· В котором часу Вы обычно просыпаетесь?
В семь, поднимает либо младший, либо старший сын, которого надо вести в садик.
· Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией?
Если выспался, настроение хорошее. В остальных случаях надо медленно проснуться.
· Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно?
У моей компании виртуальный офис, работаем из дома.
· Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет?
Включаю компьютер ) И смотрю twitter, результаты мониторинга по нам и клиентам, проверяю готовность задач в интранете, ставлю новые.
· Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем?
Читаю сам. Много приходит уведомлений из социальных сетей, в которых я «живу» и работаю. Это не письма, а лист действий, которые хорошо бы сделать, отреагировать.
· Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их. На какие социальные ресурсы заходите?
Проще назвать, куда я не захожу. Но основной источник новостей – ссылки моих друзей в социальных медиа. Facebook, Twitter, Friendfeed. Время от времени заглядываю на vedomosti, adme.ru. Блоги почти перестал читать регулярно, но ищу по ним регулярно. Пользуюсь skype.
· Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.?
На недельном интервале помогает планирование на бумаге, с расстановкой приоритетов. На бумаге выполненные дела приятнее зачеркивать ;) Помогают напоминания в коммуникаторе, уведомления из Google.Календаря.
· Считаете ли Вы себя трудоголиком?
Жена считает, да.
· Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч?
Часто нахожусь на встречах в городе, и ем в «СУП-кафе», «Хлебе насущном».
· Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день?
Долго сижу в онлайне, обсуждаем в мессенджерах дела с сотрудниками (всем это удобнее делать поздно вечером), тем более что днем я на встречах.
· Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома?
Я считаю, что должен уметь, но не всегда успеваешь делать лично. Забивание гвоздей и дюбелей умением назвать трудно, это просто обязательное требование к семейной жизни.
Персональные вопросы:
· Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время?
С семьей. Забираю детей из садика, разговариваем. Стараюсь всегда собирать всю семью за столом.
· Ваши увлечения.
Люблю читать и писать книги. По возможности катаемся на велосипедах, на роликах.
· Какие сведения Вы готовы рассказать о Вашей семье и близких людях?
С женой познакомился через сервис sms-знакомств, так что технологии повлияли на жизнь и тут. Зато 2 сыновей зачали и родили совершенно обычным образом. Теперь им 5 и год.
· Любимый кинофильм, книга, автор
«Трасса 60», «Форрест Гамп», Сета Година как автора уважаю.
Несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:
· Ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность?
Моя специализация – интерактивный маркетинг. В частности, интернет-маркетингом занимаюсь 12 лет, игровыми коммуникациями – 10 лет, маркетингом в блогах и социальных сетях – 4 года. Уникальность в том, что я был пионером этих направлений, и многие последователи учились по моим статьям, выступлениям. Сложно, но одновременно и интересно заниматься тем, в чем нет четких инструкций и признанных методик.
· Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год.
Быть мудрецом-инноватором. Накапливать, обобщать и делиться опытом по самым горячим направлениям интерактивного и digital маркетинга.
· Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь? (книги, статьи, реализованные проекты)
Горжусь книгами «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния» - они вдохновили многих на самостоятельные осознанные действия, которые принесли выгоды им и их компаниям.
· Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс?
Можно самим регулярно в течение нескольких месяцев изучать все материалы, искать и отбирать примеры, переводить лучшие западные и восточные подходы, экспериментировать и ошибаться. А можно прийти на мой мастер-класс и за час получить то, что можно сразу эффективно начать применять на работе. И задать вопросы о том, что останется за границами этого часа.
· Какой реакции ждете от аудитории?
Активного участия. Интересных задач. Выдающихся кейсов, которые они сделали сами. Хочется не вещать, а общаться и взаимно обогащаться.
· Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились.
Невозможно не окунуться в Фестиваль. Единственное, о чем вы можете пожалеть, что не хватило времени со всеми пообщаться и запрещено клонирование, чтобы одновременно быть во всех залах и кулуарах. Над первым сожалением будем работать, я знаю пару приемов!
Общие темы из сферы маркетинга:
· Перечислите пять инноваций в сфере маркетинга, которые на Ваш взгляд максимально повлияют на продажи в бизнесе в ближайшие 2-3 года.
Понимание роли и использование цифрового маркетинга становится критичным.
Рост рынка аналитических инструментов, чтобы проводить маркетинговые исследования по активности и интересам пользователей в сети, связей между ними.
Бренды придут к «интерактивным» потребителям, туда, где удобнее потребителям. Роль сайта станет незначительной.
Виджеты и TABU-элементы помогут продавать с помощью добровольных помощников.
Таргетинги рекламы будут повышаться и обрабатывать существующий спрос.
Приложения для социальных сетей будут основой для коммуникаций, обучения, развлечения и решения задач более плотного общения с потребителями.
· Маркетинг и джаз – что общего и в чем по-Вашему отличия этих понятий?
Общее - наличие инструментов, с помощью которых можно играть и влиять на эмоции и кошельки публики. Однако нужно уметь играть и складывать из семи нот миллионы комбинаций.
Разница – в джазе не нужно измерять эффективность, это процесс наслаждения моментом. В маркетинге необходимо понимать, к чему могут привести ваши импровизации, и оценивать достижение поставленных задач в понятных единицах измерения.
|