Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.04.2008
Наша мечта – это создание корпоративных изданий, которые станут образцами мирового стандарта....

   Мельниченко Александр, координатор проектов, компания «Корпоративные издания», создатель ежеквартального журнала «Комфорт+» для группы компаний «Фокстрот».

-Когда была основана компания

   В 2006 году

-Ее цели и задачи, чем гордитесь

   Цель нашей компании -  стать лидером на украинском рынке Корпоративных Изданий. Мы хотим зарекомендовать себя,  как производителей качественных услуг в области создания КИ.  Мы работаем над тем, чтоб наша продукция не только соответствовала ожиданиям наших клиентов, но и превышала их.
   Мы гордимся тем, что за небольшой срок существования  нашей компании, мы осуществили ряд достойных конкурентоспособных  проектов,  выполнивших  поставленные перед ними задачи.

-Какие есть клиенты

   Один из наших клиентов – группа компаний «Фокстрот».
   Мы создаем для них  ежеквартальный 60-ти полосный журнал «Комфорт+», нацеленный на покупателей – участников программы лояльности. Следует сказать, что был проведен анализ эффективности этого проекта,  и  его показатели очень высоки. Это издание действительно пользуется успехом у читателей.

-Несколько комментариев от клиентов

   Кирилл Попов-Черкассов, руководитель службы CRM компании «Фокстрот»
   То, как выглядел этот журнал ранее, не совсем соответствовало нашим целям и требованиям.  «Корпоративные издания», взяв на  себя труд выпускать издание для наших Покупателей, проделало прекрасную работу – они существенно изменили дизайн. Верстка номера  стала гораздо более современной  и «глянцевой». Изменилась и подача  материалов – тексты, насыщенные ранее сухими техническими характеристиками стали похожи на маленькие рассказы, журнал стало гораздо интереснее читать. Анализ эффективности, который мы провели после выхода номера, показал, что ребята сделали то, к чему мы стремились долгое время – нашему читателю по-настоящему нравится результат. 

-Почему вы выбрали именно это направление своего бизнеса

   Рынок КИ в Украине только развивается, и мы рассчитываем занять центральную позицию в этом секторе. Мы и в дальнейшем будем концентрироваться на  КИ,  так как считаем это направление весьма перспективным.

- На каких КИ больше специализируетесь (B2B, В2С, В2Р)

   У нас нет приоритетов среди видов корпоративных СМИ. Мы занимаемся выпуском всех типов корпоративной прессы. 

- В чем считаете себя экспертом

   Наши специалисты умеют максимально верно прочувствовать потребности заказчика и специфики направленности компании. Мы всегда сосредоточены на том,  чтобы созданное нами КИ максимально соответствовало поставленным задачам.

-Ваша самая большая мечта

   Наша мечта – это создание корпоративных изданий, которые станут образцами мирового стандарта. В будущем мы хотим выйти на европейский рынок КИ,  как лидеры рынка украинских корпоративных СМИ.

-Что считаете своим призванием

  «Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует это печатать».
Жюль Вале.

   Мы помогаем нашим клиентам печатать то, что они хотят сказать о себе. Это и есть наше призвание.

-Что самое трудное в работе с клиентами

   Зачастую украинские компании сомневаются в целесообразности вложения денег в КИ. Главная трудность – убедить потенциального  клиента в окупаемости финансовых затрат, вложенных в корпоративное издание.

-Какие планы на ближайшие 10 лет

   В ближайшие 10 лет  мы планируем стать лидерами на украинском рынке корпоративных СМИ.

-Структура вашей компании

   Основу нашей компании составляют 7 профессионалов издательского бизнеса.  Под каждый проект мы формируем отдельную команду.

-Когда аутсорсинг хорошо, а когда - плохо (применительно к теме выпуска КИ)

   Преимущество передачи какой-либо деятельности на аутсорсинг в том,  что заказчик передает внешнему исполнителю то,  что исполнитель сделает лучше.
   Сфера интересов компании, которым мы предлагаем свои услуги,  чаще всего далека от издательского дела. Такой компании удобней отдать производство КИ нам.  Если же, к примеру, потребность во внутреннем КИ возникнет у медиа-холдинга, им будет удобней заняться этим самим. В этом случае привлечение сторонней организации будет лишним.

-Пожелания коллегам из компаний - членов Ассоциации Корпоративных Медиа

   Мы хотим пожелать всем коллегам из Ассоциации профессионального роста, новых творческих решений и удачного развития бизнеса.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART