Борзиков Владимир Александрович, редактор заводской газеты «CS-Информ», ОАО «Крымский содовый завод», г. Красноперекопск, АР Крым.
• Каким был Ваш путь в профессию?
Все началось еще в школьные годы с любви к литературе, изложению своих мыслей, а также регулярного чтения детских газет и журналов. Был юнкором республиканской пионерской газеты «Дружные ребята» (Казахстан). После окончания исторического факультета Симферопольского госуниверситета печатался в местных газетах. Затем журналистика стала профессией – газеты, радио, телевидение. Любимый жанр – публицистика.
• Какое отношение у сотрудников к корпоративному изданию? Отразилась ли экономическая ситуация и оптимизация бюджетирования на проекте?
За более чем трехлетний период существования заводской газеты она стала наиболее востребованным изданием среди персонала акционерного общества. Газету с интересом читают в подразделениях, семьях, с друзьями. У нас большой состав внештатных корреспондентов. Один из «коньков» издания - обилие публикаций о конкретных людях, коллективах, семейных династиях, производственных буднях и досуге наших работников. Администрация предприятия с пониманием относится к нуждам и запросам редакции и потому кризис миновал нас стороной.
• Что для Вас лично означает понятие "призвание"?
Как я понимаю, журналистское ремесло – это не просто профессия, а, скорее всего, образ жизни. И если эта непростая стезя приносит душевный комфорт, желание «творить, выдумывать, пробовать», значит это и есть призвание, ради которого порой можно пренебречь материальными и прочими благами.
• Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?
Значительно улучшились информированность работников о стратегических задачах, текущих достижениях и задачах предприятия, что содействует укреплению корпоративного единства персонала.
• Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.
Как свидетельствует опыт нашего предприятия «игра стоит свеч». А вид, объем и формат СМИ можно выбрать, исходя из конкретных задач и возможностей.
• Справка о компании
ОАО «Крымский содовый завод» - безусловный лидер на рынке кальцинированной соды в Украине. Акционерное общество обеспечивает 80%-ю потребность внутреннего рынка и более 2% мирового производства соды.Экспорт соды в страны СНГ и дальнего зарубежья составляет более 60% от общей реализации.
ОАО «Крымский содовый завод» - единственное в Украине предприятие, которое производит и экспортирует тяжелую кальцинированную соду.
Акционерное общество является бюджетообразующим предприятием г. Красноперекопск. На его долю приходится около 10% промышленного потенциала Автономной Республики Крым. Предприятие входит в пятерку основных плательщиков бюджета автономии.
|