожаю макароны по-флотски и тыквенную кашу. Совершенно не воспринимаю «дары моря», в т.ч. рыбу. Изредка посещаю дорогие рестораны авторской и средиземноморской кухни, делаю это ради ощущений — сервиса, подачи, необычных вкусовых сочетаний. Очень люблю готовить, делаю это почти каждый день. Также люблю конструировать мебель. Не скажу, что это у меня хорошо получается, но процесс нравится...


 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами? Какими приемами тайм-менеджмента пользуетесь?

  
Живу и действую по принципу сплошного потока. Воспринимаю работу, как нечто личное, поэтому разграничивать не приходится. В теории тайм-менеджмента не вникал, но использую несколько приемов из GTD. Веду слабое подобие электронного ежедневника на коммуникаторе, внося в него самые важные задачи. Использую электронную почту, как источник задач и планов (читаю ее постоянно, днем, ночью и даже во сне с коммуникатора);
   Единственный «секрет» которым могу поделиться состоит в том, что продуктивность и работоспособность человека не ограничена ничем, кроме его сознания. Я уверен в том, что преград не существует, и невозможное возможно, главное в это верить. 


 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка?

   Я игрок-одиночка, который обожает работать в команде. Соратники, команда inspire для меня — это главное, что держит меня в этом бизнесе. Со всеми сотрудниками у меня теплые, товарищеские отношения. По другому я себе этого бизнеса не мыслю.
   Слово «партнер» для меня имеет несколько иной смысл. Партнер — это человек, которому я доверяю, как профессионалу, человек, которого я могу рекомендовать. Я не работаю с партнерами. 


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Я планирую сосредоточиться на практическом применении черной магии для достижения экономических результатов. Буду говорить о маркетинге, который нужен потребителям настолько, что они готовы за него платить. Безусловно, сюрпризы будут. 


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Дорогие потенциальные участники, приходите с реальными задачами и каверзными вопросами. В этом мастер-классе я ставлю перед собой цель добиться сочетания 10% теории и 90% практики и за два часа решить коллективно не менее 3-х реальных задач, которые предложат гости фестиваля.

 


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2017
Дни Креативности в Украине
09.11.2017
Как это было? "Инновации в коммуникациях. Тренды 2018"
08.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
07.11.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Роберт Гулиев
Авторский почерк
Оксана Тодорова
Нова книга про майбутнє, тренди, інновації від Оксани Тодорової
Татьяна Бурцева
Десять книг о писательстве для творческих личностей любого возраста
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
О репутации и PR
Расправить крылья и приготовиться к новому полету
Клиника Заблоцкого
Їсти. Усміхатися. Цілуватися
Bacówka Radawa & SPA
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART